• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Течь топливного бака!

Автор темы

Бармалей

Завсегдатай
С нами с
18/08/04
Постов
1 644
Оценка
324
Живу в:
на Белом острове
Для знакомых
Денис
Охочусь с
2003
Оружие
гладкое
Собака(ки)
Русский черный терьер
Парни!!! Возникла проблема!!! Сегодня потек топливный бак на Галлопере :5: . Подскажите кто знает координаты магазинов запчастей на корейцев. А может это вообще как-то заварить возможно? Буду благодарен за любую информацию.
 
Да на разборке бак купи и делов то!!!! Кроме того - это может быть не бак, а магистраль!!!! И скажу не таясь - ежели магистраль - то это дороще станет.....
Ьы ее хоть поднимал - смотрел чего к чему? Магистрали на маршале на жуковском мосту можно купить (медная труба с любыми штуцерами - наконечниками, но сначала лучше спросить!!! - могут ли сделать) Ларь называется усё для тормозов, но это не главное - они просто делают трубки медные любой длины и 3-х 4-х диаметров....
Бак можно купить там же, но дешевле будет взять на разборке!
 
Авторынок "МАРШАЛ" на Жукова 3244317,напротив левого входа на рынок.Занимаются исключительно корейцами.
 
Течь топливного бака

Похоже бак все-таки. Я ещё не поднимал (некогда пока на работе я), но там вмятина здоровая на защите бака. Так вот мб протерла....
 
Сел задом на что-нить?

Или сама собой вмятина? О5 таки - вмятина - не факт, что пробоина, а вот штуцер магистральный могло и сорвать или надломить от удара (бак то не намертво прикручен. Еще возможен обрыв подающей трубы (заправочной)
Сперва подними - продиагностируй - потом закупай необходимый зип.
Точнее сперва проверь скоко оно стоит и есть ли в налисчии - потом на подъемник и пока машина там - за зипом.
1. бак
2. магистраль
3. заправачная горловина.

У меня раз был разрыв резинки в конце горловины - делов на 3 минуты - а мудохался 2 недели!!!!
 
Течь бака

Да это я сезон открывал так нарядно :dance: увалился в ямку......... задом... так ещё с тех пор смотрел что защита бака мокрая, но понятное дело лень было лезть смотреть, а сегодня по городу мчался как демон :styd: и тряхнуло меня сильно на яме какой-то... так прямо струёй полилось. Сегодня подниму- гляну что там за болезнь такая :14:
 
Если это диагноз конструкции или изготовления для этого авто - один вопрос, если единичный случай - другой. На Омегу А два года назад искал бак (модель с карбом), для него это диагноз конструкции, на разборках ничего не было, новый зашкаливал по цене (более 8 000 руб). Паяли 2 раза на Балтииском заводе, в итоге пришлось использовать какие-то составы для корабельных дел, чтобы весь его снаружи замазать. Если бак не гнилой, запаяют в любой кузовной конторе. Если был удар , то может сдвинуть блок насоса с фильтром с надломом штуцера.
 
Мне на новый тож скомандовали 10500 :( и ждать три недели :5:
 
Грамотным сварщиком бак заваривается как два пальца об асфальт. НО!!! Все зависит от размеров дырки. Если очень большая - то надо искать новый. Если только трещина, то ищите квалифицированного сварщика, желательно того, который практикует сварку водопроводных труб (эти умеют варить идеальными швами без трещин и "непроваров"). Далее: бак снимается (несложная операция, кстати бак рекомендуют снимать на промывку хотя бы 1 раз в 2-3 года), тщательно пропаривается (промывается горячей водой), просушивается и заваривается. Проверяете снова водой - есть течь или нет. Если шов получился и течи нет, то ставите все на место, делаете антикорозийную обработку и все - будет служить ничуть не хуже, чем раньше!

И еще - обязательно продумайте серьезную защиту бака. Если Вы ездите в таких засадных местах, где можно пробить бак, то непробиваемая защита не роскошь, а необходимость!!!
Наиболее подходявый на сегодняшний день металл для защиты - титан. Сочетает в себе легкость (относительную) и прочность!
 
Используем мыло!

В свое время проблему решил так (старый дедовский метод): берешь кусок плотной хлопковой ткани, сливаешь топливо из бака (часть в банку), обезжириваешь им же дырку и вокруг, мылишь тряпку жирно, смачиваешь в бензине (не в воде!!!), прикладываешь к дырке. При необходимости - второй слой с нахлестом, поверх натираешь мылом и смачиваешь бензином. Мыло с бензином реагирует с образованием достаточно твердого нерастворимого соединения. Через час, два заливаешь бензин - и вперед!
 
Пайка бака

Не заваривается, а паяется, иначе от внутренней коррозии шва, а также от воды в топливе проблема может повторится через сезон ИМХО. При пайки и температура меньше, и возни с пропаркой не требуется, просто бак поворачивается дыркой вверх и на 90% заполняется водой, далее - по ситуации. Проверять места ремонта желательно керосином (протечет в любую щель):styd: , обычно при рваных (ударных) повреждениях проблем меньше, чем при коррозии по большой поверхности с образованием дырок с иголку.
 
