• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как гаишники дурят нас с помощью радаров

  • Автор темы Автор темы Лидия
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Лидия

Завсегдатай
С нами с
02/10/06
Постов
2 220
Оценка
340
Живу в:
С.Петербург
Для знакомых
Лидия Львовна
Охочусь с
1989
Оружие
собаки,охотничий нож, саперная лопатка,шокер и сковорода(умею владеть в совершенстве и готовить тоже)
Собака(ки)
9-ТАЗЫ, 1-хортая, 1,5-такса,ска Ася-Немецкий Дратхаар
Если я не увидела и повторилась, то простите и удалите тему.Как гаишники дурят нас с помощью радаров

5081.jpg

Гаишники дурят нас с помощью радаров. Фото сайта kiev.ua.


Сергей ЛОБАНОВ, KP-AVTO.RU — 24.06.2009

Гаишники дурят водителей с помощью радаров. Эта техника, которая как раз и призвана быть беспристрастной, в умелых руках может творить чудеса. Коллегия правовой защиты автомобилистов в настоящий момент готовит сразу ряд исков по показаниям автоматических радаров.

«Радары – измеритель скорости плюс фотовидеокамера. Для их использования необходима двойная сертификация – измерительного прибора и камеры. Так вот, нынешние радары в качестве фотовидеотехники не сертифицируются. В этой связи у водителей, привлеченных за нарушение, есть основания оспаривать выписанные им штрафы», – сообщил президент коллегии Виктор Травин.

Первое, что должен сделать водитель, которому показывают на радаре явно завышенную скорость – попросить инспектора предъявить сертификат на прибор. Но даже в случае наличия действующего сертификата вас могут обманывать.

Например, радар может работать в стационарном режиме или в движении, и показатели скорости при переключении режимов будут различаться. Другой способ обмана – расфокусировка измерителя скорости. «В некоторых случаях угол охвата измерителя таков, что захватывает даже движение по встречной, – отмечает Травин. – То есть итоговые показатели скорости зависят от опытности инспектора». Фотография на экране при этом будет именно ваша.

А распознать нечестный прибор на месте невозможно. Единственный способ борьбы с такима вымогательством – доводить дело до суда, сообщает Autorambler.


http://kp-avto.ru/article/6439/
---------------------------------

Сотрудников ДПС активно оснащают новыми камерами и радарами, призванными усилить контроль за скоростью и в то же время устранить «человеческий фактор» в оценке скорости. Однако последнее удается с трудом: многие водители по-прежнему вынуждены через суд оспаривать выписанные штрафы.

На вооружении у российской ГИБДД находится целый перечень стационарной и мобильной техники, фиксирующей скорость. Список сертифицированных измерителей скорости перечислен на официальном сайте Верховного суда РФ (в обзоре судебной практики за III квартал прошлого года).

В зависимости от типа радары могут функционировать на большом расстоянии от самого поста ДПС, передавая сигнал по радиосвязи. Многие из них снабжены подсветкой, позволяющей фотовидеокамере фиксировать госномера машин-нарушителей даже в темное время суток.

Единственный способ для водителя проверить, сертифицирован ли прибор, – потребовать сертификат. В случае если остановившие автомобилиста сотрудники ГИБДД не могут или отказываются предъявить документ – это автоматически означает, что никуда полученные с его помощью данные отправляться не будут, а сама техника используется исключительно для вымогательства денег, считают эксперты.

Впрочем, даже сертифицированная техника может показать нужный милиционеру результат. У большинства измерителей скорости имеется несколько режимов работы. К примеру, мобильные измерители могут работать в стационарном режиме и в режиме движения. В случае если автомобиль ДПС стоит, а на установленном на нем радаре включен режим движения, – вполне аккуратно движущемуся автомобилю можно «накинуть» скорость и зафиксировать превышение. Неправильно измерять скорость и датчиком, включенным в стационарном режиме, в едущей машине ДПС.

Еще один распространенный способ «накидывания километров» – изменение фокусного расстояния. У любого комбинированного радара (измеритель скорости + камера) при определенном режиме назначается определенное фокусное расстояние до автомобиля. Если его намеренно разбалансировать, камера может заснять один автомобиль, а измеритель скорости «поймать» другой. «В некоторых случаях угол охвата измерителя таков, что захватывает даже движение по встречной, – отмечают президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – То есть итоговые показатели скорости зависят от опытности инспектора».

Даже если сотрудник ДПС физически находится в полутора километрах от радара, он может использовать автоматическую систему контроля как средство вымогательства. Остановив водителя и продемонстрировав ему ретранслированный с камеры на ноутбук фотоснимок автомобиля с показателями скорости, сотрудники ДПС нередко предлагают нарушителю удалить ее из памяти прибора за вознаграждение.

По мнению специалистов, проблема состоит еще и в том, что распознание «кривого» прибора на месте невозможно. Единственный способ – довести дело до суда. Здесь обвиняемый в нарушении имеет право требовать направить запрос на завод-изготовитель: правильно ли радар использовался в данном случае? Во многих случаях завод отвечал: скорее всего, была допущена ошибка эксплуатации, поэтому доверять показаниям не следует. Только в таком случае штраф отменялся.

