• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Категория прав "В" и прицеп. нужна ли категория "Е". Похоже ответ найден

  • Автор темы Автор темы Shooter
  • Дата начала Дата начала
Отредактированная версия запроса. Будут дополнения?

Начальнику Управления ГИБДД ГУВД

г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Бугрову Сергею Ивановичу


Адрес: 197376, г. Санкт-Петербург,

ул. Профессора Попова, 42


От


Иванова Ивана Ивановича


Адрес: ___________________,

Факс: ____________________

Тел. ____________________





Уважаемый Сергей Иванович,



Я имею права на управление транспортным средством категории "В", прошу разъяснить применение п. 7 и 8 "ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ" (далее - «Правила») в связи с отсутствием единообразного понимания и применения указанных пунктов как водителями, так и сотрудниками ГИБДД, осуществляющими административную практику.



Согласно п. 7 указанных Правил, при наличии прав категории "В", я имею право управлять транспортным средством категории «В», также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.



В то же время п. 8 указанных Правил устанавливает дополнительные ограничения, в том числе в виде разрешенной максимальной массы состава транспортных средств: "если максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В"."



Российская Федерация присоединилась к международной Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г, с поправками от 1 мая 1971 г.) (далее - «Конвенция»), согласно общему правилу международно-правовые акты имеют преимущественную силу в отношении национальных, т.е. нормы установленные Конвенцией превалируют над нормами, установленными Правилами.



Согласно Конвенции: автомобиль категории «B» , указанной в приложениях 6 и 7 Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов).



Термин ‘’легкий прицеп" для целей Конвенции означает всякий прицеп, разрешенный максимальный вес которого не превышает 750 кг (1650 фунтов).



Таким образом, согласно Конвенции, имея права категории «В» вне зависимости от разрешенной максимальной массы автомобиля, относящегося к категории «B», можно буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой до 750 кг, вне зависимости от того превышает максимальная масса такого состава 3500 кг или нет.



Разрешенная максимальная масса моего легкового автомобиля 3200 кг (число пассажирских мест - 5), т.е. он относится к категории «B», разрешенная максимальная масса прицепа 750 кг.



Согласно п. 7 указанных правил для управления таким составом транспортных средств достаточно категории "В", а согласно п. 8, если разрешенная максимальная масса состава превышает 3500 кг (а в моем случае - это 3950 кг) получается, что категории "В" не достаточно. В тоже время согласно Конвенции категории «В» достаточно.



Прошу разъяснить, имею ли я право управлять указанным составом транспортных средств - разрешенная максимальная автомобиля 3200 кг (пассажирских мест - 5) и разрешенная максимальная прицепа 750 кг, при наличии прав только категории "В" или в дополнение к категории "В" необходимо наличие прав категории "Е" к категории «В».



Ответ прошу направить мне в письменном виде почтой или по факсу в сроки, установленные действующим законодательством для рассмотрения обращений граждан.


_____ февраля 2009 года



Заранее благодарю



С уважением,



________________________
 
Проблема будет в том, что Карельскому гайцу Бугров не указ, но в целом идею запроса поддерживаю. Особенно если придет отрицательный ответ, это уже прокатит заместо прецедента.
 
Да придется сдавать на категорию Е. А вообще как говорил инструктор ДОСАФа № 2 "Я знаю ПДД на 3 балла, инспектор ГАИ на 4 балл, а на 5 баллов только господь бог"
 
Думаю обсуждать в этой теме пока больше нечего - все равно ничего толкового не выйдет из обсуждения.

Почти все без всякой на то аргументации дружно кричат что Е нужно и все тут, пораскинуть мозгами желание есть у единиц.

Запрос затра утром завезу в гор ГИБДД, если вдруг откажутся принимать под роспись, то направлю по почте заказным с уведомлением.

О результатах рассмотрения запроса сообщу и ответ на него выложу в этой теме.

Информацию - реально дней через 40 можно ждать раньше ГИБДД ничего не скажет.
 
Заранее благодарю!
 
Давай, только о результатах здесь плиз...
 
О пользе запросов в ГИБДД
553333_53028.jpg
О

А вот как оно будет
http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/prava/
 
Если бы ездил по старым правам--горе бы не знал.По осени заморачивался с заменой прав. У меня все категории,пометок понаставили--гайцы потеют разбираться.Е к В получал в Сестрике,школа Ваймера.
Возможно мне везло,но в Лен области по массе легковых сцепок,не проверяли не разу.В Карелии ни один пост без остановки не проедешь.
 
Вот как то этот ответ меня не убеждает также как и все предыдущие ссылки на постановление правительства №1396.В моем понимании для меня-водителя есть один регламентирующий мои действия и обязанности документ.Документ этот-правила дорожного движения.Как можно ссылаться на правила сдачи экзаменов и выдачи вод.удостоверений.Я экзамены не сдаю-сдал их 28 лет назад и удостоверения тоже не выдаю.
 
У меня немного другой вопрос.
Вод.удост abce. Е к С. Можно ли управлять пикапом кат В (3100) с прицепом (750)?
 
Е-В,Е-С разные категории.
 
Последнее редактирование:
Считаю спор бесполезным, на этот вопрос только верховный суд сможет дать однозначный ответ.
Однако посмотрите на своё водительское удостоверение с обратной стороны, вот этим и надо руководствоваться при решении таких вопросов с работниками ГИБДД на дорогах, прицеп до 750кг входит в категорию "В". ИМХО
 

Вложения

  • fada081c96ff.jpg
    fada081c96ff.jpg
    26 KB · Просмотры: 230
А когда я сдавал на каегорию "Е" у меня уже были "В" "С" "Д", но точно помню, что экзамен на "Е" можно было сдавать только со стажем не менее 5 лет с категории "С". То есть с "В" на "Е" перепрыгнуть было нельзя (по крайней мере о таких прецедентах мне слышать не приходилось). Что же касается учебы езды с прицепом (к чему бы прицеп не был бы пристенут), учиться и сдавать экзамены надо обязательно! Непременно нужно уметь управлять тем, на чем ездишь.
С Уважением.
 
Ответ из ГИБДД на запрос!

Коллеги, я получил ответ из ГИБДД на свой запрос.

Текст выложу на днях, если разберусь как это сделать, или второй вариант буду бесплатно раздавать тем кто мою позицию поддержал и за бутылку пива, тем кто считал что я не прав:)

Приятно сообщить, что ответ подтвердил правоту моего толкования.

Суть в том что если прицеп с разреш массой до 750 кг, то не важно сколько разрешен максимальная масса авто (относящееся к категории "B" ессно) и не важно будет ли разреш макс масса авто с прицепом меньше или больше 3500 кг.

Вот такие пироги!!! А я уже хотел метнуться получать категорию Е!!!
 
Вот это ЧЕловечище!!! Вот эт дело . Вот СПАСИБА. Пляшу и радуюсь. Вашу позицию поддержал, но за копию бумашки добровольно готов поставить пузырь белой.
МАЛАДЕЦ!!!
 
Текст ответа гибдд на запрос!!!



А ВОТ И ТЕКСТ ОТВЕТА!!! ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
http://fotki.yandex.ru/
 
готов поставить пузырь белой.
Это ему только разминка. Правда после второй, его в лес лучше не выпускать. Иногда бывает сложно потом найти.
 
2Shooter: Можешь размер побольше выложить, не то что распечатать, прочитать не возможно.
 
не могу,т.к. техническ не подкован, кинь в личку мейл скину
 
Назад
Сверху Снизу