• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

«АвтоВАЗ» спасать бесполезно

Автор темы

Волчара

Завсегдатай
С нами с
30/08/05
Постов
1 028
Оценка
479
Живу в:
Ленинград.
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1985
Оружие
Есть.
Собака(ки)
Нет
Минпромторг – «АвтоВАЗ» спасать бесполезно

Министерство промышленности и торговли России сформулировало свою позицию в отношении «АвтоВАЗа», передает «Коммерсант». И, судя по всему, это наиболее адекватная оценка ситуации.

03d307d09442f887848d828b73e076f2.jpeg


По мнению чиновников из Минпромторга, «АвтоВАЗ» сейчас де-факто является банкротом, и поддерживать его миллиардными вливаниями из бюджета бесполезно. А для того, чтобы Волжский автозавод сумел выжить, необходимо срочно увольнять порядка 50 000 человек из стотысячного коллектива (то есть 50% всех сотрудников) и проводить глобальную реструктуризацию предприятия.

Что касается партнерства с компанией Renault, то в Минпромторге на него особо не рассчитывают – французы, похоже, разочаровались в «АвтоВАЗе» и не испытывают горячего желания вкладывать деньги в российского автогиганта. Да и сам «АвтоВАЗ» должен с осторожностью относиться к Renault. Ведь ясно, что пока французские партнеры не получат полного контроля над «АвтоВАЗом», они не будут делиться с ним современными технологиями.

По мнению заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, обойтись без массовых сокращений можно только в том случае, если «АвтоВАЗ» будет ежегодно выпускать более 660 000 машин. Но Волжский автозавод в этом году сможет сделать лишь около 360 000 автомобилей. А при таком объеме производства наличие на предприятии стотысячного коллектива приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность». Господин Дементьев уверен, что сейчас на «АвтоВАЗе» должно работать не более 56 000 человек.

Однако гораздо страшней тот факт, что «АвтоВАЗ» уже сейчас имеет долги на сумму 54 млрд. руб., а к концу года они могут составить 86,1 млрд. руб. (за счет чего вырастет задолженность не сообщается). И реструктуризация такого долга на рыночных условиях просто невозможна – слишком большая сумма. Таким образом, можно говорить о том, что у «АвтоВАЗа» есть «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве».

Ну а главный вывод, который делают в Минпромторге, следующий – выделять из бюджета деньги на спасение «АвтоВАЗа» бессмысленно, ведь эта мера может оказаться просто-напросто неэффективной. Вместо этого миллиарды рублей предлагается направить на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29897
 
Серега, вот мне похрену, но это лажа... все ровно их не бросят как бы ВЫ не старались.....

и правильно сделают... я бы пошлины поднял еще на 100% ...


АВТОВАЗ посетила правительственная делегация

«Мы видели совершенно современные технологические линии, и мы увидели то, что было построено, когда завод только запускался. Настроение у людей в целом нормальное, но их беспокоит вопрос, что их ожидает в будущем. В целом мы считаем, что у АВТОВАЗа есть хорошие перспективы, но реализуются они после того, как мы начнем слаженно работать по выполнению нашего плана», - заявил Игорь ШУВАЛОВ, Первый заместитель Председателя Правительства РФ
 
Продажи иномарок падают

Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж иномарок в России за период этого года. Впервые за последние четыре года, с момента публикации отчетов АЕБ, продажи продемонстрировали отрицательный показатель по сравнению с тем же периодом прошлого года.


:( :( :(
 
Федор,да вы патриот.ИМХО(Да только не го...ом гордиться надо,иначе вечно будем мы в г..... и хавать то что нам дают)Долбить наш автопром по полный,глядишь что нибудь изменится.Люди гибнут в нелепых авариях(простейших)
 
Долбить наш автопром по полный
Уже все раздолбали, Фермы, Поля, пустые стоят... хотите чтобы цеха были пустые....