Способов бороться с неправильно используемой техникой, применяемой ГИБДД, немного. Исключение составляют так называемые «глушилки», но их приобретение и использование официально запрещено. В случае если нарушителя поймают с этим прибором, он должен будет заплатить штраф. Есть детекторы радаров, которые предупреждают о том, что впереди устройство, которое измеряет скорость, за 600 метров в городе и за 2 километра на трассе. Прочие «народные» средства для борьбы с радарами – отражающие «китайские пленки» на номерах, лазерный диск на зеркале заднего вида, фольга на дисках или на корпусе, радикальный черный цвет кузова – формально в России не запрещены, но и не эффективны.

В настоящее время Коллегия правовой защиты автомобилистов готовит несколько обжалований по показаниям автоматических средств фиксации нарушений скоростного режима. «Радары – измеритель скорости плюс фотовидеокамера. Для их использования необходима двойная сертификация – измерительного прибора и камеры. Так вот, нынешние радары в качестве фотовидеотехники не сертифицируются. В этой связи у водителей, привлеченных за нарушение, есть основания оспаривать выписанные им штрафы», – сообщил Травин.

Текст: Виктор Мараховский.

http://autorambler.spb.ru/journal/events/23.06.2009/560951598/?geo=1
 
если гаец показывает вам какие-то цифры на каком-то приборе, где нет фото госномера вашего авто, смело посылайте его лесом
не соглашайтесь с составленным протоколом объязательно обжалуйте его действие в соответствии с законом
в данном случае суд вынесет решение в вашу пользу
 
смело посылайте его лесом
не соглашайтесь с составленным протоколом
Давно и успешно этим занимаюсь:ce:
 
Правозащитники походу пиар лепят. А то ниче другого сделать не могут.
 
Самое смешное, что меня в эту субботу штрафанули на 100 рЭ., как раз за превышение скорости. Лет 15 отъездил без штрафов- а тут... едем утром с женой и собой за грибами, перед АЗС знак 40, сбавил, после АЗС горка, я поднажал Эстессно, а на горке они, соколы... Пройдемте... Вы нарушили скоростной режим, показывают монитор (не ноутбук) с 2 фото моего авто и скоростью 56 км/час. Дорога рядом пустая. Монитор был подсоединен к закрепленному радару. Отпираться не стал, так как чувствовал чревом, что действительно ехал быстрее 40 км.... Пойду платить... Но даже намека на вымогательство не было, когда втиснулся к ним в машину, останавливающий сотрудник УЖЕ зыполнял квитанции под копирку... Разговаривали доброжелательно.... К слову, может это мне везет...., но те сотрудники, что встречались на дороге последние минимум лет 5, вели себя достойно и доброжелательно (не в МРЭО, когда проходишь тех.осмотр-те высокомерные )..............
_____________________
С уважением, Камчадал
 
Пойду платить...
И квитанцию об оплате год не выбрасывать, а возить с собой.
И в течении года второй раз за скорость лучше не попадать, особенно если превышение будет посерьезнее.
 
И квитанцию об оплате год не выбрасывать, а возить с собой.
И в течении года второй раз за скорость лучше не попадать, особенно если превышение будет посерьезнее.
Слава почему именно год? Зачем возить с собой? И почему второй раз за год на превышение лучше не попадать?
 
Слава почему именно год?
Потому, что наказание за это нарушение действует год, и Вы обязаны уведомить тот отдел ГИБДД, который выписал квитанцию, что оплатили штраф. Для этого надо принести(!) им квитанцию. Это не всегда возможно, и велика вероятность, что буде за Вами числиться не оплаченный штраф. Это страшно возбуждает судебных приставов, да и самих сотрудников ГИБДД, т.к. в некоторых случаях ответственность за это - 15 суток. Поэтому лучше все эти квитанции возить с собой.

И почему второй раз за год на превышение лучше не попадать?
Поставили дорожники знак "40", а убрать забыли. Ловят Вас на скорости 71км/ч, и если это первое нарушение за год, то скорее всего будет штраф 1500 руб., а если второе, то будет лишение прав. Разница, на мой взгляд, есть.
 
По новым правилам превышение до 20 предупр или 100 рэ, от 20-40 всего 300 р. от 40 до 60 будет 1-1,5 т.р., а если более 60 то 2-2,5 или лишение 4-6 мес
Меня перед Лодейкой на трассе поймали, радар показал 122, выписали квит 100 рэ без протокола, денег не вымогали, думаете я пойду платить :bj:
 
Был не прав. Почему-то запомнилась цифра 30 км/ч ....
 
Ни чего не подписывал, наверное забыли или потом сами че нить впишут и подпишут, но это уже их проблемы.
Просто там было нарушителей машин десять и все со стороны виадука, а там знак населенный пункт и они спускались сразу в лапы гибонов.
 
может кто подскажет. выставление знаков должно по идее где-то фиксироваться( в дорожной службе или еще где), а то захотели поставили, захотели забыли снять. я думаю такая информация могла бы пригодиться в судах. по документам знака нет, а вас поймали на превышении - не порядок.
 
По новым правилам вы НЕ ОБЯЗАНЫ предъявлять квитанцию в отдел гибдд с оплаченным штрафом. они должны сами (правда не представляю как) получать информацию о ваших платежах. Но, поскольку информация проходит мимо них, а последнее время на дорогах при постах дежурят порой судебные исполнители с базой штрафников, то квитанцию лучше держать при себе. А еще в новых наставлениях для ДПС они обязаны полностью представиться и права зачитать ваши. Меня остановили для проверки, я уж и права предъявил и из машины полез, а инспектор все говорит и говорит чего-то... Руку к фуражке разрешили им не прикладывать, ибо с палкой неудобственно...
 
Назад
Сверху Снизу