• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор навигатора для охоты\рыбалки.

осенью в ТРОПОХОДЕ на ЮНОНЕ предлагали легенду за 10500 + покупаеш флешку, причем флешку моно было принести свою а не их брать за 500 р, карта 6.1 в подарок, а так ее за 2 тыров качали... вариант очень хороший, гланое бюджетный..., с легендой , еще предыдущей, хожу ужее 5 лет доволен поуши для леса самое то, а на новых и приемник получше и карты поприличней влезают
 
КаМаЗ (Михаил) написал(а):
осенью в ТРОПОХОДЕ на ЮНОНЕ предлагали легенду за 10500
Это очень дорого, цена последней легенды на много ниже, прямо сейчас её можно купить дешевле 8000, как пример - http://www.bezpomex.ru/gps/1/491
К тому же, отсутствие магнитного компаса я считаю недостатком, при медленном передвижении и во время остановки - указатель направления будет крутится, за счёт погрешности навигатора.
Карт в сети, на торентах - хватает :), любых...

Добавлено через 2 минуты:
уже вышла 6.04
 
Romhunt (Алексей) ,60CSx, прием хороший, батарейки жрет, поэтому купи аккумуляторы с зарядкой четыре штуки.

Весьма спорно! Пользую этот прибор порядка 2х лет. Батарейки действительно любит, аж 2шт за 24 часа постоянной работы (когда не пользуешь подсветку, иначе быстрей). Но аккомуляторы не вариант, где их заряжать в лесу? Я ношу всегда 4 шт. прозапас т.к. бродить могу долго.
А прибор очень удачный. Единственный минус - не плавает :)
 
Vasilich (Евгений) написал(а):
Единственный минус - не плавает
Зато 76-й плавает, на одной из охот он у меня и уплыл когда я лодку вытаскивал, жаль пропажу поздно заметил (на след. день), а то бы нашел.
 
Vasilich (Евгений) написал(а):
Но аккомуляторы не вариант, где их заряжать в лесу? Я
А какая разница,что таскать-батареи или аккумы,ну может аккумов на один комплект больше взять прийдется...Это если ходовой вариант,если на машине или на лодке-автомобильный аккумулятор решает все проблеммы с зарядкой и питанием портативной электроники а так же светом на стоянках...
 
Батарейки, батарейки..... Вот почему в новой прошивке Орегона нет поддержки растровых карт? В предыдущей была, а в новой похерили?

Вообще глядючи на Magellan Triton 2000 начинаешь задумываться о "поменять что ли?" Время действия элементов питания только разнится: где указывают 10 часов, где 16 часов работы....
 
SKALVA (Иван) написал(а):
задумываться о "поменять что ли?"
Ух ты.. какая машинка, этот Magellan Triton 2000.
Я так понял, что у него в отличие от Орегон 300 и сенсорный экран и управление кнопками есть?
 
SKALVA (Иван) написал(а):
Вот почему в новой прошивке Орегона нет поддержки растровых карт?
Иван,а на фиг тебе новая прошивка?Я вообще стараюсь без крайней нужды не лезть в прошивки...Прошивка поддерживающая растр,шла под названием Бета...-видимо не могут гарминовские программеры довести поддержку растра до основной версии-траблы какие-то.Может быть еще доведут...

SKALVA (Иван) написал(а):
Вообще глядючи на Magellan Triton 2000 начинаешь задумываться о "поменять что ли?"
Дорогой,зараза,и векторные карты послабее Гарминовских,боюсь,будут.Или я ошибаюсь?
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
векторные карты послабее Гарминовских,боюсь,будут.
Я в некоторых вопросах дремуч как пень... а по теме ЖПСок вообще отстал очень сильно. Уперся в свою древнюю Гармин Легенду монохром, а прогресс за это время шагнул далеко вперёд.
Скоро надо будет собираться в очередную экспедицию, и я вот думаю, а не обзавестись ли новой ЖПСкой? Хочу просить у всех совета, потому что глаза разбегаются. Некоторых новых функций в предлагаемых приборах даже не слышал. Только что узнал, что растровые карты можно закачивать..
Пока наблюдая за темой отметил для себяGarmin GPSMAP 60CSx
Но тут Иван указал на Magellan Triton 2000

Очень заинтересовался. Дело в том, что покупать буду за казённый счёт, поэтому до 20 тыс. смогу позволить потратить.
Но смущает, что купить куплю, а с освоением не справлюсь. Ещё смущает возможное отсутствие растровых карт у Magellan..
Что скажете?
 
ayno (Виктор) , Извини, Виктор, для тебя подойдет только Garmin GPSMAP 60CSx. Все остальное требует в 2-3 раза больше элементов питания. Изврат: то купить, сё купить... - для комнатных охотников (на пару недель в лес или с присутствием генератора тока).

Растровые карты в Магеллане ли, в Орегоне ... вбиваются самим пользователем навигатора.

Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) , Дорогой у официальных дилеров и то поначалу. Когда предложение серых приборов станет постоянным, то ценник урегулируется на тысячу (от силы две) дороже. Пример с Орегоном 300: стоимость раньше у официалов доходила до 27 тыс. руб, сейчас за 15 продают.
 
ayno (Виктор) написал(а):
Я в некоторых вопросах дремуч как пень... а по теме ЖПСок вообще отстал очень сильно. Уперся в свою древнюю Гармин Легенду монохром,
Аналогично до сих пор бегаю с Гармин виста, но он стал безбожно глючить с компасом, боюсь в один прекрасный момент я не выйду из тайги. Посему решил брать новый, только столько инфы, что голова кругом, то что не сенсорная панель это однозначно - загажу моментально, но хотелось бы подробные карты и шоб аккамулятор подольше держал, так как до 10 дней в лесу бываю без электричества. По деньгам мне без разницы - я себе любимому люблю подарки для лесной жизни дарить, главное чтоб надежный был, а то я люблю по уши в грязи или искупнуться, да и в морозы под -35 не редко. Если я правильно понял то для меня в самый раз -
SKALVA (Иван) написал(а):
Извини, Виктор, для тебя подойдет только Garmin GPSMAP 60CSx.
 
Печерах (Виктор) , всё верно, нарадоваться не могу! В мороз на шее болтается - без проблем, глюков никаких, действительно ударопрочен и главное прост в управлении :)
 
Наверно для большинства не продвинутых охотников и рыболовов Garmin GPSMAP 60CSx пока является наиболее удачной моделью в соотношении цена-качество-надежность. Так называемый "проходной вариант")))
 
Значит буду ориентироваться пока на Garmin GPSMAP 60CSx.

Но вот дополнительная информация к размышлению.

1. То что Magellan Triton 2000 требует в 2-3 раза больше элементов питания, меня конечно смущает. Но так как моя контора честно мне оплачивает батарейки АА по 40 руб. штука, то дороговизну батарей прошу не учитывать, а вес дополнительного питания, моя спина осилит.
(Чччёрт... ведь в этом Тритоне и диктофон есть! А в моём случае это очень полезно. Летишь над тундрой, на высоте150 м и видишь скопление малого лебедя. Тут же ставишь точку и орёшь что есть силы в микрофон, стараясь перекричать рёв вертушкиных турбин: "Малый лебедь, количество 15 особей, точка номер двадцать".Блин... заманчиво! А то я не успеваю в дневник записывать и пропускаю много интересного, мгновенно исчезающее за бортом.
Наговорил в диктофон, и вдруг уронил бутерброд с закуской под лавку ! И тут же - раз фонариком, на этом же Тритоне, и подсветил себе))).

2. То что будет возможность использовать растровые карты - это мне не для баловства. Дело в том, что я ни разу не видел хоть сколько нибудь подробных векторных карт для центральной части Ямала.
То есть там вообще пустота и треугольные озёра вместо круглых. (или я просто не умею искать? Если кто знает, киньте ссылочку как карты ищутся)
А растровые карты у меня есть очень подробные и точные. В идеале я бы вообще космоснимок использовал бы!! Это же мечта! Я же буду как человек будущего! Все пилоты и штурмана лопнут от зависти! Если бы вы видели с какими древними ЖПСками они до сих пор летают! (завидовали моей Легенде старушке).

В общем, крепко ты меня зацепил этим Тритоном, Ваня...
 
ayno (Виктор) , Тритон пока единственный навигатор, ориентированный на растр. В гарминах указана только поддержка этого формата с неясными пока результатами. Есть еще бушинель, но этого прибора у нас не продают.
Если купишь, то не забудь потом рассказать о его работе, поскольку мы все сидим исключительно на гарминах.
Но все же... все же... Garmin GPSMAP 60CSx держит батареи втрое!!! дольше.
 
не продвинутых охотников
Андрюха! Прошу пояснить - как понимать твой выпад??? )))

Дело не в "продвинутости". Просто когда:
так как до 10 дней в лесу бываю без электричества.... а то я люблю по уши в грязи или искупнуться, да и в морозы под -35 не редко.
Степень прожорливости батареек и надежность выходят на первый план. 60ка является тем компромиссом, где имеешь достаточно большой цветной экран, хорошую связь, прочность в сочетании с достаточно долгим временем работы.
 
ayno (Виктор) написал(а):
В общем, крепко ты меня зацепил этим Тритоном, Ваня...
Витя, в общем... ты нас зацепил тем, что можешь протестировать данную шайтан-машику "за казённый счёт", я имею в виду этого Тритошу. И выложить объективный отчетец у нас на сайте!

Лемез (Виктор) написал(а):
Андрюха! Прошу пояснить - как понимать твой выпад??? )))
Витя, да все очень просто при чем в хорошем понимании этого слова))) "Не продвинутые" это те, кому нужен необходимый минимум функций, простота в обслуживании и максимум надежности в тяжелых условиях эксплуатации. Кстати, именно к таким отношу и себя. :er:
 
Garmin GPSMAP 60CSx держит батареи втрое!!!
Нуууу на счет втрое я сомневаюсь. Когда мы ходили с Борисом (у него колорадо) и моей 60ой - вот в двое то точно дольше. А вот втрое - шо то не могу вот так однозначно утверждать. Всеж ты Иван много сказал. Но батареи у него конечно заметно быстрее садились. Это факт.

Оно и неизбежно. Увеличили экран и кол-во точек на нем. Усложнили программу (читай - дали больше работы процессору). Но при этом я уверен не изменили принципиально используемую аппаратную часть. Это же самый дешевый и проверенный вариант. На старую базу поставить новый экран и заменить софт. Писать полностью софт заново - долго и дорого. И его же еще надо откатать. А тут можно сделать дешево и быстро - на старой элементной базе сделать "новый" навигатор.

Качественный скачек был при переходе с сурфа 2ого на 3ий. Качественный скачек - замена черно-белого на цветной. Но увеличение точек на экране не является качественным скачком. Это решается заменой самого экрана и его драйвера. Все. И сенсорный экран - тоже чистая замена драйвера ну + несложная переработка интерфейса управления.

Теперь нужна новая аппаратная замена. Новый спутниковый чип и новый ресурсосберегающий ULV процессор. Плюс к этому использование новых матриц экрана. Не в смысле точек, а в смысле подсветки к примеру. Аналогично замене ламповых матриц в ноутах на матрицы со светодиодной подсветкой. И посмотрите как увеличились время работы новых ноутов! В два-три раза!!! Так и тут я думаю можно ждать прорыва. А может это никому не надо сейчас с развитием автомобильного туризма? А ретрограды ходовики и со старыми походят.
 
SKALVA (Иван) написал(а):
Garmin GPSMAP 60CSx держит батареи втрое!!! дольше.
да уж... чем то жертвовать всегда приходиться.
Когда я составляю смету на поездку, то закладываю данные о раходе батарей для Легенды ч/б - 1 батарейка в сутки. Очень удобно.
А никто не подскажет сайт, где есть функция "сравнить" отложенное в корзину?

Добавлено через 3 минуты:
Stalker (Андрей) написал(а):
ты нас зацепил тем, что можешь протестировать данную шайтан-машику "за казённый счёт"
Я бы с удовольствием. Да боюсь у меня башковитости не хватит на такую сложную технику. Смогу протестить только как фонарик)))).
Но если заручиться вашей поддержкой и терпеливыми пояснениями, то можно попробовать взять на себя сию священную миссию перед обществом. И только с условием, что меня не будут бить табуретками по башке за тупость.
 
Лемез (Виктор) , Разговор идет о Garmin GPSMAP 60CSx и Magellan Triton 2000. До 30 часов против 10 часов соответственно.

P.S. Орегон (Колорадо) держит до 15 часов. Дакота при уменьшенном дисплее 20 часов.
 
Назад
Сверху Снизу