• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сверхминиатюрные летательные аппараты.

Повторяю! Абсолютно точно помню: 55 м/с ! Попробуйте поискать в "Яндексе" ...
По поводу кайтов ... Хм ... Яблочко от яблони ... Кайтерство началось с того, что в очереди на самолет для выполнения прыжка парашютисты от нехрен делать баловались и катались на роликах, тележках и всякой фигне, ловя аэродромный ветер парашютом ... Ну и добаловались до того, что это превратилось в отдельную тему. Что даже некоторые и прыгать то перестали ...
А балонники у них появились не сразу. Поначалу кайтбордеры долго мучились с проблемой старта с воды после падения на нее купола (после собственного падения). Купол сдувался буквально за несколько секунд. Тогда сделали купол - "ЗАКРЫТЫЙ ПАРАФОЙЛ", в котором продольные каналы между двумя соседними нервюрами спереди прикрывал примитивный клапан со свободно болтающейся шторкой. И купол уже сдувался не так быстро. И лишь потом додумались вообще отказаться от парафойлов и перейти на однослойные купола с надувным каркасом. Такой купол может валяться на воде часами, это не помешает старту с воды. Но и на суше их тоже используют ! У балонника всего четыре стропы. И он представляет собой в рабочем надутом состоянии опрокинутую вверх ногами латинскую букву "U". Точных данных по его аэродинамическому качеству я не имею, но рэнгтайм 13, 8 сек говорит сам за себя ! Эта штука очень недурно планирует !
Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=vNkGU2ILHW4&feature=related
чемпион России рассказывает про новые надувные кайты, подробно рассказывает про их устройство, демонстрирует подъем кайта с воды и даже надувает его перед камерой ! Жалко, что он не показывет, как они могут использоваться с РСУ. Может, он про это просто не знает ?
 
Последнее редактирование:
13,8 секунд для кайта, конечно, круто, но нам же до заветной Карелии часа четыре лететь =)
 
Берите РСУ и летите ... Ролик обязательно гляньте про однослойные надувастики !
 
Александр, ролики смотрел, но длина строп, как писал выше, более чем смущает. Ну нельзя называть аппарат шириной пусть 8 метров, даже меньше, при длине строп 30, надежным охотничьим транспортом! Лучше уж тогда спортивный параплан класса Competition с бешеным удлинением - и то надежней будет.
 
Для тихой погоды и больше делают ! Но это в принципе у них не для ловли ветра на высоте, а для выполнения прыжков. Кайтер едет вперед, а свой кайт резко отправляет назад. Происходит мах ! А как подскочил, кайт по - быстрому в зенит ! И полетел !
Кстати, кайт может над башкой стоять в ветер, как вкопанный, часами, а опускают его на землю плавно вбок, а не по ветру. Он тихо ложится и все.
Если я в Вепсарии буду садиться на бетонку, то при коротких стропах купол оденется на деревья. А при длинных я сяду на бетонку, а после этого купол просто упадет , либо при ветре я его сам приземлю. Плоские купола парапланов вбок нормально не завалить, как кайт - надувастик, ибо у них нет "ушей", на которых надувастик держится в воздухе в заваленном виде.
 
Выбор аппарата зависит от задач. Меня интересует прохождение многокилометрового маршрута
 
А сколько конкретно ?
 
Думаю, километров 150 и обратно.. Для этого, конечно, на телеге должна быть огромная канистра с горючкой.
 
Я практически уверен, что мотопараплан не годится для рейсов длиной полтораста км. Если ветер встречный, он может легко сожрать две трети скорости мотопараплана. И тогда понадобится что - то поближе к самолету ... А оно уже ни в багажник не влезет, ни под кровать. И можно попасть на лютый гемор с авиаправами, регистрациями, техосмотрами и прочим кошмарным ужасом.
***
Если бы не фактор высокой цены, то я бы заключил, что "GEN H -4" для полетов 150 км принципиально пригоден. Полтора часа, и ты на месте. А ежли против ветра, то , скорее всего, не позже, чем через 2, 5 часа. А если по тракторным зимникам это расстояние пытаться преодолеть на полноприводном автомобиле, то это может быть и 10 часов, и 15, а можно и вообще засесть так, что не доедешь. Мы в Вепсарии как - то "буханку" при двух лебедках вытаскивали из жидкой грязи аж 5, 5 часов !
***
Я нашел ролик http://vkontakte.ru/video10444623_141987320, где кайтеры летают в динамическом восходящем потоке на надувастиках. А с ранцевыми двигателями чтобы летали - пока не нашел. Похоже, что у них кайты не слишком большой площади. Это не оптимально для парения.
 
Последнее редактирование:
Повторно предлагаю всем участникам дискуссии о сверхминиатюрных летательных аппаратах вынести на голосование, про которое я подробно написал выше по теме, свой вариант.
Чур, я первый. Если денег много, то либо "GEN H - 4", либо "Оса", что почти одно и то же. Если денег меньше, то автожир "GYROBEE". Ну, а если ты гопник, и денег нет, то мотопараплан ... Сам я лично гопник ...
 
И гопник и денег нет , но всё равно пока жить хочется....
Я пока против всего. Это ещё всё НЕ ТО !
 
1. С одной стороны, понимаю и согласен. Но, с другой стороны, ведь так и жизнь пройдет !
2. Внимание, форумчане ! Я дико опечален, что осталась почти без резонанса моя ссылка на всемирно известный сайт "VIMEO", где яростно тусуются сниматели видеороликов с камер, установленных на дистанционно упраляемых авиамоделей - как правило, это электропланер. Если кто уж совсем гопник, то электропланер можно купить в магазине "Планета хобби" в Озерках (пять минут от метро "Озерки". При управлении этого аппарата с пом. видеоочков он может улетать от хозяина на десятки км. Изображение с курсовой камеры передается на очки. И т. о. удается оперативно поправлять курс. А другая камера снимает ролик. Иногда обе функции выполняет одна и та же камера. Причем не думайте, что это все обязательно дорого ! Видеорегистратор на "Юноне" стоит в районе 3 000 руб. Разрешение там - так себе. Но и не сказать, чтоб уж совсем дрянь ... Недорогой электропланер обойдется без сервоприводов на органы управления - 10 000 - 15 000 тыс. руб. Повторяю ссылку на "ВИМЕО":
http://www.vimeo.com/fpvleif/videos/sort:date
 
1. Как запихать "Робинсон" под кровать ?
2. Как запихать дельталет под кровать ?
3. Как сесть на дельталете на лесную дорогу ?
4. Если никак, то в чем его сокровенный смысл ?
5. Почему "Робинсон" безопаснее "GEN H - 4" или "Осы"?
6. Почему "Робинсон" практичнее "GEN H - 4" или "Осы"?
7. Если сам не можешь купить дельталет, но он есть у друга, то какая разница, кому именно из вас двоих НЕ УДАСТСЯ сесть на лесную дорогу ?
 
