• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Депутаты и гаишники готовят двойной удар по водителям

  • Автор темы Автор темы Лис
  • Дата начала Дата начала
Честно говоря все это семечки. А вот жесть:
___________________________________________________________________
Статья 12.212. Нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов
1. Перевозка тяжеловесных грузов без специального разрешения (специального пропуска), с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения, с превышением максимального веса или нагрузки на ось свыше 15 процентов от параметров, указанных в специальном разрешении, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет; на должностных лиц, ответственных за перевозку, -от ста пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
2. Нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от полутора тысяч до двух тысяч пятисот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 12.21.3 Нарушение правил перевозки опасных грузов
1.Перевозка опасных грузов, водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, разрешения на перевозку, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов, с отсутствующими на нем элементами системы информации об опасности либо оборудовании и средствами, применяемыми для ликвидации последствий происшествия при их перевозке, или несоблюдение условий перевозки, предусмотренных указанными правилами, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до трех лет; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от ста пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от полутора тысяч до двух тысяч пятисот минимальных размеров оплаты труда.».
___________________________________________________________________

Нужны ли мы будем гаишникам со своими 500 рублями, когда тормознув практически любой бензовоз, можно выкатить штраф в поллимона?
 
Да уж.... особенно если учесть что все всесы "накручены" у "гусь" клюёт постоянно... :mad:
 
ППЦ... Чувствую, грядёт бензиновый кризис... А соляра это тоже опасный груз?

P.S. ну хоть теперь за стакан пива ибать перестанут, и то хлеб...
 
НАС еб.. , а мы Крепчаем.
P.S Поговорка старых времен???
 
" Нет, Ребята все не так - все не так ребята "
В.С. Высоцкий!!!
 
Да, " Чем ближе срок , тем злее депутаты"! Всё никак не нахапаются 3,14...ндосы!
 
Господа Инспектор Беден Дайте Денег.Гони Инспектору Бабло Дуй Дальше.

И вроде мы должны уже привыкнуть, что ГИБДД - организация, созданная для повышения благосостояния своих сотрудников, так нет же... Я не знаю, но мне кажется, что этот закон - этакая предвыборная кака, придуманная "плохими" депутатами, и будет отменена "хорошим" преемником ВВП. Ну как после этого его не выбрать то... И ведь выберем, мать его...
 
Дождались от ВВП! И от команды,его нанявшей.Дальше хуже будет.Через год отменят выборы мэров,потом накроют выборы муниципалов,потом явка на выборы в ГД составит 98%,и т. д..Ничего не напоминает?
 
А че "Аврора" еще на месте стоит :9:
 
Я не знаю, но мне кажется, что этот закон - этакая предвыборная кака, придуманная "плохими" депутатами, и будет отменена "хорошим" преемником ВВП.
Дай бог, чтоб так и было... А то я думаю, что депутаты "положат" на мнение автомобилистов и примут этот закон... ведь у большинства бабушек нет машин... да и армия проголосует как надо.
 
Да, господи, все давно уже понятно, к чему все нововведения! Ситуации с аварийностью это не изменит точно! Зато вот поборы наших "друзей" с полосатыми палками возрастут многократно. Я уже даже не представляю, что будет дальше, в смысле того, что еще придумают наши "законодатели".
В-общем, как правильно где-то замечено, большой привет борьбе с взяточничеством в рядах ГИБДД. Да здравствует очередь желающих устроиться в славные ряды людей "обеспечивающих" безопасность и порядок на дороге!
 
ведь у большинства бабушек нет машин
Бабушки несказанно обрадуются! Скажут: так и надо этим хапугам! Наворовали, на машинах катаются! Ведь в их понятии любой кто ездит на машине - вор. Для определенных слоев населения это хороший повод для злорадства!
 
Последнее время начинаю понимать и осознавать почему энта самая АВРОРА жахнула.
 
Попи"дим, попи"дим и схаваем. Как всегда...
 
Или пересядем на скутеры , пару лет они не рюхнутся , потом и эту лавочку прикроют. Я тут где то читал что минтранс хочет ограничить частных автолюбителей со въездом в центр , улыбнуло аж. При чем тут минтранс ?! - целиком гос. контора. Потом путевые листы писать начнем и к доктору на предрейсовый медосмотр... Представляете : выходишь с утра и на стоянку государственную (от ЕДРА) ****ю.... , приходишь к дохтуру и он , заботливо так , на что жалуетесь больной? Да нет доктор , все номано ,отвечаешь. Он тебе за это штампиГ в путевой и вот ,о чудо , перед тобой открывается шлангбаум стоянки... А там , за воротами , добрый инспектор ГИБДД !!! Имеющий чудо-книжку с суммами штрафов у себя в кармане. Мечта просто.

