Несколько вопросов есть...
НО:слабые задние рессоры,некоторые недорогие элементы двигателя ломаются по расписанию,дорогой топливный фильтр,дорогая покраска,неремонтопригодный стартер,слабый БУДС.
На счет ресор - однозначно. Кстати, на что бы их махнуть? Штатный топливый фильтр не только дорогой (Bosch), но и с подогревом топлива. Зимой с ним не знал проблем. Кстати, из него можно сливать всякую дрянь и менять фильтрующие элементы быстро и недорого.
Покраска недешевая, но я заливаю все повреждения полимерно-битумной мастикой. На цвет почти не отличается. Стартер - не ломался, не знаю. Но у меня штатно стоит Bosch на 90 ампер.
Какие недорогие элементы движка ломаются? Хочу в ЗИП прикупить. Пока что знаю о ролике натяжителя... Но движки 2006 и 2007 года отличаются очень сильно. Даже поршня у них немного разные. И дорогую прокладку немецкую в ранний двиг не поставишь просто так.
Ну а БУДС - так он кроме клапана рециркуляции и свечей подогрева топлива ничем не занимается. Его вообще выбросить можно, заменив парой тумблеров.
Имеет тягу к прогару клапанов при оборотах близких к максимальным.На скользких поверхностях при заднем приводе превращаеться в малоуправляемую"корову".
Вторая часть, насколько я понимаю, зависит от колес...
А вот на счет прогара клапанов - интересно. Правда, на максимальные обооты я свой двиг почти и не загонял (тахометр есть).
Машина малопригодна для тяжелого экстримального бездорожья,требует установки более-менее нормальных колес,металлических бамперов и желательно лебедки.
Однозначно лебедка и колеса. Ну и все остальное... Сендтраки, например...
Кстати, блокировки на спайсеры появились принудительные...
Мое мнение (особенно, если это двиг 2006) - либо прокладка, либо головка (что хуже). А вообще, если не для экстрима, то вполне машина.
Все доки, которые пробегали на УАЗбуке, сброшены автору на мыло.