• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На недельку...

  • Автор темы Автор темы Andrew
  • Дата начала Дата начала
:dance:
Да! Места удивительные! А трофей, это мягко сказанно! Олег такую рыбку как ты взял, наверно раз в жизни удается подержать в руках....:beerchug:


:3:
Юра, ты серебристую лодку в суботу вечером должен был видеть...

Краткий отчет постараюсь сочинить в ближайшее, время....

Олег, вот как бывает, мы были уже почти готовы за водкой, в субботу гнать, а она была рядом! :rotfl:
 
Вот пока несколько фоток...

IMGP0351.JPG

IMGP0353.JPG

IMGP0371.JPG

IMGP0375.JPG
 
Где же фото чудо-рыбы? Самое главное утаили.
 
если

если ты стоял у разрушенного моста, то мы тебя видели с воды. Сами ходили на серебристой лодке недалеко
 
Действительно чудо-рыба!
Поздравляю!
 
Отчет

из Питера выехали в 21.51 потратив час на закупку продуктов в окее...
до Выборга доехали сравнительно быстро, машина была подготовлена заранее, перегрузили вещи, подключили жпс, ноутбук, покет... единственное пришлось вместо двух канистр для воды взять одну, так как иначе Вадиму сидеть было негде, пока мы повезем тещу до Выборга...
встали в 4.30... в 5.00 выехали из Красного Холма, в районе Выборга, выехали рано так как надо было завести маму моей жены в выборг на электричку... Погода была отличная, небо безоблачным и по прогнозу несколько дней обешали быть солнечными...
В итоге выехали в направлении точки встречи 61'09.94n, 29'5066e, координаты которой были согласованны накануне, в 5.45... Встреча была выбрана в районе перекрестка около поселка Березово между дорогами Кузнечное-Березово и Приозерск-Хийтола, и как выяснилось это было абсолютно правильно так Олег забыл гпс и координаты как таковые были безполезны...
в точке встречи были в 8.05 , созвонились с Олегом, он уже прошёл Приозерск...
прождали Олега минут 30-35 , когда он подезжал по звуку чувствовалось , что с машиной что-то не так... в итоге выяснилось, что разбит левый рулевой наконечник... и в итоге наполовину сьеденная покрышка... решили менять... дорога до Приозерска (23 км. ) заняла где то 25-30 минут... плюс там на поиск магазина и мастерской где-бы наконечник отшприцевали ещё минут 30, в сумме два часа выбивания из графика...
Пока я ездил Олег с Вадимом, решили не менять наконечник на дороге, а просто перекинув колесо, починиться уже на месте стоянки... и это было абсолютно разумно, там как похоже наконечник был разбит не только-что и покрышку сожрало не за дорогу от Питера до Приозерска... так, что вторую покрышку вполне вероятно сильно сточить не успеет...
Тронулись в путь ... через несколько километров асфальт кончился, начался грейдер, как вы успели заметить погода была солнечная... плюс 22-25, накануне дожей тоже небыло.... так что можете мне поверить, пыльный след от авто движушегося на скорости 60-70 километров в час на грязевой резине был бы виден наверно из космоса, так что пришлось снизить скорость и разделидись, но это мало помогало... вязанная шапка нечаянно лежащая прямо около шели в районе задней двери на вес стала не меньше килограмма... мы ехали с закрытыли форточками, так что страдали несколько меньше... а ребята с открытыми окнами - цвет левого плеча Олеговой футболки из темно синего превратился почти в белый.... всего грунтовки там километров 60, если мне не изменяет память... специально не засекал... Но наслаждаться асфальтом нам пришлость сравнительно не долго примерно 90 километров... а далле после Аллату опять началась грунтовка ещё 70 километров конкретной пылюки...