Думаете вам мерседес пенсию платить будет???
 
А ты думаешь Автоваз? Не знаю как платить,а вот тратить пенсии они уже научились.
 
ХЗ! Сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Кто-то очень ловко хавает это бабло.
..ЗЫ...Моему коллеге по-работе достался главный заводской приз-НИВА(длинная),марки на знаю и знать не хочу. Вручили на стадионе,новенькая....С месяц назад поехали за груздями и совершенно случайно встречаемся на лесной дороге. Он на своём стареньком"Мистрале"....
-???????-а чо Нива-то?
-Да ну нах! Всю кровь выпила,лучше и не спрашивай! Если бы мы такие самолёты делали,нас приговорили бы к 100-разовому расстрелу.
Что-то там в движке не то,спинка кресла не фиксируется,в машине постоянно жарко и ....последнее,что меня шокировало-сайленд-блок на одном рычаге прихвачен на сварку.!!! Дожились.....!
 
сайленд-блок на одном рычаге прихвачен на сварку.!!!
Уморил, ты думаешь это на ковейере прихватили...это когда к вам везли к ж\д платформе прикрепили, чтобы не сперли... :)
Сиденье у Нивы дерьмо сразу нужно менять

Саня, где я запчасти буду покупать,если ваз развалиться....
ВАЗовские запчасти в 2 раза дороже и лучше всех предлагаемых... польских, эстонских.
 
Русские должны ездить на русских машинах. ))
 
Всё, пошел писать объявление на свою "мицу" ))))
Расскажу один случай только взял мицу, прям только с гаи, стою, заправляюсь. Рядом ваз 99, вся в дырках. Водила спрашивает у меня "Скока тачка делает?" Я в ответ - не знаю, не разгонял, да и не любитель я больше 110-120. Он бросил на меня презрительный взгляд "Я на своей 190!" Честно признаюсь - мне на отечественном автомобиле ехать 190 СТРАШНО!!! Просто тупо страшно.

ИМХО. Закрыли бы этот АвтоВАЗ нах...н, сделали бы на его базе предприятие, занимающееся выпуском действительно бюджетных нужных народу автомобилей, как то: Нива 4*4, четверка, пятерка. В деревнях, в провинции, для дачников это очень и очень востребованный товар. И не надо выпускать эти недоработки с амбициями иномарок - калина, приора.
 
Коллеги, успокойтесь. Спасут Автоваз, даже через "немогу". 50 тысяч человек, выброшенных на улицу- это не шутка. Если начнутся беспорядки- мало не покажется. А нашей власти шум не нужен.
сделали бы на его базе предприятие, занимающееся выпуском действительно бюджетных нужных народу автомобилей, как то: Нива 4*4, четверка, пятерка.
В принципе, согласен. Но такой путь- это все-таки тупик. А вот дальнейшая разработка утилитарного внедорожника- это, имхо, был бы выход. Такие машины имеют постоянный спрос, и не только у нас, я считаю.
 
Будем надеятся...
Скептикам скажу-ну развалят ВАЗ,не будет Нивы,на чем на охоту/рыбалку ездить будем-на TLK-у многих на него денег хватит?!,а на обслугу,ремонт?!Да и в городе-Калина не такая уж плохая машинка,за свои деньги...
Где-то читал,ВАЗ в своих хозяйственных цепочках задействует около миллиона человек по всей стране-это в десять раз больше чем работает непосредственно на ВАЗе!Их то-же прийдется всех обеспечивать работой!!!
А вот с менеджментом завода действительно надо что-то решать-то-ли к стенке с конфискацией,то-ли на шибеницу,то-ли в Сибирь-снег убирать...
icon10.gif
 
с менеджментом завода действительно надо что-то решать
Нужно продать Рено "контрольный пакет" пусть порядок наводють... но видать кого то "бардак" устраивает.
 