1. Да, я не пытаюсь запихнуть под кровать ни машину, ни мотоцикл ! И знаете почему ? А потому, что они и под окном нормально встанут и стоять будут ! Причем, когда понадобится мне, они сами, подчеркиваю, сами оттуда и уедут своим ходом ! А летать над городом - это для простых смертных абсолютно нереально ! А куда тогда я поставлю самолет или вертолет ? Ну, не на улицу же ?! Так а куда ? За дикие деньги в ангар загородного аэроклуба ? И перед рейсом туда еще и добираться ? А потом обратно еще ставить ?! Нет уж, спасибочки !!! ... Это я еще молчу про права, регистрацию и пр.
2. Вертолет на лесную дорогу сядет, как миленький ! Малейший просвет или робкий намек на поляну ! Малейший разрыв придорожных зарослей, и можно садиться ! Достаточно пятачка ! А автожир при его посадочной скорости около 15 км/ч хоть и проиграет вертолету, но зато выиграет и у самолета и у мотодельтаплана.
3. Строить все рейсы только на том, чтобы садиться на озера или болота - это сужение возможностей. А если мне надо сесть на вершину горы ? Откладывать рейс ? Или альпинизмом заниматься после посадки на озеро у подножья ?!
4. При цене летного часа 19 800 рублей слетать в Вепсарию и вернуться обратно, как я понимаю, обойдется ... ок. 120 000 руб. ПОКОРНЕЙШЕ БЛАГОДАРЮ !!! Я даже не буду уточнять условия ... Я сразу забыл про эту "возможность" ... Все, ее у меня нет !
5. И вот я снова, в который уже раз спрашиваю: разве это не лучше, не удобнее, не дешевле, не демократичнее, в конце концов, ХРАНИТЬ АППАРАТ ПОД КРОВАТЬЮ, ВОЗИТЬ В БАГАЖНИКЕ И ЛЕТАТЬ НА МЕСТЕ ПО - ТИХОМУ ?!
6. Именно поэтому я и организовал тему "СВЕРХМИНИАТЮРНЫЕ летательные аппараты". А что я вижу сейчас ? Дикость и бред я вижу ! Богатеи арендуют или покупают огромные и очень обременительные ИГРУШКИ, на которых они ... вообще никуда не летают за редким исключением ! А просто кружат вокруг аэродрома ! Ибо то сесть негде, то разрешения на полет в нужное место нет ... При этом вся эпопея стоит серьезных денег ... Что это ? Спорт ? Чудачество ? Блажь ? Думаю, что люди калибра Романа Абрамовича, конечно, могут и на рыбалку летать, а не только над аэродромом кружить, но это ж скольих сограждан нужно обворовать ?! А все, кого я лично знаю из летающей братии, летают только вокруг аэродромов, а по делам и на отдых не летают вовсе ! Почему ? А все потому же ! Под кровать не лезет, в багажник не лезет ... Одним словом, В ЖИЗНЬ НАШУ НЕ ВМЕЩАЕТСЯ !!!
 
Последнее редактирование:
Пояснение. Волкут спросил меня, зачем пихать летательные аппараты под кровать, ведь машину или мотоцикл, дескать, мы не пихаем под кровать. Я ответил на это Волкуту предыдущим постом. После этого Волкут ушел из темы и удалил все свои посты до единного. А жаль ! Мне было бы интересно узнать, почему огромная и дорогущая игрушка, требующая обязательного решения вопросов хранения, перевозки и легализации лучше, нежли "игрушка с человеческим лицом", лежащая под кроватью, перевозимая в багажнике и не требующая документов.
Кто объяснит мне это вместо Волкута ?
 
хрю - хрю (Александр) написал(а):
Кто объяснит мне это вместо Волкута ?
Все уже бояцца , как бы их вместе с охотпользователями в один ров не закопали.

З.Ы. Вот Петрович вернётся и всё будет пучком. Он авиацию любит.
 
Меня не нужно бояться. Меня нуждо убеждать аргументами (к женщинам не относится !). Появление в дискуссии кого бы то ни было - приветствую. Бегство вместо залпа аргументов - не приветствую. И напоминаю свой резон для организации данной темы на данном уважаемом форуме. По совокупности различных причин (г. о., юридических, но не только) на сей момент времени МАЛАЯ авиация в нашей стране более является дорогой и бесполезной игрушкой, нежли транспортом. Транспортом является большая авиация. Я пришел к выводу, что для того, чтобы авиация стала ЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ, нужно, чтобы она была не просто МАЛОЙ, а была СВЕРХМАЛОЙ !!!
Как я понял, безвременно покинувший нас Волкут, на рыбалку и охоту не летал, хотя у него, по - видимому, много летающих знакомых. Спрашивается, почему ? Ответ: юридические сложности, необходимость иметь для взлета и посадки достаточно большую и твердую площадку и проблема перевозки к месту полетов.
Именно сверхмалая авиация избавляет нас от этих непреодолимых сложностей ! А просто малая не избавляет ! Или нужно в степи переезжать из наших лесов ! А что касается гидропланов, то напоминаю, что не везде есть озера, куда нам может понадобиться прилететь !
Жду ответа участников дискуссии на поставленный мною вопрос о летательном аппарате "с человеческим лицом". Волкут мою мысль про "человеческое лицо" не понял. Кто еще ее не понял ?
 
