• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

цепи противоскольжения

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hanter2008

Завсегдатай
С нами с
08/11/08
Постов
2 280
Оценка
109
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-54 12к.,Benelli Rfffaello Crio Comfort 71-12k,СВТ-40 7.62-54 , Sako-75 9,3-62
Собака(ки)
Нет
Подскажите у кого был реальный опыт езды с цепями , как себя ведёт машина в данном случае уаз хантер , по бездорожью снег целина и в грязи , стоит их приобритать или нет смысла
 
УАЗ с цепями ведет себя как и любая другая 4*4. Цепи во многих случаях весьма помогают. Например в снегу. В некоторых случаях возникает риск безнадежно зарыться. Например на размокшей целине. В принципе зарыться можно почти везде, но иногда это очень вероятно. Это к тому что цепи не панацея от всех проблем и с ними тоже нужно уметь ездить. Но не начав - научится невозможно.
 
Я вот сегодня пробирался через целину , правда колёса тоже широкие 265х75х16 трудно пришлось . только с разгона колёса переобувать нехочеться спускать тоже жалко корд попортишь , вот и думаю цепи приобрести одел снел кинул в богажник и места много незанимают
 
Офигенная тема. Очень помогают. Именно из за этого запрещены на большинстве соревнований 4х4. Ибо неинтересно становится. Лучше цепей только сетка-рабица. Один минус - если летом то пачкаешься когда снимаешь-ставишь. Второй минус - если зимой - на морозе в воду провалился таки. То может замерзнуть замок, долго снимать потом будешь.
 
А где и какие, посоветуете цепи купить?
У меня 14 размер, есть ли такие цепи?
Или размер колёс здесь не главное?
 
Помню,когда мне было лет 5,у деда в запорожце всегда цепи лежали!

Все новое-это хорошо забытое старое!!!

До сих пор живы они и лежат в гараже!!!
 
Применяем на всех загонных охотах в Горном зимой. Без них и в пол горы не поднимешься. Покупать готовые цепи в магазине не нужно. Нужно варить самому. Сложного ничего нет. На уаз берете два куска цепи с длинным звеном диаметром звена проволоки 5 мм , померив по размерам применяемой покрышки, наружний кусок длиннее на 10 см внетреннего. (Погонажем покупали в строй магазине Прораб.) Внутренний должен при замыкании находитья на середине или чуть ближе к наружному краю покрышки. Цепь легко рубится зубилом на чугунной, тальной плите. Поперечины-грунтозацепы делать из круглых звеньев диаметром проволоки 6 мм. Они не проворачиваются на льду и камнях. Для уаза нужно 10 шт. поперечин. Замки у заводских - полное г-но. Надежно не крепят, и расстегиваются в самый не подходящий момент с последующей потерей цепи в глубоком снегу. Потому делать из прутка или арматуры 8 мм, в виде не замкнутой с одной стороны 8 или 6-ки с последующей закалкой. Очень хороши старые каленые 8 мм цепи от кранов, погрузчиков для замков . Разрезаете цепь болгаркой, чтобы проходило звено которое замыкать. Греете газом один конец буквы С и забиваете молотком вокруг звена, которое завели внутрь. Получается прекрасный замок в виде 6-ки, который точно не разогнется.
Крепим, выбираем слабину или резинками нарезанными из камер от газ 53,66 с крючками или веревками капроновыми мм 6-10 метра по два. Резинки удобнее, сами натягивают. Веревка надежнее, правда требуется перевязать после проезда метров 500 для выборки прослабления, после того как цепь "уляжется" на покрышке.
 

Вложения

  • Переправа.jpg
    Переправа.jpg
    87,1 KB · Просмотры: 334
Hanter2008 (Алексей) написал(а):
пробирался через целину
Цепи увеличивают проходимость очень хорошо, даже на мудовых колесах буксуешь... если под снегом лед. Одел цепи и порядок.
Мое мнение, нельзя быстро ехать, буксовать тоже аккуратно(могут порваться).
Если зацепил обочину быстро "засасывает"... :) Зимой всегда должны быть в комплекте.
 
Нашёл в инете очень много контор где делают цепи есть цепи наши делают на заказ одна из самых дешёвых т.3366330 из 8мм 3300 за штуку соты ,лесенка дешевле , есть шведские с шипами на заказ вещь стоющая но дорогая 12000 за пару делают минимум две пары и ждать надо почти месяц т. 3033433 ,3011670 так что выбор кошелька , все конторы в Питере я себе наверное закажу наши из восьмёрки спасибо всем за информацию ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ
 
Hanter2008 (Алексей) ,
Из восьмерки мужики на Уралы, Камазы, Газ-66 ставят. Для легковых великоват размерчик. Может задевать за рессоры или др. части. На поворотах за крылья всяко задевают.
 
Ну я изхожу из крепости , лишним не бывает , а автомобиль у меня лифтовый с вырезанными арками , запас большой и проходимость должна быть получше
 
Из теории, цепи подбираются не по диаметру диска, а по внешнему размеру резины (диаметр и ширина). бывают 2-х видов, лесенка и сота.

Сегодня запытал 2 комплекта (4 штуки), при таком снеге по просике в лесу прет как нефиг делать, брустверы снежные после отвалов прошибает (когда пришлась съезжать с чищенной дороги на просеки, а раньше я на них повисал). Когда приехали и остановились, из за снега двери не сразу открыли. с учетом мороза даже пила не понадобилось. дерево хрупкое, при наезде ломается. в общем проходимость улучшилась просто не сопоставимо со старой.

цепи брал через человека на http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=1743
Я не представляю, как их самому дома сделать. ИМХО - не та вещь, которую можно с первого раза на пятерку сваять. Ну и сломать замок на той цепи умудриться надо, быстрее полуоси свернуться.
 
зайди на Уазбуку...Там всё есть...Цепи и цена по размеру раказываются...
Понравилось такое выражение- С цепями- ВАЗ становится НИВОЙ, Нива - УАЗОМ, УаЗ - трактором...( не проверял)
Одеть цепи гдето 30 мин...Перед асфальтом их снять надо...(у нас запрещено)
Там цена - можно на 13-15 колёса, преобрести за 3000 р.(выше и цена очень возрастает)
Только не противо скольжения, а против снега... На льду они ещё хуже чем резина...
Бериги кордан и сцепление)))))
 
Последнее редактирование:
"зайди на Уазбуку"
Судя по картинкам цепи те хлопцы одевали впервые. разложили их как ботаники.
Цепь одевается на колесо сверху. Короткой частью внутрь. Она тогда свисает с колеса и легко можно зацепить одному изнутри. Когда зацепите все четыре снаружи нужно мальенко вперед стронуть, на четверть-полколеса, перецепить наружние крючки на максимум и увязать веревкой, выбрав слабину. В их интерпретации одному два конца цепи вверх поднять нельзя. Только вдвоем. Замки на картинках не одобряю. Не расстегнутся они на морозе после болота, бродов. Превратятся в комки грязи-льда. Нет ничего лучше крючка. А для выбора слабины-капроновая веревка.
 
Когда-то давно были у меня на Москвиче-2140 сказочные секторные цепи. Одевались за 5 мин. на любой видимый из грязи-снега участок колеса. И не нужно было на все колесо "накатывать". Ну очень удобно. Кого заинтересует, попытаюсь изобразить.
 
А какие лучше лесенка или сота ? Сота вроде получше сцепление имеит
 
Glog (Олег Геннадьевич),

Глупость !!!
Только наезжая на цепь....

Добавлено через 3 минуты:
Stalker (Андрей),

Изобрази!!!! И в личку прошу

Добавлено через 4 минуты:
Hanter2008 (Алексей),

В снегу тебя мало это будет интересовать( )))))
 
Грубый (Николай) ,
Ну наехали вы на нее. как одному поднять цепь вверх за оба конца изнутри? Или снаружи?

Hanter2008 (Алексей) , за другие типы сказать не могу. Эксплуатировал только лесенку. Делали ее исходя из бюджета. Метр цепи стоит около 120 руб. На колесо для уаза нужно 3 метра длинной пятерки, 2,5 метра круглой шестерки на перемычки. итого около 700 р на колесо на материалы. Плюс сварщику за кислоро-карбид флакон надо поставить. Окол 3 тыр. минимальная себестоимость без учета своего беспокойства.
Хранить цепи удобно в канистре из под тосола на 10 литров, вырезав в верхней задней части отверстие 15*15. За ручку удобно носить, ставить. грязь, снег, лед с цепей не течет растаяв в машину.
 
Glog (Олег Геннадьевич),

А замки для чего?

Добавлено через 1 минуту:
Или болтовые...(намного труднее соеденить)
Или замком(соединяются отвёрткой и физической силой)

Добавлено через 3 минуты:
Недопривод, Убьётся за пару поездок километров в 10(личный опыт)
Но у меня всегда с собой...
 
Назад
Сверху Снизу