• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос в город инженеров???

  • Автор темы Автор темы Arlokk
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Arlokk

Участник
С нами с
07/08/05
Постов
327
Оценка
76
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
Сайга 12 орех,CZ 527, Оса
Собака(ки)
Нет
http://vkontakte.ru/video-6652566_91800155

У меня слов нет...есть только вопросы..ваше мнение?

Говорят в блокаду,бензина небыло,все полуторки на водороде ездили.
 
На газогенераторах ездили в блокаду) на водороде-вряд ли))) технологии не те были...
 
Любые ноу-хау в любой энергетике обречены на провал что у нас что за рубежом - уж больно политизирована-монополизирована эта отрасль. Нынешний кризис в этом вопросе как ни странно может что-то сдвинуть с мертвой точки.
 
Нельзя ли выложить в другое место, к примеру на ютубу. А то там, куда выложили, пассворд требуиццо.
 
Про полуторки не бред и не выдумки:

"Архимедово" решение 21 сентября 1941 года младший техник-лейтенант Шелищ обратился к командованию с рационализаторским предложением: подавать "отработанную воздушно-водородную смесь из приземлившихся аэростатов во всасывающие трубы автомобильных двигателей". Он на свой страх и риск подготовил эксперимент и обратился к командиру полка за разрешением на его проведение.

Во время опасных опытов сгорели два аэростата, взорвался газгольдер, сам Борис Исаакович получил контузию. После этого для безопасной эксплуатации воздушно-водородной "гремучей" смеси он придумал специальный водяной затвор, исключавший воспламенение смеси при вспышке во всасывающей трубе двигателя. Когда все наконец получилось, приехали военачальники, убедились, что система работает нормально, и приказали за 10 дней перевести все аэростатные лебедки на новый вид горючего.

Мастерские трудились в три смены. В дальнейшем управление всеми аэростатами осуществлялось с водородных грузовиков, и работали эти грузовики лучше, чем на бензине, мгновенно заводясь даже на морозе.

И легковушка младшего техника-лейтенанта Шелища, на заднем сиденье которой лежали баллоны с водородом, ездила тоже исправно. В 1942 году необычный автомобиль демонстрировался на выставке техники, приспособленной к условиям блокады. При этом его двигатель проработал несколько часов в закрытом помещении. Отработанные газы _ обыкновенный пар _ не загрязняли воздух.
Гражданский подвиг Борис Исаакович совершил гражданский подвиг и проявил при этом необыкновенную фантазию и изобретательность.

Поражают сроки реализации его проекта: 10 дней _ и "водородными" стали 200 грузовиков. За всю войну из-за утечек водорода взорвался всего один грузовик из 500. А ведь для изготовления гидрозатворов использовалось все, что было под руками _ корпуса огнетушителей, водопроводные трубы...

полностью здесь:

http://www.pressa.spb.ru/newspapers/spbved/2001/arts/spbved-2460-art-25.html

и еще к примеру тут:

http://au98.ru/m/183377/belorusskie_uchenye_izobretayut_wodorodnyy_awtomobily.html
 
бред конечно, вода нейтральна, чтоб получить водород надо еще энергию затратить!!)))) Так сам водород как топлтво не имеет будущего, если не будет способа как быстро и дешево получить водород из воды...правда к тому времени ДВС себя изживет, и энергию можно будет получать на борту авто))ИМХО
на воде машине не езддют однозначно!!)))) но амереканцы об этом не знают))))
 
праильно водород халявный был, гоех не воспользоваться. и еще машины на спирту катались (как сейчас в Бразилии)
 
Говорят в блокаду,бензина небыло,все полуторки на водороде ездили.

Уже писали, в отсутствие бензина ездили на дровах (газогенераторные а/м).
И не только в блокаду. Отец рассказывал, в середине 50-х в леспромхозе в Иркутской обл. вообще не было бензиновых двигателей(единственный а/м на бензине был у районного оперуполномоченного НКВД). Вся техника - лесовозы, трелевочники - работали на чурках. На лесовозных дорогах стояли "заправки" - клетки из прутка, заполненные чурочками.
 
Технология гидролиза и работа двигателя на водороде, выработанного из воды, применяется буржуями давно, только вот в автомобилестроении мало распространено из-за высоокой опасности взрыва.
http://rutube.ru/tracks/1225481.html

хотя здесь обратная реакция, но заказы с эхг есть
 
http://rutube.ru/tracks/1225481.html хотя здесь обратная реакция, но заказы с эхг есть
Совсем другая!!!! реакция
На U-212 стоит ЭХГ с ионнообменной мембраной и он даёт эляктричество. Если не ошибаюсь тот ЭХГ метанового цикла.
И у нас таким двигателем была лодочка.
 
так машина не на воде ездит а на водороде! нет там ничего опасного гремучая смесь это 2:1 соотношение (водород/кислород)...но госпада опятьже вода самостоятельноне разлагаеться на атомы!))) ейнужно помочь, нужна энергия!!!!! от химической/электрической реакции!! А двигатель на воде...раньше был бред про вечный двигатель, теперь двигатель на воде...если бы запаса водорода можно было бы быстро и дешево пополнять, да водородные движки давное есть, тока водоро бороговасто стоит))) На западе вот на сжиженом газе в основном катаються - банально дешевле! На спирте дешевле. Вот на биодизеле увы пока нет, дорогое топливо получаеться...пока дорогое! И про "водяной" движок писали уже. и показывали а потом чуваков посадили за мошенечество)))
 
посмотрел. как инженер скажу-чепуха на постном масле.
 
Вся "соль" звучит в последней минуте ролика (смахивает на развод и лохотрон). Ну не верю я в такой заговор...
 
Да когда данег просют,сразу недоверие просыпается...но то что при резонансе,соединения которые ранее находились в покое -разрушаются ..в это я тоже верю....да и в то что продавцы бензина за такую штуку купить или убить могут в это тоже верю...
 
Единственный минус электролиза-что для того, чтобы разложить воду на водород и кослород, надо приложить энергии больше, чем получишь при соединении кислорода и водорода. Поэтому, было бы разумнее напрямую от аккумулятора крутить электромотор, без промежуточной байды.
Впрочем, для любителей вечных двигателей-самое оно, аккумулятор разлагает воду на водород/кислород, двигатель на газовой смеси работает, генератор вырабатывает ток, заряжает аккумулятор, аккумулятор разлагает-красота! Можно вообще промежуточные звенья выкинуть и напрямую подсоединить генератор к электромотору, чтобы последний крутил генератор-вообще лафа будет безо всяких лишних девайсов. Мне когда 4 года было, я именно так и думал замастырить :)
 
Иван-все что вы сказали логично,в этой части я с вами согласен.
Новинкой в этом ролике для меня стала идея,не просто электролиза..при котором энергии затратишь больше чем получишь...а резонансного разложения связей-озвученное кпд процесса 1700%, те полученная энергия превосходит затраченную в 17раз. указывается частота колебаний,сила тока,напряжение-совокупность которых позволяет получить необходимый результат.я понимаю что этому не учили в школе и далее-такая подача процесса не укладывается в установленный в голову софт....но чутье говорит что ,что то в эторм есть.
 
не пойму только, зачем, имея КПД в 1700, мучатся с автомобилем? Да он запросто может править миром, т.к. равных ему нет и не будет, раз он может править законы физики....
Нужен только стакан воды, и вся планета завалена бесплатной энергией! Уря!!!
 
Бредятина.
Какой к чертям водород?
Какой резонанс?
КПД 17 ????!!!

Тему во флуд.
 
Назад
Сверху Снизу