• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сверхминиатюрные летательные аппараты.

На мой взгляд наркоманы алкоголиками не бывают...)))
Либо охота, либо крылья, тогда всё на свои места встаёт в соответствии с полётом мысли и высота цены...)))
А если исходить из обывательского, как бы так побыстренькому слетать лосика шлёпнуть, то конечно вертолёт тут не в какие экономические рамки, как вспомогательный инструмент, не входит...
 
Pomor (Миша) написал(а):
Либо охота, либо крылья,
Отнюдь. Просто хрю-хрю уже видит и своё и наше будущее, поэтому ищет варианты охоты без охотпользователей.
 
Помору. Я уже писал и опять вынужден написать, что месить грязь на пониженных в 21 веке - это уже глупость. Если куда - то проложен асфальт, то тогда я понимаю, зачем туда ехать на автомобиле. Если туда ведет тракторный зимник, то уже нифига не понимаю. Но там, где есть асфальт, мне уже делать нечего. Я люблю людей (и женщин !), но не в лесу ... Вот и весь мой резон.
Теперь про цену. Почему сразу миллион - то ? Американский профессор Ральф Таггарт, спроектировавший это http://galsaero.al.ru/gyros/gbperfrm.htm , заранее ориентировался на массовость, технологичность и ценовую доступность. И это стоит 6 500 баксов. В рублях это будет 195 000. Это в пять раз меньше миллиона. Вертикально оно не взлетает, но зато дико дешевле японского микровертолета "GEN H - 4". Вес - 112 кг. И прикалывает минимальная скорость: 13 км/ч !!!
 
А чё миллион-то сразу ? Чё лимон-то ?
гидро мотодельтаплан "Патруль Гидро" с двигателем ROTAX (503, 582) и крылом AEROS “Stream-16”.
Стоимость от 512 000 руб.
Есть и на сотку дешевле. И если смотреть с точки зрения безопасности, то если мотор гикнется, можно реально спланировать.
Эти аппараты достаточно хорошо аэродинамически изучены, "детские болезни" устранены, они производятся в России и за ее пределами серийно.
Это тоже вдохновляет. А зимой лыжи и ваще круто.
А там ещё сейчас и амфибию делают - земля - вода.
230 кг , конечно больше, чем 130,но один фиг везти.
Единственное площадка нужна 200 м. Но оно имхо того стоит.
Да и в бебенях теперь с правами ловить некому просто.
ПВО теперь можно сказать нет. По маловысотным так вообще всё просто.
Обычный антирадар ставите и ежли запищит - в сторону со снижением.
Никто и не дёрнется.
 
хрю - хрю (Александр), ну уж даже парамотор и то получше будет, чем автожир.

По всем вариантам. Включая цену. Я этих орлов постоянно вижу - они в Туттарипарке тусуются - это рядом с Нагорным. Шоссе Кр.Село -Пушкин.
Даже как-то хотел их вместо тарелочек попользовать. Постоянно подолгу летают. Да и варианты с телегой там есть. Тот же самый дельталёт почти получится. Только не с таким разбегом и не с таким расходом бензина. Я вот только не понял - там вроде вообще никаких прав ненадо ?
посадкой вблизи заброшеннной, нежилой деревни, со старинной церковью.
Им очень повезло, что они не в сезон летали. Там конкурентов нелюбят.:9:
 
Volkut (Владимир), ну так получается, что парамотор +спас система и будет щастье.

На совсем бебеня всё равно никто не сядет. Да и дотопать с парамотором можно до нужного места для взлёта. А с автожиром аварийным парашютом не попользуешься - лопасти мешают.
Я пока так понял. Правильно ?

З.Ы. Я тут вот что нашёл -
Q: Необходимо ли оформлять какие-либо документы, чтобы летать на парамоторе:?
A: Нет. Парамоторы относятся к сверхлёгким летательным аппаратам (СЛА), полёты которых не регламентируются действующим авиационным законодательством. Спортсменам желательно оформить лётную книжку, для выездов за границу желательна международная лётная лицензия (IPPI Card), которую можно оформить в большинстве официально признанных Объединённой Федерацией СЛА (ОФСЛА России) лётных школ.
http://www.paramotors.ru/club_paramotor.php

Вот ещё интересное сравнение надыбал http://www.hanggliding.ru/paraplan.html
 
Последнее редактирование:
По поводу прав и регистрации !!! Извлечение:
***
"Положения настоящих Правил не распространяются на граждан и юридических лиц, имеющих на праве собственности, на условиях аренды или ином законном основании одноместные летательные аппараты с максимальной полетной массой до 120 кг, максимальной скоростью полета до 100 км/час, скоростью сваливания не более 45 км/час, запасом топлива не более 20 литров".
***
По поводу скорости полета мотопараплана. Рекорд России: 60, 13 км/ч. Как это понимать - "полеты только в штиль" ?!!!
 
Волкуту. СЛА выпадают из под нашей юрисдикции, как выпадают из нее мокики с объемом двигателя менее 50 см куб.
***
Приказ Минтранса РФ от 18 июня 2003 г. N 147 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения".

Указанные в названии Правила устанавливают требования к эксплуатантам авиации общего назначения (эксплуатанты АОН), процедуры выдачи свидетельства эксплуатанта АОН, продления срока его действия, внесения в него изменений и контроля деятельности эксплуатантов АОН.

Положения настоящих Правил не распространяются на граждан и юридических лиц, имеющих на праве собственности, на условиях аренды или ином законном основании одноместные летательные аппараты с максимальной полетной массой до 120 кг, максимальной скоростью полета до 100 км/час, скоростью сливания не более 45 км/час, запасом топлива не более 20 литров.
***
6 500 долларов за автожир GYROBEE - это внутренняя российская, а не американская цена. И вот еще интересный ликбез по автожирам: http://twistairclub.narod.ru/kits/tales.htm
 
хрю - хрю (Александр) написал(а):
Я уже писал и опять вынужден написать, что месить грязь на пониженных в 21 веке - это уже глупость.
Не совсем понятно почему надо отказываться от СЛА,
одноместные летательные аппараты с максимальной полетной массой до 120 кг
дык фактически это вес крупного человека, или чела и движка, какая уж там собака, ружье, болотники и термос с чаем?!!
Есть не мало леталок имеющих собственный вес около 60 кг.
http://dgweb.ru/pay.id_d-924064.html
А есть и значительно легче, но все равно они не уложатся в пресловутые 120 кг. вместе с пилотом, ежели конечно пилот не будет весить 10 кг. или около того.
AlexMal (Алексей) написал(а):
Отнюдь. Просто хрю-хрю уже видит и своё и наше будущее, поэтому ищет варианты охоты без охотпользователей.
Для себя я определился давно. Экранолет (экраноплан) очень экономичная фигня, может быть зарегистрирована как катер. Базирование водное (шасси нет) или снег, лед. Корпус - лодка.
Правда там есть 3 категории классификации данного судна. На управление первой достаточно судНоводительских прав. Увы, выше "экрана" она не может отрываться от поверхности.
Что бы было понятно о чем я говорю приведу ссыль на старую отечественную разработку Грунина http://www.airwar.ru/enc/xplane/eska.html
Собственно это катер с треугольным крылом (по схеме Липпиша) создающим экранный эффект.
Экономичность по отношению к самолетам подобного класса в 2 раза выше.
 
Vlad Hawk (Влад), но на таком только на море или типа Ладоги. А куда же его ещё ? На полутора метрах над деревьями не полетаешь, да и машинка больно сурово выглядит.
одноместные летательные аппараты с максимальной полетной массой до 120 кг
Ну это похоже специально под парамоторы и подгоняли.
Имхо реальней всего дельталёт выходит. Там хоть можно и что-то и кого-то типа стюардессы взять. Со взлётом-посадкой сложновато конечно. Кошенных полей у нас немного. Взлететь то можно, но в бебенях долго садиться будешь. Если только на озёра, как базу ориентироваться.
А зимой при морозе на 70 км/ч тоже не сахар.
И ещё я вычитал, что с обледенением там очень всё сурово. Почти гарантированный кирдык.
 
AlexMal (Алексей) написал(а):
но на таком только на море или типа Ладоги. А куда же его ещё ? На полутора метрах над деревьями не полетаешь, да и машинка больно сурово выглядит.
Та машинка, ссылку на которую я привел, испытывалась до высот до 300 (триста) метров. Т.е. срезать речную петлю, перемахнуть заросший лесом остров раз плюнуть. Экранопланы же (не более высоты хорды крыла) призваны перемахивать болота, речные косы, впрочем могут лететь над любой поверхностью на высоте хорды крыла. Ну и экономичность не последняя вещь.
 
Volkut (Владимир) написал(а):
Но пилоты часто нарушают требования РЛЭ и вылетают в СМУ, недооценивая потенциальную опасность.
Да уж, нарушают. Помню когда у пулковских синоптиков оборудование ставил - прямо очередь стояла, чтобы штампик "возможно обледенение" поставили. Видать спиртика всем хотелось.

А нам-то что ? Весь свой запас на крылья использовать ? И какая тогда охота будет ???
 
Ну тема ради темы - эт понятно...
Только почему то во все времена весь парт аппарат выезжали на охоту в лес именно на охоту и не на вертолётах, а в валенках, в санях...
Речь ведь не идёт о каких то серьёзных перелётах, а именно взлететь в радиусе километра и увидеть всё живое в низу...
А охота и предполагает тяготы и лишения и грязь помесить и помёрзнуть, и комаров покормить...
 
Pomor (Миша) написал(а):
Речь ведь не идёт о каких то серьёзных перелётах,
Именно серьёзных как раз. Подальше от охотпользователей.

Чтобы просто "взлететь" , можно и шарик , как в особенностях национальной охоты.
 