Федь! Я знаю,Нива нормуль бибика для хомна.Поездили....
Меняй седло или запасайся ЗИПОМ лет на 20... Больше не выдержит.
 
Там и простые работяги старались от менеджмента не отставать.
Французам такой "подарок", обремененный кучей долгов, тоже вряд ли нужен.
Думаю, введут внешнее управление, спишут втихаря долги за счет государства, а там будет видно...
Русские должны ездить на русских машинах. ))
Начиная с президента и премьера..:)
 
А я вот почему то не хочу ездить на русских машинах даже если президент на них пересядет, и пошлины невменяемые за иномарку я платить тоже не хочу. Автоваз не должен существовать и гадить окружающую меня жизнь. Мне так кажется.
 
Нива 4*4, четверка, пятерка.
согласен..я бы ещё ряд 13, 14, 15 предложил..машины не ахти какие, но как эконом вариант вполне, цены только снизить раза в полтора. Сам езжу на 14-й, не меняю, только по тому, что на внедорожник не заработал ещё, а недорогие иномарки, там где мне приходится ездить тупо непроедут, да и жалко, загружать их так как загружаю и нагружаю иногда свою 14-ю. Потому и езжу.
УАЗика Патриота не хочу, потому как имею уже один конструктор отечественный:).
ВАЗ он какбы актуален, как эконом класс, но дороговат он. За деньги отданные за новое авто можно купить уже немного пюзаную иномарку, которая комфортнее и меньше ломается чем ВАЗ. Снизили бы цены и мне кажется пошла бы у них масть:).
 
Нужно продать Рено "контрольный пакет" пусть порядок наводють...
уже предлагали увеличить пакет , а им это надо ? не факт . могут вообще слиться с 25 % до 6 %.
похоже хреново у вазика дела ,могут и обанкротить , или будут массовые сокращения ,имхо это лучше чем первое .

а пока дайте денег, дайте денег .......,. это бесконечно
На спасение "АвтоВАЗа" потребуется еще 70 миллиардов рублей


http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=89912
Фото "АвтоВАЗ"




Руководство "АвтоВАЗа" предложило правительству провести докапитализацию компании на сумму в 70 миллиардов рублей за счет допэмиссии собственных акций. Как пишет "Коммерсант", основная часть средств - 54 миллиарда рублей - пойдут на погашение текущих долгов завода, 9,5 миллиарда - на запуск инвестиционной программы, а оставшиеся деньги помогут компенсировать нехватку наличных средств в следующем году.

Еще один займ в размере 12 миллиардов рублей, который "АвтоВАЗ" попросил на соцвыплаты увольняемому персоналу, в докапитализации не участвует.

Вопрос о допэмисии акций в понедельник вечером обсуждался на встрече между премьер-министром РФ Владимиром Путиным и руководителем российского офиса Renault Кристианом Этевом (французам принадлежит 25-процентный пакет акций Волжского автозавода). По мнению Путина, все акционеры завода должны принимать "равноценное участие" в спасении автогиганта и предложил Renault поучаствовать в докапитализации "АвтоВАЗа". Это означает, что французской компании придется заплатить за новый пакет акций более 17 миллиардов рублей (около 400 миллионов евро).

Эстев отметил, что концерн Renault "чувствует себя социально ответственным" и готов помогать "АвтоВАЗу", но позже представители французской компании подчеркнули, что это не следует расценивать как безусловную готовность финансировать российское предприятие. Этот вопрос, по их словам, подлежит дополнительному обсуждению. Не исключено, что Renault оплатит часть допэмиссии своими технологиями и лицензиями.

Как отмечают эксперты, если Renault откажется участвовать в допэмиссии, то доля французской компании может размыться до 6 процентов. Напомним, что минувшей весной за 25-процентный пакет акций "АвтоВАЗа" французы заплатили миллиард долларов США.



auto.lenta.ru , 6 октября 2009, 10:13
 
Назад
Сверху Снизу