• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как вытянуть автомобиль назад с помощью передней лебедки

Виктор, нарисуйте ромб
На самом деле все гораздо сложнее, полностью не правы ни я не Вы, но Вы ближе. :cc: Все зависит от взаимного расположения фаркопа и деревьев сзади машины. Там надо "рисовать" два прямоугольных треугольника и исходя из этого считать. Если хоть одно из деревьев будет на одной прямой с фаркопом, там получится 1 треугольник, тогда 90 градусов - угол равновесия, если идеальный равнобедренный треугольник - 120. Остальное между этими значениями.
А учитывая, что спереди тоже угол, то еще сложнее.:cc:
 
Последнее редактирование:
Друзья, прочтите стартовый пост
Вариант с протяжкой троса под машиной и сзади в скобу не рассматривается.
Интересен именно способ с видеоролика. Ненадо оффтопить, пожалуйста!!!
 
Романтик, Миша так всё уже объяснили, умнее не скажешь...
Осталось уладить маленькие противоречия у борцов с синусами и косинусами ;)
 
противоречия у борцов с синусами и косинусами
А нет противоречий, просто если описывать все ситуации, надо целую формулу городить.
Но на мой взгляд, при этой схеме удачнее было бы другое зацепление, попробую нарисовать. Блоки к деревьям должны крепиться ниже днища автомобиля. Правда с расположением деревьев еще должно повести. :cc: Так что это в идеале. Но и в случае на видео такое расположение деревьев тоже не всегда попадается. поэтому надо еще пару грузинских якорей с собой возить. Я обхожусь одним грузинским якорем и одной ручной лебедкой на 4т.

рисунок2.png
 
Последнее редактирование:
girey,
1. представь, что варианта тянуться в перёд - нельзя , нет там дерева или местность не позволяет.
2. одно из условий- никаких "под днищем", у сидящей на брюхе в жиже машины ты ничего не сможешь протянуть, а уж контролировать как и что этот трос в процессе будет "пилить" - тож нет возможности.
 
Последнее редактирование:
никаких "под днищем"
Тогда, при наличии умения лазить по деревьям, протягивать поверху, тут еще будет работать сила, поднимающая машину вверх. :cc:
Советую посмотреть фильм "Кажется, боги сошли с ума", там есть чуть похожий эпизод. Да и просто получите немалое удовольствие от фильма. Лично у меня он в коллекции, периодически пересматриваю.
В любом случае, такое расположение деревьев, аж 3-х штук, по отношении к машине, как на видео, да еще чтобы троса хватила на все эти фигуры - это далеко не часто встретится.

--- Добор поста---

так это давно известный способ самовытаскиватель.
К этому всему надо еще и блокируемый межколесный дифф иметь. Иначе толку на будет. А это не у всех есть.
 
Но лебедка же тянет ее вперед!!!
Миша, вот где кроется ошибка твоего понимания:ad:. Лебёдка тянет не машину, а ТРОС !!!

Представь, что трос закреплён к дереву которое строго спереди. Подумай будет ли лебедка тянуть машину вперёд, если есть "провис" троса. Естественно нет. Процесс начнётся, когда выберется "провис" и трос натянется, вот только тогда машину начнёт тянуть вперёд.
Тот же принцип и здесь, только за счет блоков и конструкции.

Машина.jpg

Между деревьями 1 и 2 есть "провис", который и будет выбираться, когда включиться лебёдка, а учитывая то, что в точке D через блок прицеплена машина, то она естественно начнёт ехать назад. Как видишь всё просто.
Ехать она будет до тех пор пока полностью не исчезнет "провис", т.е. до положения A (пунктиром), хотя если учесть цифири, то это положение B или даже C (тоже пунктир).

В цифири, косинусы, синусы и т.д. не полезу (хотя могу), а для понимания того - "сколько и как" повешу рисунок-задачку:
Пример.jpg


Какой должен быть груз, чтобы поднять 5 кг. гирю до уровня пунктирной линии?:ad:

Но лебедка же тянет ее вперед!!!
так получается, что машину рвет в разные стороны,
Только после того, как "провис" выберется до положения B или С.

В данном случае сравниваются силы : "тяговое усилие лебёдки" и "сопротивление качения авто".
 
ДА это работает! а лучше квадраты на перед и зад.

Да!В данном случае это лючшмй вариант! Но есть и лучший! Труба под кузовом(для Нивы не есть ГУД) и продевай кевлар(с тросом металлическим хреновее) хоть в перёд ,хоть назад! Был бы "лебедь" а куда тащить не проблема!
 
Какой должен быть груз, чтобы поднять 5 кг. гирю до уровня пунктирной линии?
Задачка простая, до уровня пунктирной линии поднять груз невозможно, вес противовеса должен быть бесконечно большим.
Ехать она будет до тех пор пока полностью не исчезнет "провис", т.е. до положения A (пунктиром)
До "провиса" трос и рядом не дойдет, система уравновесится гораздо раньше. Лучше все-таки с косинусами разберитесь, тем более, как говорите, можете.:cc:
 
Лучше все-таки с косинусами разберитесь, тем более, как говорите, можете.
Я вот одного не пойму - а зачем?

в лесу "сикосинусы" считать применительно к конфигурации деревьев и наличия тросов-блоков - тачка в болоте потонет.
Лепишь по бырому полиспаст и вперед! Точнее - назад.
Или разминаешь мозг, но только по дороге за трактором в соседнюю деревню.:ag:
 
Я вот одного не пойму - а зачем?
Может, нам с Мих-Михом это нравится, не допускаете такую вероятность? Тем более, что это лучше сделать дома на диване, чтобы представлять, чего ждать от конструкции в лесу.
Здесь форум, мы обмениваемся мнениями и никого ими не оскорбляем.
 
Лучше все-таки с косинусами разберитесь, тем более, как говорите, можете.
Не люблю когда до конца не читают то, что написано. Вторую часть моего предложения в приведенной Вами цитате прочитайте:ad::ap:
А именно:
хотя если учесть цифири, то это положение B или даже C (тоже пунктир).
Далее:
Я вот одного не пойму - а зачем?
Исключительно попробовать Мише "на пальцах" объяснить, как такое возможно вообще. Я так понял, что именно это он и хотел узнать (понять).
 
Последнее редактирование:
Но главное - Нива с несущим кузовом не сможет повторить то, что было проделано на рамной машине.
Jeep на видео - рамный.
 
это что-то похожее на тройной несимметричный блок, который в идеале при намотке 1 м троса лебедкой в одну сторону переместит груз на 33 см в другую сторону.
 
Назад
Сверху Снизу