• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло для двухтактного ПЛМ "Teboil 2T Snow"

Uris, Юра, заголовок темы прочти! :) там все написано!!!! Ну и стартовый пост тоже прочесть рекомендуется :):):)
 
что это масло ФИНСКОЕ. Так ли это???
ну разливается в финке,делается Лукойлом) давно уже) является полным аналогом Лукойл Snow 2T


Масло для двухтактного ПЛМ
вопрос-почему для ПЛМ берется снегоходное масло,а не водомоторное,например Teboil 2t special outboard,оно же Лукойл 2Т outboard?
https://b2b.lukoil-shop.ru/upload/iblock/5de/5deffb4a48352c994da0192fcc6f6116.pdf
 
Ну это все равно, что нигде.
Ну это все равно что не уметь читать

--- Добор поста---

У тебя есть еще о чем пофлудить?
Да Миша представь что есть :ab: И если мое мнение тобой не принимается это не есть флуд - это есть начало аргументированной дискуссии.
Само по себе масло отличное, мало дымит, отлично растворяется в бензине
Миша на основе этих двух твоих субъективных мнений ты делаешь вывод, что масло отличное? Так я тебе открою секрет, что все моторные масла отлично растворяются в бензине в противном случае их бы не использовали для приготовления масло-бензиновой смеси для любых двухтактных ДВС. Что касается дымить. Обычно дымят либо двигатели которые уже давно отслужили свой срок, либо когда в бензин перелили масло. У тебя двигатель новый и дымить он не может по определению. Как-то так по двум пунктам :ad:

А масло отличное по соотношению цена/качество
Не спорю. Тут ты прав. Для своей цены наверно оно отличное. В дешевые масла не добавляют достаточное кол-во присадок как по качеству так и по кол-ву. Это просто не выгодно. Куда проще занять свою нишу в ранге покупателей с не высоким и низким доходом которые все равно не смогу потратить достаточно средств на независимую экспертизу применяемого масла когда у них стуканет движок. Это один из законов экономики.


quote="Романтик;2513544"]Тоже этого не понимаю! Так, вроде, ни кто и не говорит. Например я высказал свое мнение о нем, на основании сравнения с другими, которыми пользовался. И повторюсь - отличное масло по показателю цена/качество![/quote] А теперь расскажи какими маслами пользовался и как они дымили и не растворялись в бензине. :ab:



Купил две 4 л. канистры MANNOL 2-TAKT SNOWPOWER, все хорошо, но воняет жутко. Купил Teboil 2T Snow - день и ночь.
Ароматические присадки уже давно используют как в топливах различных так и в маслах чтобы определять их марки и не путать с другими. Даже газ, которым ты пользуешься каждый день, содержит едкий запах ароматизатора.

Почему в стартовом посте темы я указал точный вопрос, на который хотел получить ответ. Обсуждение достоинств и применимость тех или иных масел для ПЛМ меня уже не интересует особо, т. к. выбор сделан
Так тогда какая разница где добавили присадки или разлили в канистры? Нет логики. Все равно, независимо от ответа, выбор уже сделан. :ab:

Единственное, что могу сказать определенно: НЕ ПОКУПАЙТЕ МАСЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЕХНИКИ (Тохатсу, Хукскварна, Сузуки и т. п.)
Вот, а теперь к самому главному. Ты категорически не советуешь покупать фирменные масла, в том числе и для лодочных моторов, и тем не мнее советуешь всем использовать в ЛМ масла для снегоходов... Попробуй объяснить логику твоих рассуждений применительно к моему флудерскому выражению (на твой взгляд) про то, что раньше использовали обычные моторные масла для разбавления бензина в двухтактных моторах "и не жужжали" :ab:

PS Любое минеральное масло ничего не сделает плохого для вашего мотора. Главное, стараться использовать то, к чему он, в смысле мотор, привык. :ab:
 
Stalker, вопрос в стартовом посте не прочесть? Чего ты добиваешься, мне интересно? Я уже выше написал - лей, что хочешь!!
 
Последнее редактирование:
Может, подскажете, где можно купить эти масла?
ну например в лодки-питер
https://lodki-piter.ru/catalog/part...l_oil_outboard_tc_w3_2t_2_stroke_1_l/?yclid=0
я покупал на заправках Лукойл,но не на всех есть)
и еще мне нравится Лексет,запчасти и масла с фильтрами я у них заказываю,плюс-цена ниже,чем например в экзисте,минус-один пункт выдачи,можно заказать у них
https://www.lexet.ru/search.html?article=1670488&chk_smode=on&x=30&y=10&smode=A&brand=LUKOIL

--- Добор поста---

Ты категорически не советуешь покупать фирменные масла
ну они просто тупо расфасованы в баночки производителей техники и дороже)

Любое минеральное масло ничего не сделает плохого для вашего мотора
не факт)) может безобидно засирать свечи,а может за***** весь мотор и карб) я видел Сузуку на Белом море,лили все подряд,что находили подешевле то и лили,через 3 года меняли карб))
 
Оказывается, масла TC-W3 должны иметь европейский паспорт экологической безопасности.

Для получения этого паспорта они проходят несколько тестов.
Вот два из них.
1. Выживаемость рыб.
OECD – Guideline 203, Fish Acute Toxicity Test

2. Тест на подвижность дафний.
OECD – Guideline 202, Daphnia Acute Immobilization Test


Вот вам и основное отличие масел TC-W3 от масла для "наземной техники"..
Притивоизносные присадки - токсичны и только по этому параметру масла ТС не пройдут сертификацию TC-W3.
Все остальное про нагар, "холодный двигатель" и т.п - сказки

1. У масла JASO FC\FD проникающая способность выше, нежели у подавляющего большинства масел TC-W3. Это означает простую и очевидную вещь. Масло смажет там, куда не проникнет TC-W3.

2. Масло JASO FC\FD дает меньший нагар по сравнению с большинством масел TC-W3.

3. Масло JASO FC\FD практически не имеет выхлопа.

4. Стандарт JASO разрабатывался и для лодочных моторов в том числе.
Стандарт JASO и созданный на его базе стандарт ISO (глобальный) - самые современные стандарты двухтактных масел.


5. В Японии производитель моторов отчего-то в первую очередь в мануалах прописывает масла для использования не имеющих стандарта TC-W3 и лишь потом, с оговоркой (дословно) "при невозможности использовать оригинальное масло, используйте масло стандарта TC-W3"
Какие это масла?
Масло "Suzuki SSI" - не имеет стандарта TC-W3, стандарт JASO FB.
Масло "Suzuki SSI Super" - не имеет стандарта TC-W3, стандарт JASO FC
Масло "Tohatsu GOLD" рекомендуемое производите

--- Добор поста---

Есть ли масло TC-W3 отвечающие свойствам масла JASO FD?
Есть.
Например у MOTUL.
Полная синтетика стоимостью под 1000р за литр.
Поэтому, когда я стою в магазине, понимаю, либо за 350 рублей куплю литр масла TC-W3, которое будет коптить, откладывать нагар, хуже будет запуск мотора, замасливание свечей на малом ходу и т.д., но при этом дафнии сохранят подвижность, либо я за эти деньги куплю литр масла JASO FD, (без рисунка лодочного мотора) у которого нет выхлопа, прекрасная моющая способность, легкий пуск, отсутствие "провала" при наборе оборотов и минимальный нагар.
Правда, дафниям от него может поплохеть ( а может и нет).
Заботиться о себе, моторе и дафниях за 1000р\литр масла я еще не готов.
P.S Все изложенное личное убеждение никого ни к чему не обязывающее.
 
Последнее редактирование модератором:
Раньше обычное машинное масло бадяжили с бензином для двухтактников и не жужжали

Ну да! А в деревне мы лили отработку из тракторов!!!!!!!! Но движки были други....

Чуть отойду от темы.
Из личного опыта. Всегда и в любую технику (в двигатели) лил мобил 10w40 - это мои загоны. Даже если производитель советовал другую вязкость.
Последние 3-4 года мой Пежо Боксер начал поедать масло. Все больше и больше. Этим летом дошло до литра на 500 км. Одна из причин прокладка клапанной крышки.
И вот случилось мне поехать в Финляндию (500 туда и 500 обратно). Приехал в Финку - масло на минимуме. Купил там литрушку мобила (цена +-50 р как в России).Залил. Вернулся обратно в Рашку - мало в уровень. Проехал еще 3000 - масло в уровень!!!!!
Трезво оценить как так - я не могу.
В итоге масло ушло. Залил нашего - хватило на 500-600 км.
Весной планирую купить масло в Финляндии на всю технику.
 
Оказывается, масла TC-W3 должны иметь европейский паспорт экологической безопасности.

Для получения этого паспорта они проходят несколько тестов.
Вот два из них.
1. Выживаемость рыб.
OECD – Guideline 203, Fish Acute Toxicity Test

2. Тест на подвижность дафний.
OECD – Guideline 202, Daphnia Acute Immobilization Test


Вот вам и основное отличие масел TC-W3 от масла для "наземной техники"..
Притивоизносные присадки - токсичны и только по этому параметру масла ТС не пройдут сертификацию TC-W3.
Хорошо, что про TC-W3 написали. А то со мной один продаван двутактных масел до хрипоты спорил, что TC-W3 это самое лучшее для двигателя. И считал меня дураком, когда я ему говорил, что TC-W3 это экология не более. Я тогда ему не дал дядьку-лоха на этом развести. Магазинчик на Кондратьевском рынке в соседнем здании слева от центрального входа несколько ступенек вверх. Я туда просто поглазеть зашел
 
Кстати, я тут продавал масло "MANNOL 2-Takt Snowpower" http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=113672 ни кто не купил и я очень рад! Мне показалось, что оно очень вонючее, а оказалось, что это бензин вонючий, а не масло. Т. ч. я рад, что не продал и у меня есть стратегический запас :):):)
 
Последнее редактирование:
В том году в сузу 9.9.лил мотюль шов повер. Весну эту прикупил мотюль 710. 2т. Да. Не в коем не эксперементируйте с бензопильныли 2 т маслами. Не подходят и эховское. Хотя не критично.. Но все-же.. Манол 2 т снегоходнле тож пробовал норм. Но решил что 710 .
 
К сожалению такой возможности у меня нет, я покупал на Лукойл, но сейчас этого масла нет Из-за шквала подделок, брать, где-то в другом месте, как-то тоже не решаюсь!
А масло отличное по соотношению цена/качество
на все 2т технику беру лукойл 2т и не парюсь)нормальное масло,а остальное просто маркетинговые шаги.техника плм терхи5 ,гидрик ямаха,табуретка китайская ну и всякие триммеры,безопилы,бензорезы...и ЯВА естессно))

--- Добор поста---

Вот, товарищ продает!
надо было добавить по цене космоса.
 
Демонн,
надо было добавить по цене космоса.
А я в ценах на это масло ориентируюсь, как чукча в апельсинах!

-Апельсина ел! Вкусно!..
- Как оленя?
- Не...
- Как рыба?
- Не...
- А как?
- Как еба...ся!
 
Назад
Сверху Снизу