• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В России с 2011 года могут отменить транспортный налог

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 744
Оценка
3 506
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243


Правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года, заявил вице-премьер Сергей Иванов.

"Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше", - сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.


Он отметил, что эти планы правительства связаны с увеличением акцизов на нефтепродукты для пополнения создаваемого с 1 января следующего года федерального бюджетного дорожного фонда.


"Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива", - заметил Иванов.


___





Минфин предлагает отменять транспортный налог поэтапно, заявил Кудрин





Минфин РФ в целом поддерживает идею министерства транспорта о переходе от транспортного налога к топливным акцизам, предлагая делать это поэтапно, заявил вице-премьер, министр финансов России Алексей Кудрин журналистам в пятницу в Архангельске.​

"Идея отмены транспортного налога принадлежит министерству транспорта и сейчас находится на рассмотрении министерства финансов. В целом это направление мы поддерживаем. Но о темпах введения акцизов и отмены транспортного налога сейчас говорить рано. Я думаю, что это будет сделано поэтапно. Какими именно этапами, и какими ставками будет сопровождаться этот переход, пока сказать тоже нельзя", - сказал Кудрин.


Вице-премьер также добавил, что Минфин в течение месяца выработает решение по этому вопрос.
__​

 
ну тогда мой бензогенератор и дизельный котёл отопления на даче , будут возить меня на работу и охоту , а как же тогда электромобили , они ведь тоже дорогу ломают , а ворованное топливо ?
я считаю
ЕСТЬ МАШИНА - УЖЕ ПЛАТИ!
НЕМОЖЕШЬ ПЛАТИТЬ , ДУМАЙ САМ
есть легковушки , которые употребляют больше 20 литров 92-98 бенза , а дорогу ломают меньше грузовика , вот налог то какой получится
 
А мне кажется что это разумно, только отчисления надо делать не только в дорожный фонд, а и в какой-нибудь экологический еще.
krash (Егор) написал(а):
ну тогда мой бензогенератор и дизельный котёл отопления на даче , будут возить меня на работу и охоту
:):):):) А это скрытая плата за электроэнергию!!!

Добавлено через 1 минуту:
krash (Егор) написал(а):
есть легковушки , которые употребляют больше 20 литров 92-98 бенза , а дорогу ломают меньше грузовика
Пусть за засор атмосферы платят таким образом.

В любом случае это более разумно, чем то, что сейчас сделано и куда сейчас деньги с этого налога идут
 
krash (Егор) ,
Если так думать, то можно договориться до того, что Дышишь - плати!
Очень разумный подход, перевести платежи в топливную составляющую, я это утверждал и буду утверждать. Сколько потребляешь топлива, столько и платишь.
 
Жаль, что под эту тему, скорее всего взлетит цена НА ФСЁ!!
 
BOBAH (Владимир) написал(а):
Сколько потребляешь топлива, столько и платишь.
а сейчас разве иная система ?

Романтик (Михаил) написал(а):
Пусть за засор атмосферы платят таким образом.
они за лоШинные силы платят "немало"
 
krash (Егор) написал(а):
а сейчас разве иная система ?
объем двигателя, его мощность и потребление топлива не имеют прямой зависимости в современном мире.
У соседа был "опель-керогаз" лохматого года, малолитровый, жрал топливо и масло, как унитаз воду (около 28л/100), копоти - на пол-улицы... а налог с него был 3 копейки. У другого знакомого джип в гараже стоит целый год, потребляет 10л/100км соляры и используется только на выезд в лес два раза в год - 20 тыщ платит.
Где справедливость?
 
Сергей, и ты хочешь сказать, что малолитражка соседа дорогу больше портит, чем 3-х тонный джип соседа? По задумке: транспортный налог должен идти большей частью на ремонт и создание новых дорог.

Для меня самый честный налог, который будет рассчитываться исходя из массы автомобиля и количества осей.
 