Я на машине жены, дырку залепил какой то фигней (мужики дали) типа пластелина, в руках надо размять и быстренько залепить, иначе быстренько засохнет, вроде холодной сваркой называтся фигня эта, год проблем нет. Естественно сначала зачистил, потом залепил, а потом еще и антигравием залил
 
Раньше такие течи залепляли снаружи хоз.мылом.Еще в сов.времена в такси я так делал.Где-то на полгода хватает.Если течь не очень сильная...
 
Во-во холодной сваркой ее не знаю как насчет года а месяца на три точно хватит если перед этим хорошо место зачистить.Вообще весьма полезная штука и места много незанимает.
 
2kvv: ничего никогда не слышал про "паять", а вот про то, что баки заваривают - слышу постоянно и от всех своих знакомых. Причем вне зависимости от марки автотранспортного средства. И на мотоциклах и на моноприводных легковушках, и на джипах, и на грузовиках. Везде ЗАВАРИВАЮТ электросваркой. Уже давно нигде не встречал "черных" электродов - сейчас все варят нержавейкой. Поэтому не о какой коррозии шва говорить не приходится. Если шов сделан квалифицированным специалистом, то он вечен. Такой шов простоит в 100 раз дольше самого бака. Вся машина сгниет, а шов сварной будет стоять. Перегревать естественно не надо, но никто и не говорит, что варят по-бешенному. Заварил - остудил, заварил - остудил. Электросваркой варят все, АБСОЛЮТНО все. Просто везде нужен ум, да бережь, а то... (надеюсь продолжение все знают).
 
О насоветовали!!!
Правильно, главное-диагностика!!! Потом методы ремонта и соответственно, запчасти. Клеить мылом и бензином-это промежуточный ремонт, что бы доехать...
Не заморачивайся, а диагностируй и сразу многое прояснится. Главное, все огневые работы на баке проводи только после пропарки бака. Я видел, как баки летают при сварке...Сварщики, при этом, подлетывают...Низехонько, так..и метра на 3 в землю..
 
Электорды никогда не были "черными", никогда они не бывают нержавеющими, все зависит от количества легированных добавок (хром, никель и т.д), которые, выгорая при сварке позволяют свести к минимуму изменение структуры металла, особенно в месте сварного шва. Да сварка проще, она есть везде есть, она прощает плохую подготовку, и т.д. Пайка, особенно высокотиемпературными припоями, особенно требовательна к культуре производста, что у нас увы пока не на высоком уровне.
Варить (если варить) желательно без остановки, полуавтоматом в углекислоте, лучьше в аргоне, все-таки бак с топливом, особенно с бензином, объект повышенной опасности и варить, конечно надо с умом
 
Последнее редактирование:
"Во-во холодной сваркой ее не знаю как насчет года а месяца на три точно хватит"...
Вот уже 13 месяцев езжу на наспех заляпаном "Поксиполом" и ни потёка(тьфу 3 три раза через плечо).
Чесслово не сочиняю!!!
 
Привет, коллеги. Три месяца назад на моей Дэушке потек бак (протерло тросом ручника). На сервисе посоветовали Poxipol. Это двухкомпонентная хол. сварка. Применяется: «для запаивания протекающих труб, металла, цистерн и баков для бензина …». Слили бензин, чтобы не тек из дырки, очистили и обезжирили место ремонта, смешали х с, замазали дырку, на всякий случай поставили заплатку из жести и через 10 мин можно заливать бензин. Применение конечно зависит от размера дыры, но как минимум на первое время(пока не купится бак) очень даже гут. Рад, если помог. Ни гвоздя ни палки! :12:

P.s. стоит замазка 75 руб.
 
Про электросварку

Не буду спорить про черные-нержавеющие электроды - я не сварщик, не знаю. Просто очень много раз привлекал сварщиков для ремонта своих машин (обе покупал битыми, обе обвешивал самодельными бамперами/кенгурами и пр. барахлом, а на Круизере варили раму - прогнила в месте крепления серьги рессорной). Так вот из опыта общения со спецами: они применяли во время разговоров такие фишки как "варить нержавейкой" и "варить черным электродом" - отсюда я выводы и сделал.

А сейчас у моего соседа по гаражу такой аппарат сварочный охренительный, ему ваще электродов не надо! Он в держак проволоку нержавеющую заправляет и варит - классно получается!!! Он мне в прошлом годе крыло подваривал (я оторвал немного в лесу) я обалдел до чего техника дошла!!!
Для себя я заваривал топливный бак Иж-Планета 5 - у меня снегоход из этого мотоцикла сделан, вот на нем бак потек (по шву лопнул) - мужики знакомые помогли, заварили. Отец варил бак на своей рабочей машине Sisu - тоже нарекакий никаких. Знакомый кореш порвал огромную (10-11 см в диаметре) дырку в баке "девятки (наскочил на какую-то трубу в земле) - ему тоже заварили все на высшем уровне - ездит и не жалуется!
 
Назад
Сверху Снизу