Ах да , забыл , услуги доктора , диспетчера - выдавшего путевой , стоят денег. Еще нужно договор с СТО , дабы проводить предрейсовый осмотр автомобиля , договор со соянкой (от ЕДРА ?) чтобы на учет поставили и т.д и т.п....

И вот после всего этого людям от статиски или совсем плохо станет или они будут от правящей партии правильные проценты рисовать.... Смертность на дороге падает , часть ДТП в сводках отсутсвует , да что там ... трупы оживать начнут!!!
 
А я вот не знаю. С одной стороны, против повышения штрафов. С другой - столько 3.14дарасов на бомбах ушатанных и девятинах с пердельником в гонщиков играют, что жену страшно за руль сажать. Что с ними делать? Может, пусть его, за красный, по сотке баксов берут? А для нормальных водителей механизм обжалования никто не отменял, также, как и статью о презумпции в КоАПе. Как, блин, нас, русских, отучить от любви к быстрой езде, где опасно (не для тебя, а для других)?
 
А можно один вопрос? Кто-нибудь проходил процедуру вызволения прав у мирового судьи? Я попробовал. Припаивали встречку (лишение прав или 500 рублей). Итог: один день убит на Тореза (группа разбора - хрень полная, получил повестку в суд, один день убил в суде. Судья попалась "добрая" штраф 300 руб. А теперь представьте, что вам скажет гаишник: у тебя два варианта - или мне 300 или два рабочих дня коту под хвост (а начальство ох как не любит давать отгулы) и 300 рублей государству? Все ли мы такие принципиальные, что будем выбирать 2 вариант. Ох, сомневаюсь я. Поэтому уверен, что без реформы ГАИ и оснащения ее современными техническими средствами все реформы - помойная яма.
 
Последнее редактирование:
Повышение штрафов и предполагаемые последствия.

Вчера скинули интересную статейку по этому поводу.
Автор - Александр Привалов, научный редактор журнала "Эксперт". Временами читаю его; человек очень неглупый, часто правильные, на мой взгляд, вещи говорит.
В этой статье, может быть, особой Америки он и не открывает, и не со всем лично я полностью согласен, но основные аспекты грядущего в связи с повышением штрафов веселья описаны, ИМХО, кратко и по делу.
Всем рекомендую.

