• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На недельку...

  • Автор темы Автор темы Andrew
  • Дата начала Дата начала
У народа набралось!!! Я тоже хочу! Возмите а? Тока уазку я продал. А нивку купил тока до может построить её и не успею. А всё остальное есть!
 
Олег, а ты когда собираешься на Свирь? я бы сгонял с тобой, тока вот с датой засада: на последних выхах июня не смогу, выпуск однако отмечаю. может на день, кажется, независимости 12 июня, там и выходных будет побольше, с работой поспокойнее. белые ночи уже нагрянут и тепло ожидается.
 
Ну дак создайте новую тему, и напишите конкретное предложение, чего эту тему то забивать другими поездками...
 
Руслан!Если не отправят в командировку,то тоже собираюсь на дЭнь независимости!
Если что свистну;):)
 
Хотелось бы немного дополнить общую инфу по поездке...

место(пока предположительно): Мотко (стр. 70) или Толвоярви (стр. 92)... страницы по атласу республика Карелия...

количество: всего предпологается 4-5-6 машин, по 2-3 человека в машине...

Условия: предпологается довольно серьёзное бездорожье, но не болотная гонка.. :-)... В принципе стандартной нивы должно хватить для его преодоления, плюс с учётом того что будут подготовленные уазы, мертвых засад не будет... НО имейте ввиду, что такое бездорожье это серьёзное испытание для техники, и её состояние должно быть соответствующее... и должно быть полное понимание, что машину там можно будет поломать... но так как едем вместе, и будет много машин, то сколько экипажей выехало, столько же и вернется в город...

экипировка: Каждая машина далжна иметь как минимум

- полную аптечку
- трос (10 М) выдерживающий четырехкратный вес машины.
- запаску
- лопату
- пилу и топор
- запас продуктов и воды на полную автономку на весь срок поездки плюс три дня.
- запас резервного топлива на 100 км. (20л)
- палатку или другое оборудование для ночлега, для всего экипажа (спальники, коврики).
- фанарик с комплектом запасных батареек.
- набор посуды (кружка, миска, ложка) на весь экипаж.
- карту (атлас) района поездки и 2 компаса.
- минимум 2 литра моторного масла и обьем трансмиссионого масла для полной смены.
- набор инструментов и разумный набор зап.частей (ремни, лампочки... и т.д. ) для ремонта машины.
- машины должны иметь исправные проушины (спереди и сзади) для буксировки.
- спички.
- паспорт и документы на машину
- достаточное количество денежных средств, для оплаты горючего на весь маршрут + штрафы.
- машины должны иметь действующие страховки ОСАГО и талон о прохождении тех. осмотра.
- если в экипаже есть алергики или сердечники ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь с собой необходимые лекарственные средства
- члены экипажа носящие очки, должны иметь запасные.
- машина должна быть в исправном техническом состоянии. и иметь зашиту картера и рулевых тяг.
- насос или компресор для накачки шин, а лучше и то и другое.


желательная экипировка: По желанию...
- ручная (или механическая) лебедка.
- реечный домкрат.
- большую лопату.
- рацию 430 МГц. + зарядное устройство :-)
- большую аптечку.
- портативную газовую плитку с балонами.
- мобильный телефон с автомобильной зарядкой.
- GPS с комплектом запасных батареек.
- складные стулья или кресла и стол.
- накомарники и средства от комаров и клещей
- желательно иметь запасную камеру, даже в случае безкамерных шин.
- дождевую одежду.
- высокие резиновые сапоги.
- книгу по ремонту своего авто. :-)

Кроме того было бы не плохо иметь фото-видео (с зарядками или батарейками)... также вполне разумно чтобы все члены экипажа были бы застрахованны на срок поездки (стоит очень и очень не дорого). Наверное было бы логично взять с собой плавсредства, лучше с мотором и спасательными желетами... Имеет наверное смысл иметь на всех пару бензопил (у меня нет).

Участники поездки должны быть согласны пройти весь бездорожный участок полностью - вернуться назад можно будет только с асфальта... и в случае крайней необходимости также в полном составе прервать поездку и вернуться... Кроме того в случае необходимой эвакуации участников, прервать поездку и вернуться в полном составе... также в полном составе принимать участие в эвакуации транспортных средств, за исключением случаев когда владелец эвакуируемого транспортного средства не откажется от помощи, но и то только в случае нахождения на асфальте (трассе, дороге)... Одним словом сколько народа и машин уехало столько и должно вернуться - никого в лесу с поломанной или засаженной машиной бросать не будем.... в случае пропажи кого-то из участников поиски должны осуществлятся всеми участниками, вне зависимости от желания поспать или порыбачить, до тех пор пока не найдем, или до прибытия официальных лиц...


:14: Вполне вероятно, что я немного напугал потенциальных участников последним абзацем, но тут важно понимать, что мы едем далко, и что травматизм и поломки машин в таких поездках не редкость... :3: Надеюсь что с нами будет доктор... (если конечно я правильно понимаю ник Hirurg)

Официальных организаторов у этой поездки нет... поэтому ни я ни сайт не несем никакой ответсвенности за жизнь и здоровье участников... также мы не несем никакой ответственности за аварии и поломки транстпортных средств участников...

Я могу только от себя заявить, что даже если все экипажи откажутся помогать в эвакуации машин и участников, я буду это делать один в меру своих сил и возможностей...

Просьба ещё раз подтвердить своё участие в поездке 22 июня (дата предварительная) личным сообщением - что нибудь типа: я такой-то, машина такая-то и и тому подобное....

ДА! - собаки и кошки без ограничения, но только добрые.... :2:
 
Последнее редактирование:
День добрый.А насколько хорошо известна Вам Пряжа?Извините,но интересуюсь поскольку сам оттуда родом и недостатка в водоёмах вроде там нет ИМХО.Команда насколько понял уже набрана и в эту поездку уже не вписаться? :4:
 
  • Like
Реакции: Ян
Команда набрана?

Гы! Да уж, парни, с размахом
icon10.gif
 
  • Like
Реакции: Ян
Вот это по-взрослому!
Снимаю шляпу!
Сразу виден профессионализм в организации подобных мероприятий.
 
  • Like
Реакции: Ян
Да все классно
icon10.gif
Только кроме перечисления прописных истин хотелось бы конкретики тк уже неделю ни чего кроме *как там будет хорошо* и *что надо взять что бы там было хорошо*--- нет При всем уважении предлагаю сначала уточнить МАРШРУТ
 
Чего уж конкретней? :10: место есть, дата есть... чего не хватает? путевых точек? мест где рыба клюёт? :12:


по "истинам", кстати - это не истины, это условия, при строгом соблюдении которых будет возможно участие... и они будут проверятся перед выездом...
 
Желание принять участие в поездке высказали несколько человек, но конкретная команда пока полностью не набрана, так покрайней мере есть только двое участников... я и Oleg

остальные пока согласны в "упрынцыпе"...
 
Пряжа место отличное! Но там нет достаточно больших рыбных водоемов, а те что есть весьма посещаемые....
 
Конкретизируйте,пожалуйста:

1) Кол-во км по асфальту
2) Предпологаемое направление и кол-во км при движении по бездорожью
3) Предпологаемая конечная точка
4) НАЛИЧИЕ ПРОВОДНИКА
Учитывая то что Вы предлагали *пробить дорогу к хорошему глухому месту* мне кажется это минимальный перечень вводных по которым можно судить о пригодности личного вездехода и целесообразности участия
 
Добавлю:

*Обязательным условием успешного прохождения маршрута на авто является первоначальное прохождение его ПЕШКОМ*(одно из условий составления *легенды* при авто рейдах)
А ВАС я так понял что съезжаем с асфальта а дальше наобум ---куда доедем там и хорошо
 
Я хоть и врач по оброзованию,но нЭт диплома;(Не закончен 2 мед институт,но могу АднЫм крюком и зубы рвать и аборты делать;):)
Моё участие будет зависеть от того отправит-ли меня коллектив в командировку и от наличаии дензнаков на данный момЭнт:(
А так всегда готов,но вечное но и надо серьёзно подготовить свой Россейский Деффендер,т.е.Уаз 31519-095-02,пока только есть кенгурин под лебёдку и пороги с защитой б/б,но надеюсь за оставшееся время прикуплю резину для говнищ и лифтану ландо,хочу ещё прикупить Хай джек,но пока немая средств:(
ЗЫ.И если ехать примерно расчитай скоко надо горючки и скоко км.по бездорожью и вообщем!У меня мой БТР хавает примерно 15-16 литров/100 это по городу,по трассе соответствено меньше,но с учётом,что ходить придётся на двух мостах,то считай около 17-18-и/100,моГёшь прикинуть или мне самому посчитать,только дай киломметраж и остольные вводные!
ЗЗЫ.Хочу ЭщО дополить,еду АдЫн,т.к."мой второй бортинженер",не сможет по причине занятости-работа,туды её разтуды;(
 
Уточняю:

Толвоярви:

Асфальт: Парголово-Кузнечное-Хийтола-оз. Янисярви = 295 км.
Грунтовка: оз. Янисярви - Толвоярви 46 км. (свертка в районе острова Ламассари)
без дорог: приблизительно! 12-15 км. плюс разведка 20-30 км.
сьезд с асфальта: предположительно! 62,20.2088'N 31,30.9583'E

Мотко:

Асфальт: Парголово-Кузнечное-Хийтола-Сортавала-Суоярви-Порозеро = 462 км.
Грунтовка: Порозеро-оз. Мотко = 79 км
без дорог: приблизительно! 7-10 км.
сьезд с асфальта: предположительно! 63,09.1477'N 31,49.1035'E

ps: оз. Мотко дальше чем Толвоярви на 160 км. но интереснее - выбирайте...

pss: проводника на Мотко нет, на Толвоярви вообщем-то и не надо...
 
Про карб забыли. ЗЫ
Поставил пол года назад ДААЗ на 31514-10 расход по трассе последний раз был 12 литров при скорости 80-90. А вот по городу 17 -18. Правда режим езды агрессивный.
 
Я вот тоже,собираюсь карб поменять на ДААЗ,вместо штатного 151к,надеюсь расход горючки уменшится,езда по городу тоже "агресивная";)Т.е.даю втопку и езжу в основном,от 80 км/ч,раскручиваю на 3-й предачи,по трассе стараюсь больше 115 не ездить,т.к.наченает жрать как *ука:)
ЗЫ.Посмотрел сейчас по своему графику,наверное не смогу присоединится,но время ЭщО есть до 22.06,бум старатся выкроить недельку,но не всё зависит от меня,хоть и официальный пенсионер первой Чеченской компании:(
 
Последнее редактирование:
:rotfl: В афтару вам...
 
Думаю

Думаю, что вариант Толвоярви представляется более интересным (реальным)
 
Назад
Сверху Снизу