• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На чём мы ездим

  • Автор темы Автор темы Корень
  • Дата начала Дата начала

На чём мы ездим


  • Всего проголосовало
    126
  • Опрос закрыт .
Автор темы

Корень

Завсегдатай
С нами с
26/03/08
Постов
2 210
Оценка
625
Живу в:
Санкт-Петербург весна-осень Вологодская п.Анишино
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1975
Оружие
Разное
Собака(ки)
Лабрадор-ретривер Хазима Флайн Лайф [ дома Герда]
Интересно посмотреть результаты голосования
 
Предпочитаю исключительно японцев.
 
А где же Франция, Италия, Пендосия, другие производители. Особенно много в последнее время французов бегает:)
 
Японцы конечно хороши, но по цена-качество вроде и НИВА неплохая машина-ДЖИП
 
А Пендосия это что за Лапландия
 
Я что-то не помню Французов внедорожников
 
ПЕЖО - джип
 
Если опрос идет про охоту, то УАЗ.
 
Корень! Тезка! А где у тебя в опросе хотя бы одно слово про внедорожники?
Это раз!
Если мы про автомобили говорим, то:
Автомобиль может быть любым, при условии, что он НЕМЕЦКИЙ! :9:
Это два!
Цвет у атомобиля тоже может быть любым, при условии, что он черный! (это слоган у немцев я слышал в отношении представительского Мерседеса и я с ним согласен)
Это три!
Исходя из этого мне нравиться кроссовер, серого цвета рожденный в Америке! ГЫЫЫЫ!:9:
Про Американский континент ты вообще не знаешь? Его ведь некто Колумб открыл? Или Америго Веспучи? До сих пор никто толком не знает!
А англичане?
 
Александер, вы не любите пролетарьят????? Пачему РОСАВТОПРОМ - курсивом, а ИНО - твердыми буквами! Не согласный я.
гЫЫЫЫ
 
А где Корея, у них тоже вседорожники есть((((((
 
Мазда В 2500 - отличный "проходимец". Для охоты + трасса + город - уникальное сочетание. И главное большой грузовой отсек с кунгом. Не ломается, надежный пикапище.
 
  • Like
Реакции: IGN
Интересно посмотреть результаты
Саша! Надо было тогда опрос строить так:

1. Китай
2. Вся прочая лабуда

:9:
 
Александер,на тебя не угодить.....У нас же ОхотниЦкий сайт :bg:
Biggi55
Питерский охотник навсегда



Регистрация: 06.04.2008
Имя: Александр
Живу: С-Петербург
Охотничий стаж с 1974 года
Оружие: ТОЗ-Б 20к 1938год, Benelli Montefeltro 20к, Greifelt 16к 1947год, МЦ-6 12к 1952год, Сайга 12 Легион и прочее
Собака: сейчас нет
Сообщения: 1,717
reputation_pos.gif
reputation_pos.gif
reputation_pos.gif
reputation_pos.gif
reputation_pos.gif
reputation_highpos.gif
reputation_highpos.gif
reputation_highpos.gif
reputation_highpos.gif
reputation_highpos.gif
reputation_highpos.gif



icon1.gif

А еще тогда срочно нужно сделать
Отчеты об охоте
и
Отчеты о походах в магазин
А форум разделить на
Охотники
и НЕохотники
И вообще давно пора ГРИПИСОВЦАМ раздел выделить.

А лучше всего раздел ТРЕПОЛОГИЯ создать и все туда, кому на охотничьем сайте тесно становиться.
Славо богу Политику От Привала отделили.
К чему идем с игрой в демократию?
Воды пытаемся в профильный сайт налить? Что хорошего?
__________________
У бегимотов в живой природе врагов нет! ( из записок натуралиста)


обсуждаем только охотниЦкие машины:er:
 
Виктор! Хочешь верь хочешь нет. Несколько лет ездил на охоту и рыбалку только на Мерсике в 124 одежде. Самый охотницко-рыбацкий автомобиль! Объемный и неприхотливый!:er:
 
..21140, проходимца настоящего потянуть не могу пока, потому меняю их каждые два года. Устраивает вместимость при сложенном заднем диване..не слишком большие обвесы и лёгкость..из любой грязи (снега) вылажу сам (без фанатизма если сажать). Кстати заметил, что проходимость автомобиля очень от водителя зависит...оесть не зная брода не лезу вводу:).
 
Вот он---автомобиль ОХОТНИКА!!!!
За глухарем в Карелию,за оленем в Приамурье...:9:

cc35d9ba6984dc2f72598a1c59a83753_490x368.jpg


Летающий автомобиль уже можно купить

Еще совсем недавно летающий автомобиль можно было встретить только в произведениях писателей-фантастов и экранизациях этих произведений. Будущее, в котором по дорогам общего пользования передвигаются автомобили-трансформеры, способные превращаться в самолеты, летающие тарелки, катера и подводные лодки, казалось очень далеким.

bdd9d976ad7ef9240b18bfd654beec70_490x368.jpg


Да, энтузиасты неоднократно предпринимали попытки поднять автомобиль в воздух или спустить его под воду, но все эти эксперименты нельзя назвать удачными. К примеру, подводный родстер Rinspeed sQuba «ползет» по водной глади на жалкой скорости 6 км/ч, а «летающая тарелка» М200Х от Moller International способна оторваться от земли на высоту всего 3 метра.

736123e7007f5c2d8240ac5f88eac0f3_490x368.jpg

Однако компания Terrafugia из Массачусетса изменила положение вещей. С 2006 года она работала над созданием машины, способной перемещаться на приличной скорости как по земле, так и по воздуху, то есть идеального авто для Корбена Далласа из «Пятого элемента». И вот на днях такая машина была представлена. Полное имя новинки – Transition Roadable Aircraft Proof of Concept. В течение полугода Terrafugia проводила испытания этого средства передвижения на земле и в воздухе, прежде чем созвала пресс-конференцию и с гордостью сообщила о появлении на свет нового вида транспорта.

e87ccede7bfc0c53e343f1b33f0f5fd7_490x368.jpg

Transition превращается из самолета в автомобиль всего за 30 секунд.

7bb9d723b52bafbe31a711db068d846b_490x368.jpg


То есть за то же время, за какое можно сложить крышу кабриолета. С заправкой тоже не возникнет никаких проблем – машина «потребляет» обычный бензин, а заправить ее можно на любой АЗС. В качестве самолета Transition может перемещаться со скоростью 185 км/ч, а максимальная дальность полета равна 725 км. При движении по земле летающий автомобиль разгоняется до 105 км/ч, при этом расход топлива составляет 7,8 л/100 км. При всей многофункциональности у Transition вполне скромные габариты – ширина машины составляет всего 2 метра, что меньше, чем у Hummer H1, и позволяет припарковать автомобиль-трасформер практически на любой стоянке.

a62a1b904c3d9282bbb4c2ea0cc44068_490x368.jpg


Самое интересное, что Terrafugia всерьез планирует запустить серийное производство Transition и уже объявила его стоимость: цена автомобиля на американском рынке составит 194 000 долларов. Правда, покупателям для начала придется закончить летную школу и получить сертификат пилота.
 
Назад
Сверху Снизу