Маршрутный компутер всегда выбирает кратчайший путь, но в России это не всегда самый быстрый, даже если в параметрах прокладки маршрута указать оптимизацию не по растоянию, а по времени он все равно не сможет учесть, то что второй мост через протоки соединяющие озёра Суйстамоньярви и Янисьярви, которые образуют остров на котором стоит Улмалахти разрущен, на чем мы потеряли некоторое время... ещё хорошо, что нам что-то подсказало спросить у рабочих ремонтирующих первый мост, правильно ли мы едем в Соанлахти... Они нам посоветовали обьезд через Суйстамо, таким образом мы добрались до точки свертки на дорогу на Толвоярви, вернее ещё не на само Толвоярви, а на дороги без населенных пунктов... После того разрушенного моста было большое сомненние, что мосты через речки Лохбянпуро и Вельяканйоки находятся в нормальном состоянии, но мост через первую речку был рабочий, через вторую его просто не было так как и реки как таковой не было... И опять наш компьютер нас подвел, по его рекомендации мы попали на дорогу максимальная скорость движения по которой была наверно километров 20... Тут по сути наступил самый трудный момент нашего путешествия, уже начали рассматриваться варианты - "а не вернуться ли нам не озеро Янисярви"... но после короткого совещания, было решено все таки, пробиваться дальше... тем более, что с помощью того же копьютера, была найдена другая дорога, на грунтовку Райконски-Толвоярви... эта дорога была заметно лучше первой, и это придало нам силы... мы ещё один раз заблудились, но быстро вернулись на правильное направления... и через приблизительно 10 км, мы вышли к хорошей дороге Райконски-Толвоярви... Я понял, что если мы будем и дальше "не пылить", то не доберемся до ночи... поэтому скажу честно, принял слегка резкое решение, "гнать"... благо УАЗ это позволяет делать на раздолбанной грунтовке, абсолютно без проблем... 70-80 км/час... пыль до неба! - реально выше деревьев... успокаиваю себя только тем, что в силу того, что резко рванул, Олег слегка отстанет, и пыль будет успевать оседать... но было ли так, надо спросить Олега... в итоге последние 45 км. гонка была конкретная... раз несколько кидало так, что Вадим уже начал ругаться, что его "спининги и катушки не выдержат!", "и вообще на этом участке время не учитывается!"... но скажу сразу все было в порядке и лодка и мотор, эту трясучку выдержали... в итоге в 17:49 мы стояли около плаката "Ланшафтный заповедник Толвоярви", а в 18:32 были уже на месте стоянки... после такой дороги, по настоятельной просьбе Вадима, было решено искупаться, прежде чем разбивать лагерь с чем всё с радостью согласились... Место для лагеря было выбрано примерно в середине восьмикилометровой косы, шириной наверно метров в 100, с одной стороны у нас было озеро Куикаярви, а с другой Таикинаярви... дорожка на стоянку была довольно интересной узкая, с крутыми уклонами, спусками подъемами, но совершенно проходимая... первый вечер прошел за ужином с водочкой и шашлыками, немного рыбалки, но результатов особых не было... зато были комары, несметное количество слепней размером с шмеля и такой же рассветкой... ночь длилась не долго... утро не для всех было добрым, некоторые лежали до обеда... но как раз в то утро и был взят трофейный экземпляр окуня... вообще рыбалка там вполне сносная, в основном окунь... довольно много утки, видели зайцев... но главное достоинство этих мест это конечно красота, узкие гряды разрезающие озера на огромные заводи, которые каждая имеет название, но почти нет камышей и немного водной растительности и как следствие полное отсутствие щуки... погода нас конечно порадовала, дождь пощел только в субботу к вечеру, но зато, промочил все дороги, и обратно мы ехали ещё быстрее - Олег опаздывал и мы реально поливали... на грунтовке до Хийтолы, вот где УАЗы показали всю свою круть, нас обогнала только раллийная машина (были как раз ралли Белые Ночи)... в Березовом мы были в 14.00 итого 6 часов с бездожьем,заправкой, ремонтом дворников, долгим оформлением штрафа и всего 90 километровым участком асфальта...
 
To Andrew: Сегодня прочитал........ посмотрел фотки .......... посожалел, что не смог поехать...... но это уже история. Возвращаясь к твоей идее насчет Мотко: сегодня своим однокашникам и друзьям по линии ЛТА, Кареллеспрома и Комитета по лесуСПб задал вопрос о реальной ситуации с физическим проездом к Мотко на внедорожниках. Сходу никто ответить не смог, но пообещали связаться с Лендеревским лесопунктом в течение 2-х недель, чтобы получить какую-нибудь информацию. На клубную рыбалку я , к сожалению, попасть не смогу, но числа 7-8 может получу (хочется надеяться) информацию.
 
Хороший отчёт, мне понравился. Молодцы что выбрались! жаль что я не смог присоединиться. а по времени сколько дорога занимает в одну сторону? в сезон туда можно добраться тем же путём?

а мы на день незалежности ездили на Свирь: я, Хирург и Грей. Машины прошли без потерь, правда я на крыше тащил пластиковую лодку, она в один прекрасный момент сорвалась и оставила память о походе на крыше. Дичи много видели: зайцев, уток с утятами, вальдшнепов и прочих.
 
Первоначальные планы не позволяли с уверенностью обещать приезд на рыбалку. Поэтому я не давал гарантий. Накануне отъезда основной команды я списался с Андреем и получил некоторую информацию об автомобилях группы и количестве участников. Дал свои консультации по местам стоянок, по качеству дорог и возможностей подъезда к озеру. Кроме того, поделился топографическим материалом – не высший сорт помощь кнешна, но и первый сорт – не брак!.. Надеюсь, Вам пригодились мои советы.
Конечный пункт рыболовной экспедиции на момент выезда группы не был определен, что само по себе не предвещало успеха для меня, но и совсем списывать со счетов вариант случайной встречи тоже нельзя – тайга хоть и большая, да дорог-то в ней мало.
Как Вы уже догадались, мои первоначальные планы сорвались и появившееся свободное время позволило выехать на рыбалку. Хотя рыбалка как таковая меня интересовала мало, рыбы я мог и у себя на даче половить, для этого вовсе не обязательно ехать за 400 с лишним километров. Я жаждал встречи с единомышленниками. Люди, проживающие в рамках одного города имеют хотя бы потенциальную возможность созвониться и пересечься за кружкой пива – обсудить дела насущные, порешать проблемы, построить планы на будущее. Но самое главное – они становятся открытыми друг другу, знают в лицо. Это ИМХО здорово упрощает общение в форуме, так как одно дело, когда о преимуществах или достоинствах рассказывает знакомый тебе человек, и совсем другое, когда это делает безликий ник с аватарой 100х100, на которой даже глаз собеседника
толком не разглядеть!Именно поэтому я стремился познакомиться, в первую очередь, и уж только потом порыбачить.
Я рассуждал как любой среднестатистический рыболов-охотник Российской Федерации: С учетом национальных особенностей знакомиться лучше у источников тепла, как то: костер, водка. Тут уж против природы не попрешь.
Поэтому зарулил в магазин и приобрел местных медалистов и победителей выставок – карельского бальзама и петровской горькой…
Вечер в пятницу и утро субботы были потрачены на садово-огородные работы (полив-прополка-окучка), а с обеда я полетел на рыбалку.

