• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хороший приборчик для определения битых кузовных элементов

  • Автор темы Автор темы Younger
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Younger

Модератор
С нами с
09/12/04
Постов
865
Оценка
340
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2002
Оружие
Некоторое есть
Поехал на днях с другом в один из автосалонов с целью оценки
б\у авто. Без осмотра авто менеджер дал предварительную оценку. Потом прошли к машине и он достал небольшой приборчик, похожий на "раздутый" элетронный термометр. И стал прислонять его к каждому кузовному элементу в разных точках. Прибор на "родных" элементах показывал от 90 до 110, назовем, у.е., на крашеных свыше 110. Как сказал меенеджер, эти показания выходят за допустимые пределы. Мне показалось, что он определял толщину лакокрасочного покрытия контактным способом. Причем, благодаря его приборчику, мой товарищ выявил небольшое дтп, в котором побывала его жена, когда он был в командировке в Рязани. Визуально, крыло было подкрашено идеально. А приборчик показал, что ближе к фаре идет утолщение. Видели бы вы ее глаза))))) Долго он прикладывал свой приборчик и сказал, главное, что стойки и крыша в норме. А то совсем недавно "перевертыша" разоблачил))). Может кто-нибудь сталкивался и знает, что конкретно за прибор и сколько он может стоить? Я же с ним столкнулся впервые.
 
это толщиномеры покрытия , у него неплохой экземпляр
вот попроще и немного помудрее http://www.constanta.ru/1_1.htm


есть приборы неразрушающего контроля , которые через покрытие мериют толщину металла !!
я работаю с такими приборами постоянно
 
Прибор на "родных" элементах показывал от 90 до 110, назовем, у.е., на крашеных свыше 110.
Ха, интересная тема, незнал ! А если элемент заменён и покрашен хреново, как на заводе, с минимумом или полным отсутствием грунтовки (в сервисах так любят) ? И что он покажет ? Те же стойки и крышу тупо срезают и переваривают. Возиться с рихтовкой крайне сомнительно. А если машина полностью покрашена, что гораздо проще, чем оттенки подбирать, особенно к красному и металликам ? А наши с завода вообще идут крашенные так, что в любом сарае лучше покрасят. Сплошной "кефир" и в каждой точке на 1 кв.мм толщина разная будет. И никаких "норм" там не увидишь, ведь красят там совершенно по разному .
Если шпаклёвки тонна и прочее, тогда да. Но приборчик это имхо только помощь, но не панацея.
Хороший маркетинговый ход у менеджера - сразу народ доверять начинает.
На той, что явно клиенту толкнуть надо будет, наверняка всё будет ок !
 
А если элемент заменён и покрашен хреново,

А вы пробовали на зазоры между элементов смотреть ?! Зачастую легко увидеть ремонт по зазорам и сварочным швам .
 
А вы пробовали на зазоры между элементов смотреть ?!
Когда-то давно один знакомый классный кузовщик спросил меня, из чего состоит машина. Я начал перечислять, забыв, что он кузовами занимается. ОТвет его был прост. Машина состоит из ЗАЗОРОВ! Но, к примеру, америкосы на это смотрят проще. У них зазоры между элементами куда больше и на много не аккуратнее, чем у японцев.
 
А наши с завода вообще идут крашенные так, что в любом сарае лучше покрасят
Я забыл сказать, но речь шла об иномарке. Да и вообще, наш автопром-отдельная тема для разговора!

А если машина полностью покрашена, что гораздо проще, чем оттенки подбирать, особенно к красному и металликам ?
Машину кустарным способом не покрасят так, как это сделают на заводе. Я имею ввиду равномерность толщины слоя грунтовки и краски.
 
Возможно это был толщинометр, служит для определения толщины слоя красочного покрытия.
Была у нас в городе панацея, при покупки машины на рынке, брать с собой местного мастера (типа для консультации) примерно с таким же прибором.
При помощи прибора можно сразу узнать шпатлевана машина или нет и сколько шпатлёвки нанесено, в каких местах и какова её толщина,соответственно была ли она в аварии или нет.
 
Машину кустарным способом не покрасят так, как это сделают на заводе. Я имею ввиду равномерность толщины слоя грунтовки и краски.
Всё зависит от рук красящего.
 
Прибор для слепых. Лучше уж посредственного моляра взять для успокоения. Или каждый сантиметр на элементе им ощупывать? При замене жестянки он ничего не покажет и равномерность покраски зависит от рук моляра и настройки факела пулика. Я видел красавцев с магнитами в тряпочках- всю машину облазили, везде прикладывали, а потом с лонжерона приложили на блок цилиндров. Вы не предстовляете их удивление, когда магнит не прилип. Я сказал , что к чугунине не магнитится , обиделись и купили машину. Попробуйте в салоне посмотреть новый авто на предмет родной краски- будет в шоке 30% покрашены уже диллером после транспортировки. Часто мотался в Финку видел толпы автовозов с новыми машинами. На трети имеются мелкие кузовные повреждения. И кому они продаются? А прибор этот явно этого не покажет, если там шпатлевки не 2 см. Не настроен он на микроны. Тем более у каждого производителя толщина ЛКП разная, опять металлик - толще, простая краска под лаком тоньше.
 
А можно вопрос,а где можно такой приборчик купить?
 
Назад
Сверху Снизу