• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как вытянуть автомобиль назад с помощью передней лебедки

Что то меня на спам и флуд тянет :)
 
Лебедка трос наматывает... :)
 
тогда проще трос под машиной пропустить и закрепить за фаркоп, на хрена блоки какие-то ставить
Это первое, что пришло мне в голову, но при этом обдерешь передний бампер, надо ставить доп. ролик ниже лебедки для изменения направления.
 
что машину рвет в разные стороны
Образно говоря - ДА!!! Учитывая, что машина застрявшая. И сдвинется она с места в ту сторону, с которой стороны сила будет приложена больше....сильные ведь всегда побеждают ;) (хотя если машинка зависла на коряжине не факт, ой не факт, что она сдвинется :))
т.е при нормальных условиях ты отрываешь один бампер, то тут бампер и фаркоп (а мож тож бампер, иль абще лонжерон)....
 
Последнее редактирование:
Как вытянуть автомобиль назад с помощью передней лебедки
спереди и сзади авто устанавливаются квадраты под фаркоп, делается силовая проводка от аккумулятора с разъемами, лебедка устанавливается на плите с ответной частью под квадрат...В транспортном положении лебедка находится в багажнике, место установки, спереди или сзади, определяется по необходимости...
примерно так.....Установка съемной лебедки Amarok, Land Cruiser, Discovery, Pajero,...
 
надо ставить доп. ролик
коллеги, в системе полиспаста оч большие потери идут как раз на трение. поэтому невозможно создать бесконечно большой полиспаст. Наступает момент когда трение превышает усилие на полиспасте. он тупо сам себя тормозит... Грубо говоря, конечно.

В горах мы делали полиспасты вообще без блоков, на карабинах. натянуть двойной - семь потов сойдет...
 
В горах мы делали полиспасты вообще без блоков, на карабинах. натянуть двойной - семь потов сойдет...
Так моя ИХМА что данный вариант извлечения авто жутко энерго затратный и к тому же малоэффективный...
 
коллеги, в системе полиспаста оч большие потери идут как раз на трение.
Сергей, я имею в виду доп ролик, который позволит от переднего фаркопа направить трос под днище, не испортив переднего бампера. Тогда вся эта сложная механика, как на видео, не понадобится.
 
girey, при такой схеме порвёшь тазик!На бумаге может и нет но на практике рвёт.
 
не испортив переднего бампера.
Да тут сложнее, бампер это ещё цветочки.
Как я видел, трос проводят по специальной трубе (под днищем или через салон).
Поскольку протянуть под днищем хрен получиться, да и по отрываешь там всё, что можно.
 
Последнее редактирование:
Начнет рвать авто...
Порвать, думаю, силы лебедки не хватит, в крайнем случае вырвет один из фаркопов.

--- Добор поста---

тогда скорее при 120, будет -1/2?
При 120 - минус 1/2, а до этого при 60 будет 1/2, при которой система уравновесится.
 
girey, Не все авто рамные.... нива, кстати тоже без рамы.... Лет 25 назад пришлось вытаскивать свой изрядно засевший жигуль ручной лебедкой....После этой процедуры пришлось заниматься регулировкой дверей...
 
жутко энерго затратный
в два раза по схеме в ролике... не плюс накинем еще чутка на доп рлики и трение.
2,2 раза примерно
и к тому же малоэффективный...
когда лебеда спереди, а выдернуться надо назад?
Чеж там неэффективного?
За трактором шкандыбать еще неэффективнее. :)

Порвать, думаю, силы лебедки не хватит
один мой знакомый на дальнем востоке крузак порвал пополам...
В болоте присосался. Ниче, товарищ лебедку подогнал хорошую... субару звать. Порвали как здрасьте.:ap:
 
SergBoroda, Ты забыл, что машинка "зависла" мостами на пне :)
Чеж там неэффективного?
Предусмотреть запасной вариант заранее ;)
Спереди лебёдка, а на заднем мосту самовытаскиватель :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу