Cергей пишеть:
"Ты Талалаев заканчивай тут свои опыты!!! Твой свиненок мне глаз подбил и кортик забрал!!" (ДМБ -часть первая)
А-А-А-А-А-А-А- Мутанты!!!!!!!!
Конец Цитата
Дорогой Сергей!
Талалаев своих опытов не покончить никогда!
За этого нужны совесть и стыда !
Пишеть он чего видеть и читаеть в чужих постах а собственного
опыта как Лаечника у него нету.
Ну эсли дураков в США нашёл и нишу для продажи - продавай и
живи щастливо!
Неть!
Неть -этого Талалаеву не достаточно!
Получил он денги какие то и начал новые АБОРИГЕННЫЕ породы в России создавать!
А на Западе денги на собак только никогда не дають!
Эсли после этых пород и новых народов можно создать и новые територии
отцепить то это другое дело.
Ну и Талалаев началь собаководсва в Россиии под своих персоналыных интересов пристроивать.
То ли Руские Охотьники и Собаководы ничего в хороших Лаек не понимають! То ли организация Руского Охотьничего Собаководсва
состоиться от идиотами толька.Они со своими руками рость в стандарта лайки подняли без какие то обективные причины /как массовое повышение роста в породное поголовие - на пример/.
То ли крупные лайки вобщем то не работають но за то легкие аборигенны являються лучшие охотьничье собаки в мире. ит.д и т.д.
Такое отбирание собак по внешных признаков и твердение что лучшье охотьничье качества задольжительно идуть вместе с лекгость и быстрота является высшей формой
незнания !
Это вместе с свежой шкурой белохвостого оленя /Американской дикой козой/ для подстилку -для пыщу и обект игры в будку молодых лаек только показываеть что Талалаев ничего в охотьничые Лаек не понимаеть.
Завтра владельцы этых лаек будуть "чудом чудиться " почему Лайка этая будеть на 4 часа белохвостых оленей гонять .
Пусть даже не смотьря на такие утверждения как:
Инбридинг в стаи волков и диких собак постоянно встречаеться - и никакого вреда никому не приносить!
Скрещивание различных пород лаек изключительно повышаеть качества и улучшаеть генетической диверсити! и т.д. ит.д.