Хотелось бы немного дополнить общую инфу по поездке...
место(пока предположительно): Мотко (стр. 70) или Толвоярви (стр. 92)... страницы по атласу республика Карелия...
количество: всего предпологается 4-5-6 машин, по 2-3 человека в машине...
Условия: предпологается довольно серьёзное бездорожье, но не болотная гонка..
... В принципе стандартной нивы должно хватить для его преодоления, плюс с учётом того что будут подготовленные уазы, мертвых засад не будет... НО имейте ввиду, что такое бездорожье это серьёзное испытание для техники, и её состояние должно быть соответствующее... и должно быть полное понимание, что машину там можно будет поломать... но так как едем вместе, и будет много машин, то сколько экипажей выехало, столько же и вернется в город...
экипировка: Каждая машина далжна иметь как минимум
- полную аптечку
- трос (10 М) выдерживающий четырехкратный вес машины.
- запаску
- лопату
- пилу и топор
- запас продуктов и воды на полную автономку на весь срок поездки плюс три дня.
- запас резервного топлива на 100 км. (20л)
- палатку или другое оборудование для ночлега, для всего экипажа (спальники, коврики).
- фанарик с комплектом запасных батареек.
- набор посуды (кружка, миска, ложка) на весь экипаж.
- карту (атлас) района поездки и 2 компаса.
- минимум 2 литра моторного масла и обьем трансмиссионого масла для полной смены.
- набор инструментов и разумный набор зап.частей (ремни, лампочки... и т.д. ) для ремонта машины.
- машины должны иметь исправные проушины (спереди и сзади) для буксировки.
- спички.
- паспорт и документы на машину
- достаточное количество денежных средств, для оплаты горючего на весь маршрут + штрафы.
- машины должны иметь действующие страховки ОСАГО и талон о прохождении тех. осмотра.
- если в экипаже есть алергики или сердечники ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь с собой необходимые лекарственные средства
- члены экипажа носящие очки, должны иметь запасные.
- машина должна быть в исправном техническом состоянии. и иметь зашиту картера и рулевых тяг.
- насос или компресор для накачки шин, а лучше и то и другое.
желательная экипировка: По желанию...
- ручная (или механическая) лебедка.
- реечный домкрат.
- большую лопату.
- рацию 430 МГц. + зарядное устройство
- большую аптечку.
- портативную газовую плитку с балонами.
- мобильный телефон с автомобильной зарядкой.
- GPS с комплектом запасных батареек.
- складные стулья или кресла и стол.
- накомарники и средства от комаров и клещей
- желательно иметь запасную камеру, даже в случае безкамерных шин.
- дождевую одежду.
- высокие резиновые сапоги.
- книгу по ремонту своего авто.
Кроме того было бы не плохо иметь фото-видео (с зарядками или батарейками)... также вполне разумно чтобы все члены экипажа были бы застрахованны на срок поездки (стоит очень и очень не дорого). Наверное было бы логично взять с собой плавсредства, лучше с мотором и спасательными желетами... Имеет наверное смысл иметь на всех пару бензопил (у меня нет).
Участники поездки должны быть
согласны пройти
весь бездорожный участок полностью - вернуться назад можно будет только с асфальта... и в случае крайней необходимости также в полном составе
прервать поездку и вернуться... Кроме того в случае необходимой эвакуации участников, прервать поездку и вернуться в полном составе... также в полном составе принимать участие в эвакуации транспортных средств, за исключением случаев когда владелец эвакуируемого транспортного средства не откажется от помощи, но и то только в случае нахождения на асфальте (трассе, дороге)... Одним словом сколько народа и машин уехало столько и должно вернуться - никого в лесу с поломанной или засаженной машиной бросать не будем.... в случае пропажи кого-то из участников поиски должны осуществлятся всеми участниками, вне зависимости от желания поспать или порыбачить, до тех пор пока не найдем, или до прибытия официальных лиц...
:14: Вполне вероятно, что я немного напугал потенциальных участников последним абзацем, но тут важно понимать, что мы едем далко, и что травматизм и поломки машин в таких поездках не редкость... :3: Надеюсь что с нами будет доктор... (если конечно я правильно понимаю ник
Hirurg)
Официальных организаторов у этой поездки нет... поэтому ни я ни сайт не несем никакой ответсвенности за жизнь и здоровье участников... также мы не несем никакой ответственности за аварии и поломки транстпортных средств участников...
Я могу только от себя заявить, что даже если все экипажи откажутся помогать в эвакуации машин и участников, я буду это делать один в меру своих сил и возможностей...
Просьба ещё раз подтвердить своё участие в поездке 22 июня (дата предварительная) личным сообщением - что нибудь типа: я такой-то, машина такая-то и и тому подобное....
ДА! - собаки и кошки без ограничения, но только добрые.... :2: