• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло в редуктор ПЛМ

чего то я запутался. В экономии или в качестве?
Или в качественной экономии?
в том, что наши масла не хуже импортных. вот в чём

--- Добор поста---

если они допускают продажу у себя поддельного бензина
сам ГПН палёнку не продаёт, франшизники запросто.
 
в качественной экономии?
Именно в этом :) Кроме того, благодаря ребятам, понял, что масло надо менять в конце сезона и ежесезонно, если катался хоть сколько. ИБО это не смена масла, а проверка на отсутствие воды в редукторе перед хранением
 
Романтик, Миша, пришёл на берег с рыбалки, на бок положил двиг, пробками к верху и открутил нижнюю пробку, если масло не побелело и выглядит, как новое то зашибись, остальное на усмотрение. Также после длительного не использования, в вертикальном положении нижнюю пробку приоткручиваешь, если нет воды то вдвойне зашибись и пофиг потом.
 
пришёл на берег с рыбалки, на бок положил двиг, пробками к верху и открутил нижнюю пробку, если масло не побелело и выглядит, как новое то зашибись, остальное на усмотрение. Также после длительного не использования, в вертикальном положении нижнюю пробку приоткручиваешь, если нет воды то вдвойне зашибись и пофиг потом.
Опыт, как и половое бессилие приходит с годами))) а благодаря таким как ты до полового бессилия может не дойти))))
 
Ну тогда еще рацуху закину)) Владельцам 4тактников после межсезонного хранения в обязательном порядке перед запуском нужно крутнуть движок без свечей. Даже если хранился в тепле. Эта простая операция поможет избежать дорогостоящего ремонта в следствии гидроудара. По хорошему движок на консервацию нужно ставить после сезона.
 
d-alex001, я на этом половом контакте с моторами, "корейцем" стал, лет так 20 с лишним назад.

--- Добор поста---

Сальникам редуктора очень вредит трава и верёвки намотанные на винт и попавшие на горизонтальный вал
 
сам ГПН палёнку не продаёт, франшизники запросто

В СПб и Ленобласти знаю всего одну франчайзинговую АЗС. Фаэтон на Пулковском, где здание АЗС наполовину в газпромовском бренде, а вторая половина KFS. Раньше она в бренде АЭРО была.
Про бензин здесь не по теме будет, но нефтебазы нет у них своей, бензин из разных мест привозят. Может в этом и проблема у тех кто попал с движками.
А вот масло всё же откуда то из одного места наверное везут. В двухтактники тоже много кто рекомендует газпромовское лить, почему тогда трансмиссионному не доверять?
 
. В двухтактники тоже много кто рекомендует газпромовское лить, почему тогда трансмиссионному не доверять?
все наши масла, если не подделка не хуже импорта при равных условиях
 
Сальникам редуктора очень вредит трава и верёвки намотанные на винт и попавшие на горизонтальный вал
у сузуки, которая 2,5 от этого защита хорошая... а вот у мерка нового 20 сил ее нет((( намотал леску и воды хапнул(((
 
все наши масла, если не подделка не хуже импорта при равных условиях
их уже давно заливают в импортные движки на конвейере,например в бмв калининградское)
 
рекомендуется менять ежегодно масло, чтобы вовремя заметить эту воду. Иначе, как при смене и не узнаешь, что там вода.
В конце сезона через неделю "отвисания" мотора на подставке (при + температуре) откручиваю слегка сливную пробку (она же в нижней точке редуктора): если воды нет, то и масло не меняю.
За все годы только раз выдавило к весне стакан редуктора - просто ЗАБЫЛ с осени проверить из-за командировки.
Фирменные масла в редуктор никогда не лил, только ТАД-17.
 
Тоже готовлюсь к сезону, задался вопросом фильтра, фильтр стоит 700 рублей, резонный вопрос - счегобы. на авто 200-250, на плм 700!, полез смотреть кроссномера, 2 часа смотрел, по американским сайтам, нашел авто аналог, заказал 190 рублей.
с маслами таж тема, но непонятная пока, разбираюсь.
 
Почитал тему, и не стал мудрствовать - пошел, купил подходящее по параметрам масло, и поменял его. IMG_20200302_184016.jpg
 
Igrok,
. хранения в обязательном порядке перед запуском нужно крутнуть движок без свечей. Даже если хранился в тепле. Эта простая операция поможет избежать дорогостоящего ремонта в следствии
Антон, а каким образом может получиться гидроудар?
 
«Тоже готовлюсь к сезону, задался вопросом фильтра, фильтр стоит 700 рублей, резонный вопрос - счегобы. на авто 200-250, на плм 700!, полез смотреть кроссномера, 2 часа смотрел, по американским сайтам, нашел авто аналог, заказал 190 рублей. »

Спрос определяет предложение. Вспомните сикока солярка в СССР стоила...? Нах. никому ненужна была, в канавы экономию сливали. Вся страна в барыгах и лохах. ИМХО.
 
ГЛ-4 МИНЕРАЛКА . ЛУКОЙЛ . 80-90 . В СУЗУ 9.9-15 ЛЬЮ НОРМ .и мерк5 4 такта. хожу в основном по морю. осень весна .
 
Так и в бензине их столько же. Соляра раньше дешевле 76-го была, а сейчас?
в среднем из одного нефтяного барреля в России получают следующие количества нефтепродуктов:

  • бензинов с различным октановым числом (без конкретики, поскольку все зависит от применяемого процесса нефтепереработки) – 102 литра;
  • дизельных топлив разных марок – 30 литров;
  • сверхчистый авиационный керосин – 25 литров;
  • мазут – 7 литров;
  • моторное масло – 1 литр.

--- Добор поста---

в СССР себестоимость никто не считал) да и экспорта солярки столько не было,как и потребления
 
Сверху Снизу