Мне кажется надо сначала задать четкие исходные данные, что мы хотим?
1. Вес.
2. Размер.
3. Цена аппарата
4. Площадка для взлета посадки
5. Скорость.
6. Дальность полета.
7. Стоимость километра полета.
8. Безопасность (которая должна быть первой).
9. Назначение подробно.
В прошлом я военный летчик. И мне приходилось летать на дельтаплане, стрелять с него, и один раз неудачно охотиться на волков.
Неудачно, потому, что мы не смотря на погоду, мокрый снег, полетели. В воздухозаборник со снегом забилась вода и мы упали из за отказа двигателя.
Но! Как мне "КААЦА", надо помнить, что охота это выслеживание и добыча... Наши исходные положения с дичью должны быть на равных, т.е. пешком.
Но есть, скажем охота на волка, подсчет охот. животных и просто разведка местности, вылет на рыбалку.
На мой взгляд, если без "фантазей", для охоты например в Псковщине наилучшим образом подходят мотопарапланы и мотодельтапланы-двухместные, по соотношению цена доступность.
Для взлета и посадки мотопараплана можно найти место практически везде (если конечно не требовать от него посадки прямо в определенную точку, скажем на унитаз, или любимый номер на загонной).
А мотодельтаплан не дорог во всех отношениях, достаточно надежен, очень маневренен в умелых руках, может садиться на дорогу или озеро. И наилучшим образом подходит для охоты на волков, разведки, подсчета животных.
Что касается схлопывания купола параплана, то как мне кажется ИМХО, это характерно для случаев, когда пилот энергично маневрирует по направлению, или для пилотирования в более южных щиротах, чем скажем Питер или Псков. Так как сильные термики-восходящие или нисходящие, возникают при столкновении воздушных масс с сильно отличающейся температурой или над поверхностью которая прогревается заметно сильнее чем соседняя, или под сильно развивающимися кучевыми облаками. Для северных широт такая погода не очень актуальна.
 
Я лично нигде не предлагал бить лосей с летательного аппарата. Мне нравится возможность тщательно изучить с воздуха размер, геометрию и перечень старых делянок, чтобы держать все эти сведения в голове при охоте с гончими в этих делянках. Либо вбить соответствующие картинки в растровый навигатор. А второй резон - просто удовольствие. Человеку всегда хотелось в небо.
До какой степени разбирается на детали мотодельтаплан ? В багажник какой машины он после этого влезет ? И сколько времени конкретно потребуется на его сборку и подготовку к полету ? Сам я считаю непревзойденным шедевром портативности микровертолет "Осу" - вертолет для диверсантов, десантируемых на побережье противника через торпедный люк прямо вместе в вертолетом.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 5 +
ОЦЕНКА ЗА ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПЕНАЛ: 5 +
Этот пенал можно хранить дома на балконе, как лыжи, и перевозить на верхнем багажнике "Оки" без проблем.
Вот это я понимаю !
А с мотопарапланом - одно плохо - ограничение по силе ветра. Не хватает скорости.
 
Последнее редактирование:
А как вам такая леталка?
Довольно миниатюрна!
Падать, в случае чего, должно быть не больно.
На поплавок (прицеп) можно какой нибудь груз положить
Правда жесткая привязка к воде и ограничения по высоте, но идея интересная :ag:
http://vsyako-razno.ru/4119-vodolet-v-deistvii.html
 
Назад
Сверху Снизу