• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

По УАЗ-315148-095 Нужно!!!!

  • Автор темы Автор темы Чак
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Чак

Старейшина
С нами с
06/06/06
Постов
192
Оценка
106
Живу в:
в Подпорожье ЛО
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1988
Оружие
ТОЗ-63
Форумчане, нужна срочная помощь в поиске литературы (электронной) по данному автомобилю. Интересует двигатель ЗМЗ-514 (дизель), в котором ушёл тосол в поддон. Ремонт осуществляем своими силими, а литературы в наличии нет и времени для поиска по сайтам тоже к сожалению нет. Может кто поможет с сылкой или сбросит инструкцию. Заранее благодарен.
 
Какого года машина?

Имею такой-же агрегат (но пока безпроблемный).
Если машина 2006 и ранее, то есть шанс, что нужно менять головку блока цилиндров.
Одна из тем навскидку на УАЗбуке...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62731
Все, что попадалось из документации, скачано и хранится. Давай мэил - вышлю.
Кстати, в Питере эти дизеля ремонтируют на ГАЗовской СТО около Балтийского вокзала. Могу дать контакты. А также телефон человека с ЗМЗ.
 
Коллеги, расскажите про ваши ощущения от дизельного УАЗа.Присматриваю этот автомобиль,но не могу найти авторитетные отзывы.А может ссылку какую подскажете.Заранее благодарен!
 
А какие могут быть отзывы?

Владею, не подводил пока...
Но опция "сборка трезвым" не помешала бы. Но некоторая часть проблем - принципиальная - сборка на болтах. Это и плюсы, и минусы. Но себе я брал машину исключительно для охоты.
В последний раз ездил на северный берег Азовского моря и обратно. Проблем не обнаружил. Правда, и пробег у меня 17000 всего.
Но все очень зависит от года выпуска. Кое что менялось очень сильно.
Лучше всего почитать форум УАЗбуки, подраздел "Дизельные" в моторах. Там народ и побольше отъездил...
 
Автомобиль хорош в качестве экспедиционного(80%-асфальт,20%-бездорога),для езды по проселочным и лесным дорогам,а также города.Весьма экономичен по топливу,хорошие мосты,раздатка,коробка.Хорошая развесовка.Обладает хорошим приемом и динамикой.
НО:слабые задние рессоры,некоторые недорогие элементы двигателя ломаются по расписанию,дорогой топливный фильтр,дорогая покраска,неремонтопригодный стартер,слабый БУДС.Имеет тягу к прогару клапанов при оборотах близких к максимальным.На скользких поверхностях при заднем приводе превращаеться в малоуправляемую"корову".
Машина малопригодна для тяжелого экстримального бездорожья,требует установки более-менее нормальных колес,металлических бамперов и желательно лебедки.
 
Несколько вопросов есть...

НО:слабые задние рессоры,некоторые недорогие элементы двигателя ломаются по расписанию,дорогой топливный фильтр,дорогая покраска,неремонтопригодный стартер,слабый БУДС.
На счет ресор - однозначно. Кстати, на что бы их махнуть? Штатный топливый фильтр не только дорогой (Bosch), но и с подогревом топлива. Зимой с ним не знал проблем. Кстати, из него можно сливать всякую дрянь и менять фильтрующие элементы быстро и недорого.
Покраска недешевая, но я заливаю все повреждения полимерно-битумной мастикой. На цвет почти не отличается. Стартер - не ломался, не знаю. Но у меня штатно стоит Bosch на 90 ампер.
Какие недорогие элементы движка ломаются? Хочу в ЗИП прикупить. Пока что знаю о ролике натяжителя... Но движки 2006 и 2007 года отличаются очень сильно. Даже поршня у них немного разные. И дорогую прокладку немецкую в ранний двиг не поставишь просто так.
Ну а БУДС - так он кроме клапана рециркуляции и свечей подогрева топлива ничем не занимается. Его вообще выбросить можно, заменив парой тумблеров.

Имеет тягу к прогару клапанов при оборотах близких к максимальным.На скользких поверхностях при заднем приводе превращаеться в малоуправляемую"корову".
Вторая часть, насколько я понимаю, зависит от колес...
А вот на счет прогара клапанов - интересно. Правда, на максимальные обооты я свой двиг почти и не загонял (тахометр есть).

Машина малопригодна для тяжелого экстримального бездорожья,требует установки более-менее нормальных колес,металлических бамперов и желательно лебедки.
Однозначно лебедка и колеса. Ну и все остальное... Сендтраки, например...
Кстати, блокировки на спайсеры появились принудительные...

Мое мнение (особенно, если это двиг 2006) - либо прокладка, либо головка (что хуже). А вообще, если не для экстрима, то вполне машина.
Все доки, которые пробегали на УАЗбуке, сброшены автору на мыло.
 
1)Я заменил на 4 листовые и собираюсь поставить монопружину.
2)Еще есть ролик ремня ГУР,в свое время в Питере не нашел,хотел заказать через околозаводскую интернет-контору(доставка в 3 раза дороже ролика) да товарищ выручил.
 
Спасибо за советы!

С рессорами нужно что-то делать однозначно. А Газелевские серьги "колхозить" не хочется.
Ремни и ролики давно собираюсь в ЗИП взять. Ну и оснастку выточить для установки валов. Благо, чертежи есть. Осталось токаря найти.
 
Газелькина серьга лишь приподнимет зад.Рессоры можно проковать,придав им более крутой изгиб.Но при переодической хорошей загрузке или езде по ухабам они вернуться на свои места.
 
Назад
Сверху Снизу