• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло в движок и ногу

  • Автор темы Автор темы DIMA
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

DIMA

Завсегдатай
С нами с
13/02/04
Постов
2 610
Оценка
551
Живу в:
СПб, Веселый поселок
Для знакомых
Дима
Охочусь с
1989
Оружие
убедили, что писать не стоит...
Собака(ки)
сам спаниэлем подрабатываю...
Есть ли принципиальная разница, что лить в картер и ногу - рекомендуемые производителем МАСЛА или масла по ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (типа а/м)?
 
Любое масло отвечает требованиям и спецификациям производителя техники.
Узнай требования производителя мотора и покупай масла любой марки по этим требованиям.
 
DIMA (Дима) написал(а):
принципиальная разница
в картер льется моторное, в ногу трансмиссионное...даже в Ветерок 8 М8+тад17
 
Fedor (Федор) ,

С этим всё понятно. Просто не хочется в "морские" магазины лазить. Проще в а/м купить с теми же характеристиками.
 
Дима, в морские магазины лазить, это явно переплачивать.
Аналогичный вариант -покупать для бензопил "фирменное" "штилевское" масло :)
 
DIMA (Дима) написал(а):
В авто 4-х тактные моторные масла, нельзя однозначно в дорогой мотор, а трансмиссию можно наверное типа G5 класса
 
DIMA (Дима) ,ну какая переплата?
1 литр масла шелл стоит 220 руб., специальное "лодочное 250-300 руб.
большая тема была на motolodke,
на мой взгляд - лучше перебздеть :)
все равно, бОльшая составляющая - это фильтры (от 500 руб.).
 
Fedor (Федор) написал(а):
В авто 4-х тактные моторные масла
Даже 4-хтакник лодочный, наверное отличатся от авто т.к все зависит от условий работы да конструкции подшипников... смотрю у тебя Хонда 4-хтакная, но она воздушного охлаждения.

Короче, бери фирменное


Залил я как-то от Ямахи-скутера-масло, в свой маринер9.9 2-х и был глюк, глох на холостых, залил фирменное -квиксильвер для мерка, все в норме.
 
Fedor (Федор) ,

HONDA, как и Уамана - охлаждение водяное. Просто родственник на зиму мотор неправильно положил (4-х тактник) и масло вытекло. Обнаружил это только перед весенней охотой. От безисходности - на охоту-то надо мотаться - я и залил а/м Havoline п/синтетику той же вязкости. Ну и в лапе на Havoline заменил, но трансмиссионку - то, что в девятке пользовал. Откатал 2 недели нормально.

А вот сейчас задумался, стоит ли заморачиваться на "правильные" масла. В принципе в техничке по HONDA, сказано, что при отсутствии фирменного, можно заливать сходное.
 
При одинаковых характеристиках всёже разница есть. В 4-х тактных маслах идут антикорозиционные присадки которые первое это выводят влагу из масла т.к. вы мотор используете практически при 100% влажности, а вредуктор идёт масло которе при попадании воды на 30-40% не теряет своих свойств т.е. не смешивается с водой ( не превращается в эмульсию).
 
DIMA (Дима) ,заливать сходное--лодочное.:er:
 
В 4-х тактных маслах идут антикорозиционные присадки которые первое это выводят влагу из масла т.к. вы мотор используете практически при 100% влажности
Первый раз про такую присадку слышу! Вообще то, вода, попавшая в масло в небольших количествах выпаривается при разогреве масла, да и просто от конденсата в картере от перепада температур никуда не деться.
Могу допустить усиленные концентрации противозадирной и антиокислительной присадки, согласно требованиям производителей моторов.

Дима, а вот трансмиссионку "переднеприводную" лучше поменять на "заднеприводную", т.к. спецификации совершенно разные - GL4 и GL5.
Во втором случае пакет присадок мощнее, -для гипоидных передач (аналогичные используются в редукторах лодочных моторов).
 
В ногу лодочного мотора заливается специальное трансмиссионное масло для особо нагруженных трансмиссий. В двигателя 4х тактный и 2х тактный заливаются разные масла. Лучше придерживаться инструкции, чем потом локти кусать.
 
Jonny-fh (Евгений) ,

а вот трансмиссионку "переднеприводную" лучше поменять на "заднеприводную",

Так у меня и в "переднеприводной" коробке GL5 :9:

За советы всем огромное СПАСИБО!!!
 
Лучше всего заливать, что рекомендуют производители. На этом экономить не стоит. Научен горьким опытом.
Казалась бы винт, взял не оригинальный. Покатался несколько ударов о камни, прикупил набор шестерёнок в редуктор и ждал пол года.
Как потом оказалось оригинальный винт мягкий и не даёт убивать шестерни.
А остальное на любителя.
 
Jonny-fh (Евгений) , Быть может у вас есть сертификаты механника от заводов производителей, ежели нет то не путайте людей вашими дельными советами...
 
Костя-север (Константин) написал(а):
Лучше всего заливать, что рекомендуют производители. На этом экономить не стоит.
Того же мнения, экономить себе дороже.
 
Leos (Леонид) ,
Быть может у вас есть сертификаты механника от заводов производителей
Можно попросить на пальцах объяснить, что за документ такой?
А то, как то, "влаговыводящую присадку" напоминает...
 
На кой ляд экономить.Вчера поехал купил все фирменное.Масло 400р,в редуктор 300р,фильтр250р.Раз в год можно потратиться.
 
У человека нет паспорта от мотора. Поэтому и вопрос возник и он, скорее теоритический. Тем более, что вопрос не об экономии (она призрачна).
 
Назад
Сверху Снизу