Об увеличении штрафов [ 2 ]
Александр Привалов

Нечасто бывает, чтобы какой-нибудь законопроект вызвал такое дружное недовольство у такого широкого круга лиц, как ныне обсуждаемый в Думе проект ужесточения наказаний за «отдельные виды административных правонарушений в области дорожного
движения, представляющие наибольшую общественную опасность». Обсуждается он широко, но мне не пришлось встретиться ни с одним на эту тему разговором, публичным или частным, где сторонники ужесточения были бы не то что в большинстве, но хотя бы заметны. Воля ваша, это несколько странно.
Порядка на дорогах нет, водят по-хамски, гибнет и калечится множество народу — это знают все. Выезд на встречную полосу, на красный свет, а тем паче пьяный за рулём смертельно опасны, и действующими сегодня штрафами в сотню массовость таких безобразий не сократить — с этим тоже практически все согласны. Но и намерение думцев заметно увеличить санкции (далеко не доводя их, впрочем, до среднеевропейского уровня) и тем прибавить на дорогах хоть чуточку порядка раздражает буквально всех. Человека, который прямо сказал бы: «Хочу ездить, как мне нравится, и не хочу за это платить», — я, впрочем, не видел.
Приводятся аргументы, но, на мой взгляд, не слишком сильные.
Главный из них: «Вы что, не знаете наших гаишников? Они просто поднимут размеры взяток, будут вымогать не полсотни, как сейчас, а полтысячи — не жирно ли им будет? А на встречную народ как выскакивал, так и будет выскакивать». По-моему, нелогично. Если даже принять как факт, что львиная доля взимаемых на дороге штрафов идёт не в казну, а — в половинном размере — в карман инспектору, повышение санкций всё равно будет действовать. Водитель будет знать, что за выезд на красный свет дорого заплатит — неважно кому, — и это пусть хоть одного из трёх, но заставит притормозить — всё полегче будет. Ещё часто говорят: гаишник обвинит тебя в чём захочет — что ты ему докажешь? Тоже не совсем так. Обсуждаемый законопроект вводит возможность использовать в подобных делах фото, звуко— и видеозапись. А в эту игру могут играть двое: водитель, естественно, не может снять собственный проезд через перекрёсток, но вполне может записать разговор с инспектором.
Другой распространённый аргумент совсем никуда: «Ситуации бывают разные. Иногда бывает нужно пересечь осевую; понимаешь — нужно; что же, за это три шкуры драть?» Да, драть. Чтобы водитель загодя сравнивал своё «нужно» не с сотней, а хотя бы с тремя тысячами. Это, за неимением лучшего, и называется порядком на дорогах.
Есть, впрочем, и сильное соображение: безопасность движения — проблема комплексная. Нужно строить и поддерживать дорожную сеть, нужно гораздо лучше нынешнего организовывать движение, нужно повышать безопасность автомобилей, нужно добиться профессионализма и ответственности от ГИБДД, да много чего нужно — какого же чёрта вы начинаете именно с повышения штрафов?
На это сторонники законопроекта отвечают, что остальное тоже по мере сил делается, только это всё дела более долгие, а призвать водителей к порядку можно быстро — и едва ли следует это откладывать. Логично. Правда, нет ощущения, что всё остальное делается сколько-нибудь удовлетворительными темпами, но это действительно никак не причина сохранять ничтожные санкции за потенциально смертоносные проступки.
От законопроекта в его нынешнем виде я не в восторге: некая взяткоёмкость ему на роду написана, но перебарщивать с ней совсем уж нехорошо. Так, в этом смысле прямо опасны часто встречающиеся в нём вилки: штраф от такой-то до такой-то суммы.
Не хотите, чтобы гаишники этим пользовались, пропишите санкции чётко: в таком случае — столько, в другом — столько. Поэтому же нельзя поднимать штрафы за превышение скорости, не подняв (во всяком случае, на трассах) величину скорости разрешённой:
пробные автоматические замеры на Минском шоссе показали, что превышают скорость 70% водителей. Большой штраф за общепринятое поведение — только повод для поборов. К проекту уже готовятся, говорят, сотни поправок — будем надеяться, они пойдут на пользу.
Но, к сожалению, весьма вероятно, что в конечном итоге правыми окажутся критики законопроекта. После вступления закона в силу порядка на дорогах прибавится на X (пять? семь?) процентов, коррупции — на Y (двадцать? тридцать?) процентов. Не будем сейчас об автобанах и других «долгих делах», но если не будет очевидно для всех делаться другое необходимое для порядка на дорогах быстрое дело — приведение в порядок ГИБДД, — то не в том даже беда, что X неизбежно будет снижаться, а Y расти.
Беда в том, что общественной морали будет нанесён явный урон; его нельзя оценить в цифрах, но, полагаю, он далеко перекроет ожидаемые от этого закона выгоды. Почему, собственно, за ГИБДД не берутся всерьёз, развлекая публику заранее объявленными прокурорскими проверками? Если не вдаваться в детали, то понятно почему. Известно, что бороться с коррупцией — значит в определённом смысле бороться с властью, и нынешние депутаты нимало на это не настроены. Поэтому если для некой цели (того же порядка на
дорогах) нужно прижать и коррумпированную госструктуру, и частных лиц, то второе делается, а первое нет.
Другой пример такого же подхода к проблеме подоспел на прошлой же неделе. Мосгордума обратилась к федеральным коллегам с предложением внести в закон о СМИ запрет на упоминание национальности преступников и потерпевших. Предполагается, что таким
образом жители России будут избавлены от поводов испытывать национальную неприязнь и бояться мигрантов. Спикер Грызлов эту инициативу уже одобрил, а он зря не скажет: раз одобрил, то и Дума проштампует. Обсуждать это неинтересно: а фамилии преступников и потерпевших почему можно называть? По ним ведь тоже видно, кто лицо какой национальности. Давайте уж сразу все перейдём на номера — Щ-854, там, и прочее… А если всерьёз, то схема точно та же, что и с дорогами. Московские милиционеры стригут брюнетов; во множестве мест милиция так или иначе крышует этнические преступные группировки. Можно
приводить в порядок милицию — и можно постараться, чтобы бумагомараки даже ненароком не привлекали к проблеме внимания.
Делается, как видим, опять-таки второе. Единственное различие: водителей-хамов и правда нужно приструнить.
 
Вот как прикольно об этом написано в одной статье
Госдума на днях приняла в первом чтении законопроект об ужесточении ответственности за нарушение ПДД. Впервые, как мне кажется, на государственном уровне – в законе, прописано увеличение взяток по всей стране во столько-то раз с такой-то даты.
http://news.mail.ru/politics/1281027/
 
Увеличение штрафов - это полумеры. Надо вообще все личные автомобили запретить - от них беды одни, экология портится и аварийность повышается :9:
 
Назад
Сверху Снизу