• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

цепи противоскольжения

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
цепи не панацея, а лесенкой или тем более несколко полосок сквозь диск - от безысходности и безденежья.
 
Fedor (Федор) написал(а):
Неправильно!

Пробовали так же на Газельке,надели цепи на наружные колеса, буксанули цепи вырыли ямки, а внутренние стоят буксуют...
Да не. Все правильно. Все работает. А мужики сели ... так если б они сели с любой из моделей цепей- так та модель и не правильная сразу? Просто тут есть предел и надо о нем помнить. На двойные колёса одевать цепи не очень удобно, прямо скажем.
 
Vs (Alexander) написал(а):
а лесенкой или тем более несколко полосок сквозь диск - от безысходности
Саша, безусловно полная правильная цепь на всю покрышку лучше. Но иногда только секторные цепи можно одеть на колесо, больше чем на половину засевшее в грязи или снегу, чтобы проехать участок. Пишу исключительно основываясь на своем личном многолетним опыте эксплуатации таких цепей на заднеприводном автомобиле.
 
А в грязи хай-джеком борт поднимается и цепи одеваются на раз-два. Любые.
 
Хай-джеки?! Эхма, прошу прещения. Заблудился малость. Автор темы про УАЗ, целину снежную, а я про Газель, да еще и в городе :cf:
 
Vs (Alexander) написал(а):
А в грязи хай-джеком борт поднимается
Не было раньше хай-джеков. Это сейчас и лебедки, и хай-джеки. Да и место занимают такие цепи куда меньше, чем эта бандура)))
 
У меня первая поездка на цепях оказалось не совсем удачной.
Давно собирался проверить свой " хантер ". И вот сегодня утром будучи за городом испытал цепи "лесенка" 6мм приобретенные по тел. в УАЗБУКЕ . Так как одевал в первые по времени заняло около 20-25 мин. Одел на задние колеса, на передние не рискнул из-за рулевой сошки. Зазор между сошкой в районе наконечника и шиной чуть больше 2 см. и вероятность зацепа цепью в этом месте большая. Одев цепи и проехав в перед и назад перетянул их. После чего решил проехать по старой дороге ведущую на дачный участок. По этой дороге мало кто ездить и снег лежит не тронутый с декабря, глубина снега около полуметра. Было любопытно как далеко проеду на цепях. Ранее со стороны участка по этой дороге без цепей с места проехал 10м. И вот на цепях так же с места рванул в перед но проехав более 30м подвели цепи. В какой то момент почувствовал удар из под заднего левого колеса и зад машины немного повело. Остановился и что вижу, цеп на левом колесе отсутствует. Когда расчистил снег в колее удалось выяснить, что цепью задел камень в мороженый в землю. В результате произошел обрыв кольца соединяющий крюк с цепью. И что характерно обрыв произошел по сварному шву. Вот такой у меня первый опыт с цепями. Дальше трахания с лопатой в течении полу часа что бы выехать задом по колеи. Так как "хантер" никак не хотел ехать без цепей.
Вывод: если бы не обрыв проехал бы намного дальше. Цепи рулят.
 
ГОРЕЦ (Муса) написал(а):
обрыв кольца соединяющий крюк с цепью
Ремкомлекта нет в комплекте??? В стоймаркетах продаются наборы для ремонта цепей,одел, зажал или молотком бухнул... готово :)
 
Ремкомплекта к сожалению нет.
С обрывом разобрался, сварщик помог . Пообещал что это кольцо больше не
подведет. Проверю в эти выходные на том же месте.
Fedor спасибо за совет по наборам, не зал что такое продается . Обязательно поищу.Может когда нибудь пригодиться.
 
ГОРЕЦ (Муса) ,посмотри, всегда в комплекте идет маленький пакетик с ЗИПом. может просто не заметил... меня выручал.
 
Назад
Сверху Снизу