Опасаясь быть осмеянным, вмешиваясь в спор теоретически подкованных специалистов в вопросах водомоторного транспорта, выскажу сугубо собственное мнение основанное на личном опыте. Поэтому заранее приношу свои извинения за простоту и примитивизм изложения.
Ветерку-8 в поставленной задаче вывести лодку на глиссирование не помогут ни крылья, ни грузовой винт.
Поясню свой вывод практическими наблюдениями.
При установке Ветерка-8, и 5-ти сильных моторов Меркурий-5 и Прибой, старшее поколение помнит это чудо инженерной мысли на 800-кг десантную лодку и на Казанку-2м, глиссировать эти лодки начинали только при наличии только рулевого и (в отсутствии встречного и бокового ветра) небольшого до 20кг количества груза. Причем лучшую скорость обеспечивал Меркурий-5. Данное утверждение основано на результатах соревнований в скорости двух Казанок, на одной из которых стоял Ветерок-8, а на второй Мерк.-5 (правда на этой Казанке не было булей).
Насколько велика разница в ходовых характеристиках между лодками 310см и 340см не знаю, но лодка Викинг 340L длиной 340см (
http://poseidonboat.ru/12/005001013/1/ ) не желает глиссировать под новым Мерк.-5 даже с одним человеком. Мало этого лодка Викинг 340L с установленным на ней Мерк.-15, если в ней 3 человека и груз порядка 70-80кг, идет на достаточно высокой скорости, но на глиссирование она не выходит. Возможно, конечно это касается только данной модели лодок из ПВХ, но всё-таки это Мерк-15, который весит столько же сколько и Ветерок-8, но заведомо мощнее.
Соответственно ждать от Ветерка чудес скорости не приходится.