Алексей, не совсем так...
искра от КЗ двух полюсов от 12В батареи весьма незначительна
Никогда не задумывался, почему на АКБ обозначают пусковой ток (от 200 Ампер и выше)?
При КЗ получается не то что бы искра, получается дуга!!! (есть даже рекомендации по сварке небольших деталей с помощью АКБ)
второй аккумулятор - бери его и втыкай вместо штатного
Теоретически -да, практически, -отключив АКБ на иномарке получишь большой гемор, -начиная от всех сбившихся настроек, и заканчивая орущей сигналкой(если автономка).
Ну, а насчет садиться, мы же говорим про нештатные ситуации, -это первое.
А второе ,из практики, емкость АКБ обозначают по всем стандартам при +18 градусах!!!
При этом емкость снижается при снижении температуры очень здорово, например при -25 градусах емкость снизится процентов на 40-50...
Если АКБ уставший, -три-четыре неудачные попытки завестись и кирдык! Ищи провода....
Ну, а из жизни....
Попробуй тормознуть иномарку на трассе и попроси его снять АКБ для того чтобы завестись самому......