Братья ! Вы офигенно все перепутали !!!
1. 120 кг - это вес самого аппарата. Ни о каком человеческом мясе речь не идет.
2. По моим сведениям лазейка с "воздушными мокиками" останется. На сайте планеристов человек, участвующий в разработке нового закона, написал, что заложил верхний лимит по массе - 115 кг.
3. Экраноплан под кровать не поместится. А "gyrobee", если разобрать, влезет. И в багажник тоже.
4. Партократы мне не указ. Они много чего делали не в тему, вместо того, чтобы настоящий социализм строить (как в Швеции). "ГАЗ - 66" на первой пониженной выпивает на сотню бочку горючего, страшно пердит, надрывается, месит грязь и оставляет без трусов. А в Канаде над этим дико хохочут. Типа, мы идиоты. Они там уже давно летают и в хрен не дуют. И охотпользование у них прогрессивное. А у нас - полное говно и еще хуже ...
Инстинктивное яростное сопротивление русского человека прогрессу - это ключевая загадка "русской души". Нет НИЧЕГО, что укоренилось бы в нашем быту раньше, чем это произошло на Западе. Это все генны татаро - монголов и мрачное наследие времен кркпостничества. Ну, и широта наших просторов ... И дубизм ...
 
По цене и массогабаритным параметрам мотопараплан вне конкуренции !
***
Характеристики парамотора:
  • Площадь купола: 22..25 кв.м
  • Масса:
    • Двигатель + винт: 15..25 кг
    • Купол параплана: 8..10 кг
  • Скорость полета: 40..50 км/час
  • Мощность двигателя: 14..25 л.с.
  • Диаметр винта: 80..110 см
  • Цена:
    • Двигатель + винт: 900..2000 USD (и выше за более мощные)
    • Купол параплана: 400..1200 USD
Обучение на парамоториста со своим аппаратом стоит 100 USD.

***
И теперь про регистрацию и права. Извлечение из проекта закона об авиации:
5. Не подлежат государственной регистрации или учёту
пилотируемые летательные аппараты малой авиации
развлекательной категории сверхлегкие летательные аппараты
(нерегулируемая категория сверхлегких летательных аппаратов),
беспилотные летательные аппараты, газонаполненные шары и
шары-зонды, микро самолёты, авиамодели и дистанционно
пилотируемые летательные аппараты с полётной массой не более
10 кгс.
 
хрю - хрю (Александр) написал(а):
Двигатель + винт: 900..2000 USD (и выше за более мощные) Купол параплана: 400..1200 USD Обучение на парамоториста со своим аппаратом стоит 100 USD.
А врачам сколько ? Не сильно-то он надёжный и нифига с собой реально не взять. Это больше взлететь-приземлиться, как тут правильно написали. Я тоже так уже думаю.

5. Не подлежат государственной регистрации или учёту
пилотируемые летательные аппараты малой авиации
регистрация то это одно. А права ? Если дельталёт, то всё равно надо. Но можно и забить конечно.
Если парамотор , то с телегой только разве что. Но там сразу и место давай и на воду не плюхнешься.
Поэтому реальней имхо дельталёт с телегой земля-вода. Правда и ценник уже 400
 
АлексуМалу. Один мой сотрудник по "Транзасу" сейчас сильно расстроился, что на нашем загородном аэродроме крякнула ГТСка (гусеничный тягач средний). Ток от аэродромв весьма далеко, а места там топкие. Дойти крайне сложно. При этом ! Там ! Стоят ! Аж два дельтатета ! И хороших ! Но ни на болото, ни, тем более, в лес они не сядут ! А воды там нет ...
Мотопараплан на болото сядет. Конечно, при посадке в мох можно и носом клюнуть, но скорость - то при его посадке плевая: http://www.youtube.com/watch?v=CGXEpojrVdQ ... При обучении на мотопараплане одновременно летят два человека - инструктор и ученик. Я где - то читал, что в испании опытный учитель брал с собой в полет одновременно двух учеников. Правда там нужен специальный большой купол.
Мне как гончатнику необходимо покружить над местами, куда мы приехали, посмотеть на конфигурацию делянок, на наличие дорожек и тропинок, т. е. просто изучить место наброса. Дорогой и большой летательный аппарат для этого не особо нужен. Более того, даже если бы такой аппарат у меня и появился, чтобы летать из С - Пб в Вепсарию (500 км), то приземлившись на озере, я все равно бы пересел на взятый с собой маленький, ибо большой там, кроме как на озера, посадить просто некуда. На бетонку большой самолет не сядет. Она раздолбанная, и лес на обочинах.
 
хрю - хрю (Александр) написал(а):
чтобы летать из С - Пб в Вепсарию (500 км), то приземлившись на озере, я все равно бы пересел на взятый с собой маленький, ибо большой там, кроме как на озера, посадить просто некуда. На бетонку большой самолет не сядет.
Нифига себе из Питера и сразу на охоту. Это ж чем мы тогда от администрации отличаться будем ? А они тогда наверно на ракеты пересядут.

Я тактику только одну предполагал - подъехал как можно ближе. Где-то на границе цивилизации машину оставил и вперёд. Ежли воды нет, тогда сложно.
Но и по болоту с куполом не побегаешь. Там же чётко написано - открытый склон надо.
 
Назад
Сверху Снизу