• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Полезные советы по авто для охотника и рыбака.

  • Автор темы Автор темы Jonny-fh
  • Дата начала Дата начала
в ЛЕНТЕ и ОКЕЕ видел в продаже какие то станции включающие аккумулятор, фонарь и черта лысого.
Кстати там же продаються бензогенераторы 220В,0,75кВт,4литра 92 на 12 часов,вес в р-не 15кг,цена 5000р.Веещь.
 
Тогда уж проще купить преобразователь 12--220.
Кстати они разные по мощности бывают....до нескольких киловатт.
 
Хочу поинересоваться, кто нибудь возит в машине "холодную сварку" и какой опыт применения?
 
Генераторы

Время непрерывной работы бытового генератора 2-3 часа, если гонять до посинения - быстро умрет.
 
Вожу. Применял: 1. восстановил внутренний буртик горловины под крышку системы охлаждения, она у меня не на радиаторе, а над термостатом, такая куполообразная аллюминиевая деталь. 2. заделал дырку в детали, отделяющей выхлопную систему от системы охлаждения лодочного мотора. Пока (тьфу, тьфу, держат). Хорошо зачищал и обезжиривал.
_____________________________
С уважением, Камчадал
 
К холодной сварке нужен растворитель или похожий очиститель поверхности, плюс фен в холодное время. В целом вещь правильная.
 
Холодная сварка незаменимая весчь при починке пробитых бензобаков и маслянных поддонов, уже не говоря о пробоинах в аллюминиевых корпусах катеров и лодок, можно работать под водой и по замасленной поверхности.
Для ремонта глушаков лучше использовать высокотемпературные составы, типа "Термостали".
Ну, а для пробитых прокладок ГБЦ и треснувших блоков двигателя лучше специальные составы применять, их снаружи плохо заделывать....
 
Пробитый бензобак можно заделать и обычным мылом, насчет работы по замасленной поверхности есть только негатив, ИМХО не будет просто адгезии к грязи, поэтому и упомянул про растворитель.
При работе под водой сила давления воды прижимает "заплатку", в этом случае (как и при установке "пластыря") достаточно только перекрыть пробоину и зафиксировать пластырь.
 
Вадим, есть одна тонкость... Если отверстие, именно отверстие, позволяет вдавить в него состав, тогда неважно, замасленное оно или нет, холодная сварка при затвердевании дает небольшое линейное расширение(порядка 3%) и получается эффект пробки.
Если нужно заделать трещину, то рекомендуют немного расшить ее(расковырять), чтобы появилась возможность опять же заполнить составом, а не замазывать.
Хотя дома замазывал свищи на батарее, держит сволочь, главное зачищать хорошо чтобы адгезия была нормальная.
 
Уважаемый,ну искра от КЗ двух полюсов от 12В батареи весьма незначительна...глазки не пострадают,эт вам не сеть 220В...
Дык если есть второй аккумулятор - бери его и втыкай вместо штатного..зачем провода? Да и с какой стати он садиться должен:)?
А насчет спирали...зачем спираль если есть штатный прикуриватель для сигарет?:)
 
Женя, о том и разговор, чтобы зачистить и обезжирить, тогда сносу ремонту не будет:2:
 
После того как зимой камень разбил стекло в водительской двери, меня спасал около суток прозрачный скотч (заклеил внатяг с перехлестом - держался хорошо). Теперь во всех моих машинах прозрачный скотч.
 
Я как-то давным-давно, холодной сваркой латунный радиатор ремонтировал, трещина в верхнем бачке, так потом когда появилась возможность запаять, я ее оковырять не смог, так и оставил. Хотя по старинке было желание все-таки запаять:)))
 
Алексей, не совсем так...
искра от КЗ двух полюсов от 12В батареи весьма незначительна
Никогда не задумывался, почему на АКБ обозначают пусковой ток (от 200 Ампер и выше)?
При КЗ получается не то что бы искра, получается дуга!!! (есть даже рекомендации по сварке небольших деталей с помощью АКБ)

второй аккумулятор - бери его и втыкай вместо штатного
Теоретически -да, практически, -отключив АКБ на иномарке получишь большой гемор, -начиная от всех сбившихся настроек, и заканчивая орущей сигналкой(если автономка).

Ну, а насчет садиться, мы же говорим про нештатные ситуации, -это первое.
А второе ,из практики, емкость АКБ обозначают по всем стандартам при +18 градусах!!!
При этом емкость снижается при снижении температуры очень здорово, например при -25 градусах емкость снизится процентов на 40-50...
Если АКБ уставший, -три-четыре неудачные попытки завестись и кирдык! Ищи провода....

Ну, а из жизни....
Попробуй тормознуть иномарку на трассе и попроси его снять АКБ для того чтобы завестись самому......:):):)
 
Еще могу добавить, что при КЗ очень частенько происходит взрыв АКБ, а это брызги электролита летящие по сторонам, мало не покажется не только глазам.. А вроде все говорят напряжение всего-то 12в, зато токи большие.
 
Ко всему выше сказанному прибавлю батарейки к фонарику, как бы долго он не держал, малярный скотч (не остается следов, в отличие от прозрачного, если нужно заклеить на время, а не навсегда), какой-нибудь суперклей, запасные предохранители. Если есть багажник на крыше можно на вылазки возить с собой две толстые широкие доски, для небольших переправ.
 
Назад
Сверху Снизу