• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Немцы выбирают НИВУ

  • Автор темы Автор темы Ed
  • Дата начала Дата начала
А вот мое мнение:Если хреновый водитель за рулем он и на тракторе застрянет!
 
Ну это избитая тема, что лучше наше или импортное. У меня была нива, и даже со значительным апом, но кроме как грязь месить от езды на этом агрегате я удовольствия получал ноль. А грязь месить - да это самый правильный и бюджетный вариант и альтернатив нету, может еще уазка только.
 
Господа,если-б наша Нива стоила как Джипы импортные под 1500000 ляма,то и комфорт и надежность была!Между прочим Америкосовский Хамер полное фуфло,сами признали!
 
Hummer

А кто признал ? Я недавно смотрел передачу QUATTROROUTE , так там сказали ( и показали ) что Н2 ОЧЕНЬ хорошо себя показывает на пересечённой местности ! Я на Н2 ездил только один раз , Тяга двигателя впечатлила ! К тому-же неразразные мосты , высокий клиренс и короткие свесы ... Я не думаю , что он плохо лазит по лесу . Только вот расход бензина несколько великоват , да и жалко такую дорогую( в смысле денег ) машину топить в болотах !
 
Сами военные америкосы признали еще когда была у них "буря в пустыне"!1-это слабая проходимость.2-поломки.3-обзорность и тд!Решили закупать военные Дефендеры!Вот так!Даже у грузинов Дефендеры.
 
Споры пустое дело, я думаю. Но каждый может высказать свое мнение. На то и форум. А авто в нашем регионе должно хорошо себя чувствовать в болоте. От сюда и требования к ней основные. И вес авто тут фактор немаловажный.
 
Имел свою "НИВУ" с шестым двигателем.
Объехал от Карелии до Ялты.
Для охоты - рыбалки по проходимости и удобству за ваши денежки найти лучше,- не знаю...Думаю само-самое!
Вы знаете, что Литву джипом не удивишь. Так по единодушному мнению на охотах УАЗ-469 и "НИВА" с о6 движком самое лучшее вложение денег.
Безусловно, все большие джипы более комфортны, но вытаскивать их без трактора не всегда удается, а "нива" и УАЗ-469 проходят рядом на УРА!
 
Нива, Калашников, Матрёшка, Шмель... легендарные бренды СССР.
Неразрезные мосты это не благо кстати (to Berestmann), а вот малый вес и геометрия ходовой части благо, если идти по пути тюнинга Нивы, то необходимо поставить мостовые блокировки (как у Гелика) и наверное колеса маленько больше R15 235/75
и можно мотор посильнее.
 
Кстати У меня стоят колеса 235-75-15,лифтинг,редуктора 4.44,хотел еще и самоблок.диференциала поставить на зад!Нивка прет как танк!Позже поставлю двигло 1.8 и самоблок диф. На зад и подключаемый на перед!
 
Правильно! Дэф лучше.Но дороже.Что тоже правда...
 
Абсолютно согласен с Николаем. Сам пользую Ниву около 15 лет. Бывал в различных ситуациях. По комфорту Нива уступает. Но по проходимости она не уступит рамнику. Неоднократно оказывал помощь и вытаскивал из грязи как "японцев" так и "немцев". При имеющих место недостатках Нива достойная машина именно для охоты, рыбалки. А 1,5 лима вбивать в грязь на мой взгляд не совсем целесообразно ИМХО.
 
Кстати,Слышал про Новые Дефендеры что у них двигло стоит от Фольца,толи транспортера,ну вобщем немецкий,слишком оборотистый и передаточные числа подобраны неправильно!
 
Нет,на Дэфе мотор от Форд Транзита.И числа там подобраны так классно,что на первой-второй он без газа уверенно прет в горку.Нормальный дизель.Явно лучше предыдущего пятицилиндрового.
 
Не.. я в такие темы больше не влезаю...
А то опять придет злой Федор...
Он о своем, я о своем, Леня с Яном за дефы... и понеслась.
Проходили уже :)
Сюда товарисчи спорить :)
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=19273
 
Немного ошибся!От Форд Транзит точно!Так вот у меня знакомые Джипперы про Деф говорили что зарывает он себя с таким мотором и передаточными числами!А хороший джип это Крузак 70!А По проходимости лучше УАЗА нет,даже Деф проигрывает!ВОТ ТАК!!!
 
нееее нахххх, я волею судеб сел за руль 9ки,
1 - ну какой имбицил сделал коробку 1 и задня рядом - в первой же пробке чуть не задовил задом туарег.
2 - нееее первое было даже не там, ещё сцепление хз где, я сначало не мог понять где оно вобще, оказалось в самом верху, а ход педали см 15.
3- чтоб переставвить ногу с газа на тормоз нужно поднять её так чтоб колено в руль упёрлось - а мгновения идут
4- заехал во двор, и там где парковался на ТАХО И ДИСКАРЕ даже не задумываясь,ща парковался минут 10.(теперь не усмехаюсь когда вижу как паркуется сосед.
5 - в жару без кондея обомно
6 - шумоизоляция никакая телефон не слышно
7- еду 120 чувствую ся как Микко Хакинен пля
8 - ну её нах, удовольстаия от вожддения 0000000000000000000, пасажиром ездить менее обломно чем водителем.
9 наверное есть машины хуже, но на них я за рулём ещё не ездил
 
Антон да вы неженка:)Между прочим я на 99 учился ездить и водил 1 год когда права получил!ВЫ на 500% правы,на коробке задняя как первая даже если до щелчка в лево кулису не довести то задняя врубиться может,сам на стреме был,думаю дай с прокопом колес уйду перед Девушками,газья в пол ногу со сцепления резко бросаю и мордой в руль,а машина назад,ой Слава Богу никого и ничего!А Про сцепуху это еще история:)
 
нива на бездорожье бузусловно хороша, но только не в стандарте, а после вливаний в размере 50-100 тысяч рублёв, что в принципе немного. Единственный её минус именно в безрамности - достаточно быстро при активной езде по кочкам дохнет кузов.
можно долго спорить про всякие движки, мобили и их проходимость, но дальше всех уедет вездеход Гарагашьяна с двигателем от Оки... так что давайте не будем увлекаться, колёсные транспортные средства это всегда полумера. По воде лучше поплывет лодка, по снегу поедет снегоход, а лёгкий квадр уделает большинство даже специально подготовленых машин. На то она и специализация :)
 
Почему злой? ... я добрый!
И тоже за Дефы, но приходится тюнинговать НИВУ.
И еще не нужно на Гелентвагене картошку с дровами возить... :)
 
Назад
Сверху Снизу