Я в Толвоярви бывал много раз, и всегда мой путь пролегает примерно одинаково: Кондопога-Суоярви-Вегарус-Толвоярви. В Суоярви я пополнил свою компанию тестем и шурином (брат жены) и мы ринулись на поиски.
Я полагал, что смогу найти ребят на стоянке в урочище Ристисалмен-Маятало. Я сам рекомендовал им эту стоянку для ночевки и рыбалки. В крайнем случае, коса там между озерами узкая и, если они остановились где-то на берегу, то я все равно их увижу. Кроме того, путь их пролегал через охотничьи базы Куйкаярви и МУП “Толвоярви” - в обоих местах есть сторожа, которые наверняка должны были их заметить. Значит, спрошу и буду искать с помощью этих поправок.
Дорога до Вегаруса довольно сносная, а вот после поселка ехать уже не в кайф… Путь от Суоярви у меня занял почти 3,5 часа. Подъезжал к месту я приблизительно около 18.00 (не запомнил точное время). Не доехав совсем немного до условленной стоянки на “деревяшке” (так ее называют местные жители) я
задремал за рулем… Дорога отсыпана прямо по болотам, ширина ее на превышает 3,5-4 метров, поэтому секундного затуманивания сознания (наверное уже предвкушал как “за знакомство” по стопке дернем…) мне хватило, чтобы вся левая сторона ухнула в трясину по самое небалуйся… Я даже дверь открыть не смог, пришлось через окно выбираться… Реально оценили с тестем (тоже заядлый джипер!) степень “посадки” и решили, что копать нам тут долго, если лебедка не сдюжит… Но лебедка сдюжила! Немного накренилась ольха, зачавкали колеса в болотной жиже и машина выскочила из плена!
Тесть уложил трос в барабан, вымыл руки в колее и сев в машину сказал: “Если еще заснешь за рулем, то рыбу будем ловить уже прямо из машины – на “деревяшке” с моста в воду уйдешь и каюк…” Поэтому я собрался с последними силами и пообещал ему не спать.
На Ристисалмен парней не оказалось… Хотя я отчетливо слышал лай собаки совсем рядом, потом завелась моторная лодка (самой лодки я не видел). Немного порыбачив, перекусив с дороги (по рюмке чаю), мы продолжили поиски. Шестое чувство говорило мне повернуть на косу между озерами Куикоярви и Таикинаярви, но выйдя из машины никаких следов туда я не обнаружил – там явно давно никого не было… Уже после я понял, как грубо ошибся – ведь накануне прошел дождь, который и не оставил следов… Но теперь уже локоток не укусишь…

Я двинулся в Толвоярви. По пути нашел стоянку рыбаков, которые настойчиво предлагали мне с ними выпить, я вежливо отказался, заявив, что у меня целая машина своей водки, компанию вот тока никак найти не могу… Они заверили меня, что никого на озере нет, что они уже ловят здесь с самого утра и не видели никаких УАЗиков, и никаких питерцев…

Примерно тоже самое я услышал в Толвоярви: никого не видел-ничего не знаю. Оставалась последняя надежда – Куйкаярви… Искать по всей системе бессмысленно – время уже позднее, надо бы и поужинать, да и отдохнуть самому не мешало бы.

На Куйках я встретил приятеля…

- Привет! Ты два УАЗика на этой неделе видел, в четверг-пятницу примерно, но может и сегодня утром?

- О! Привет Юрок! Рад тебя видеть! Не было тут никаких УАЗиков, одни медведи ходят. У тебя выпить есть?!

…Вот тут я понял, что, пожалуй, поездка моя закончилась и началась рыбалка…

Потом я вернулся в Ристисалмен, ловил на ламбушке на удочку и спиннинг.

Утро воскресенья было ужасно холодным…

Я решил, что ребята просто не доехали до заказника, ведь путь-то не близкий, а озер в округе полным-полно! Ну да ладно, в другой раз будут опытнее и доедут обязательно. Но уже через 12 часов я узнал, что Толвоярви питерцы покорили! Поздравляю!!!

До встречи осенью!

 
Молодцы!!!Я съеден белой завистью!
 
В сезон я думаю, туда добраться будет абсолютно безпроблемно... В связи с тем, что скорость передвижения по грунтовкам зависит от авто и погоды, то сказать точно сколько времени уйдет на дорогу трудно, тем более если учитывать потери времени на ориентирование... но думаю от 8 до 14 часов... принимая во внимние загруженность дорог в выходные...
 
  • Like
Реакции: KVV
Кстати, если кого не прельщает ночевка в палатках, то вот только, что нашел интересное предложение по Толвоярви...

http://www.tolvoyarvi.onego.ru/index.html

ссылка исправлена...:)
 
С линейкой

Олег, а вывеси фотку с линейкой... она как-то больше впечатляет... и ту со спинингом....
 
Хорошаша идея! Давно вынашиваю план! И в компании Питерских охотников с удовольствием бы рванул. Пока одна проблема-работа...Специфика такова, что неделя-роскошь! но, буду думать и трясти шефа.
 
Игорь, посмотри на дату постов :):):)
 
Самый простой способ растрясти шефа, это пригласить его с собой... На самом деле, уточку то надо гонять ... а тут колехтив нужОн... Так что давайте присоединяйтесь...
 
Назад
Сверху Снизу