• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ford Ranger - ремонт, чуть с ума не сошёл!

  • Автор темы Автор темы Sipa
  • Дата начала Дата начала
alexsipa (Алексей) написал(а):
Сейчас больше миллиона стоит. Не так уж и дёшево.
Я и написал в кавычках.Да и по ценнику в своем классе дешевый все таки. Думаю что и на L200 и BT50 похожие ситуации.И с ценами и с наличием.
 
Вы про колодки и про крестовину пишите! Был у меня опыт владения замечательным автомобилем Ведровер Фрилэндер и опыт ремонта его двигателя, когда я узнал ценник на З.Ч. прокладка ГБЦ 5700 не оригинал из чухонки, болты ГБЦ по ценнику не помню, но весь ремонт мне вышел в 20 кили рублей без стоимости работы, спасибо гаражным умельцам сделали всю работу почти в 5 раз дешевле чем мне заломили в Автобиографии на Пулковском шоссе, после продал и перекристился.
Сейчас на охоту ездию на Ниссане Террано 1 ТАНК а не автомобиль.
 
Не дай вам бог приобрести Форд Куга. Машина 2008 года а ремонта уже на 200 тыров. Сначала накрылся сажевый фильтр затем лопнул маховик. а потом на Рольфе перепутали трубки турбины. разобрались только в аларме. Одно радует машина служебная. Но организация бюджетная но все таки за новую машину много получается. была б своя продал бы нафиг.
 
у каждого есть выбор: ходить пешком и не тратиться на ремонт вообще, или выбрать авто пускай подороже, но понадежнее. правда существует ещё такое фактор как везение. если человеку по жизни не прет, он с любой машиной "нае..тся и напляшется", да ещё к тому же и случится это где-нить в самом неподходящем месте.
 
Добрых суток!

Как-то про Ниву, помоему, незаслуженно...

Имею в семье две Нивы. Одна накануне введения таможенных пошлин на ввоз в Россию продукции ВАЗа быстренько была притащена из немецкого плена сразу в Вологодскую и осела там. Ввиду того, что её как-бы нет в РФ, эксплуатируется 14 лет без ремонта и асфальта. Ну масло там, амортик какой, чтонить по мелочи своими руками. Агрегаты не вскрывались. Да, уже дырки в багажнике, да, сидения подперты чурбаками, электрика почти вся умерла (кроме "ехать-заводиться-светить одним глазом"), мотор лихоманит ("бабочка" прохудилась, а трогать шпильки нереально, поэтому подсос до половины - и вперёд). На боку, крыше и т.д. побывала не раз. Консервация на зиму: к знакомым в соседнюю деревню (наш хутор зимой пуст), клемму снять, накрыть. Расконсервация весной: снять брезент, клемму одеть, проверить уровни, повернуть ключ. Максимум со второго раза машина всегда заводится.

Вторая подарена матери для поездок в деревню. Приобреталась б\у (6 лет) с пробегом 90 тыс. Пару лет назад ШУРШИК на Коллонтай два раза крутнулся на ней через крышу, с тех пор у Нивы новый кузов. Мамка лЁтает на ней в Вологодскую раз в две-три недели весь сезон, ВСЕГДА с прицепом. Довольна, что не надо нас теребить по поводу "отвезите-привезите". Не помню, чтоб машина нам, мамкиным сынам, нервировала мозг.

Все довольны.
 
alexsipa (Алексей) , Посмотри http://pickupclub.ru/forum /сайт там у нас разные машинки, народ и Питерский есть, очень много инфы по пикапам ,запчастям ремонту пикапов.
Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу