• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ретриверы Курс послушания Лабрадора в Лен.обл.

• Автор темы Автор темы Vasya_SPb
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Vasya_SPb

Участник
С нами с
14/11/05
Постов
34
Оценка
1
Живу в:
СПб п.Морозова
Для знакомых
Василий
Охочусь с
2005
Оружие
Fabarm Lelys 12 кал
Доброго всем здравия!
Подросла Лабрадорша, 7 мес. Хочется воспитать помощницу на охоте, может кто подскажет где пройти курс послушания и последующее обучение. У меня это первая собака и следовательно опыта нет.
Живу в п. им.Морозова Всеволожский р-он., транспорт есть. Слышал во Всеволожске как то испытания лабрадоров проходили, но найти не смог.
И еще вопрос, курс послушания можно пройти у любого кинолога или все же кто специализируется на лабрадорах с последующими занятиями по натаске?
Буду признателен за помощь!

Vasya_SPb ,
И еще вопрос, курс послушания можно пройти у любого кинолога или все же кто специализируется на лабрадорах с последующими занятиями по натаске?
Василий, конечно лучше заниматься с кинологом, который поможет Вам и с натаской. Курс послушания Вы и сами можете, да и должны пройти со своей собакой. Без выполнения собакой элементарных команд, в поле делать не чего! На сайте предостаточно владельцев лабрадоров, обязательно помогут.