Да действительно.. если на к примеру на даче генератор, бензопила, мотоблок и ещё чего-то там... получится как-то неочень..., это же не транспорт, так почему же они будут вынужденны платить транспортный налог в топливе??? Я работал в спортивной школе которая отапливается своей котельной работающей на солярке (на самом деле дизель для котельных и судов это совсем другая тема, там нужно другое топливо.. без лишних присадок и оно дешевле.., да только где его брать? брали на обычной заправке :( ), кстати та же школа использовала машины которые никогда не покидали територии школы, а дорожное покрытие на територии покрывалось за счёт бюджета школы. Да и много таких примеров можно привести, хотя бы то же сельское хозяйство где нередко техника поля не покидает и уж по дорогам уж точно не ездит. таким же образом подорожает наверно и газ (в балонах как минимум).
Но с другой стороны... вот у нас город разкопали опять, губернатор призывает на общественный транспорт пока пересесть, но налоги-то по прежнему надо платить :( , Или у меня несколько автомобилей для разных нужд(легковая, микроавтобус, внедорожник).. платить надо за все, хотя на всех я разом не ездию. У кого-то машины используются только на дачу летом ездить в неделю один раз, зимой вообще даже не завозятся, а платить по полной приходиться :( , или я заболел, или в командировке, или машина в долгом ремонте.., короче не ездию... и т.д.
Вобщем не просто всё..., тут думать надо.., может пополам как-то или ещё как.
Но так как сейчас есть, лично меня тоже неустраивает :(
 
Если, как говорят, по слухам, акциз составит около 4 руб, то я буду платить больше :), нежели сейчас по налогу.
 
Во-во,пилы,мотоблоки,генераторы и косилки теперь тоже в ранге налогооблажения.Неиссякаемая на выдумки наша горемычная Россия!
 
к примеру я за джигитули плачу в год 1500 рэ.
в год в среднем 40000 км , расход 8 литров , получается 3200 литров.
если добавить акциз 4 рубля , то в год налог получится 12800 рублей .
\
возьмём к примеру автомобиль "нива" , расход 12 литров и добавим ещё 6400 рублей к налогу . итого 19200 в год за "какую то повозку , еле ездящую"...
как бэ разница достаточно ощутимая , по крайней мере для меня
 
А у меня получается наоборот, если я не пользуюсь машиной каждый день, в год у меня пробег около 8000 км, присреднем расходе 10 литров. Итого 3200 руб, против 4900 сейчас.
На мой взгляд, здесь нужно еще учитывать марку топлива. Которое более экологичное - акциз меньше.
 
Да и вводят этот налог чисто из-за принципа собираемости. Не секрет, что очень много водителей этот транспортный налог не платят. Ровно с тех пор, как ГИБДД перестала проверять его оплату при прохождении техосмотра.

Добавлено через 3 минуты:
По большому счету, тому у кого годовой пробег в пределах 10000 км, двигатель от 100 до 130 л.с. и расход в пределах 10 л на сотню, замена транспортного на акциз хуже не сделает. Суммы будут сопоставимы. А вот те кто коммерцией занимаются, будут вынуждены либо сплошь на современные дизеля перейти, либо на газ. Дышать при этом вдоль трасс должно быть в разы легче.
 
Ed (Эдуард) написал(а):
Если, как говорят, по слухам, акциз составит около 4 руб,
Эдик, а откуда такие слухи то? Не жирно им будет почти 20% надбавку за топливо. Прикиньте как сразу ВСЕ подорожает....боюсь только последствия ТАКОГО подхода будут плачевны.:mad:
 
Слухи, на Бизнесс FM предположение прозвучало. Поживем увидем, надеюсь рублика 2-ва накинут. Хотя думаю скоро по баксу за литр платить будем (с такими темпами удорожания топлива).
 
Всё же, как мне кажется, транспортный налог - это не тоже самое, что налог дорожный. Хоть он и называется "транспортный" экологическая составляющая в нем тоже присутствует. Поэтому косилки, пилы и т.д. работающие на бензине выхлоп имеют и далеко даже не ЕВРО1.:)
Золотой середины все равно быть не может, хотя если и брать критерий оценки, то это скорее всего должно быть отношение мощность/вес транспортного средства.
Мне такое нововведение все же нравится больше - больше ездишь больше платишь.
 
В большинстве стран нету транспортного налога.Он изначально в стоимость топлива заложен.Мне кажется так правильней.Ездишь-плати.А так для очень большой категории владельцев это "налог на недвижимость")))
 
А я вообще за отмену всех налогов. Нет налогов нечего украсть. Но вот как быть с учителями и врачами :(
 
Странно так... все специалисты еще полгода назад сходились во мнении, что в России такого счастья долго еще не будет... Европа давным давно так живет... Это будет замечательно!
Другой, вопрос как это в реальности все произойдет... Акцизы штука не постоянная, может выйти и так, что мне будет проще два налога оплатить, чем бензин такой покупать!
А, насчет создания дорожного фонда - совершенно верно... А, то согласитесь странно как-то сейчас, мы платим ТРАНСПОРТНЫЙ налог, а эти деньги идут на зарплату учителям, да прочим бюджетникам... Берешь налог за транспорт - делай дороги!!! :er:
 
Назад
Сверху Снизу