• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Фрегат М 270 Е

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Для аккумуляторов продаются специальные боксы. Так что дождь и качка и пр. не страшны.
 
Последнее редактирование:
Новый мотор Тахатсу 2.5 л.с. стОит 18 тыров.
 
Рома! Лучше ямаху, у него газ на румпеле. Но она подороже.
 
Миша, движков лучше два иметь, бензовёсла + штатный 15-25 л.с.
Большое двигло каждый раз с собой таскать тоже не подарок - вес, размер... надоест, а если предполагается недалеко и медленно проплыть, на этот случай проще 2-3 силы с собой брать.
Например этот: http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=19754
 
Уже продан, знакомый купить хотел неделю назад.
 
Пользуюсь аккумулятором три года, не разу не задумывался о его устойчивости (если только на борт ставить) и брызгозащищенности прекрасно переносит любую погоду, так что не надо усложнять себе жизнь, поставил к транцу и забыл. Ну если с Неагарского водопада прыгать то другое дело.
 
был элетромотор Ямаха (минкота 40)12 кг.+ 2 акб по 100ампер
все хорошо но... 2 акб... по 30 кг... 4 часа на полном один АКБ, где-то 8-10 км.
Электро хорош на маленьком озере.

Сейчас 2-х такник 10сил 32 кг + бак 20л. красота... и бензовесла и электро и 30км.ч развивает.

Рома, фрегат лодка крепкая, на 2.5 будет хорошо идти.
Лодку не регистрируй, если мотор купишь на жену то и его регистрировать не надо, на чужой мотор нужны только документы о покупке... вроде так.
 
Все не так Федор, лодка по любому должна быть зарегистрирована, текущий техосмотр, и права на управление под мотором, в противном случае толстый кошелек.
 
вот Саня писал:

Не подлежат регистрации гребные лодки до 250 кг грузоподъемности. Если ставишь мотор, то дальше процедура по полной программе - и регистрация, и ТО, и номера, и права.

если мотор чужой то только документы о покупке, ну и Права на управление есстессно

или наоборот
если я имею только лодочный мотор, его не регистрируют без лодки, но я его могу поставить на любую другую незарегистрированную лодку до 250кг(или220кг???) имея документы о покупке мотора.
 
Фёдор, согласно правилам, мотор может использоваться только на лодке в т/паспорте которой он вписан... всё остальное не бесплатно:)
 
в т/паспорте которой он вписан...

это что нововведение??? у меня памятка ГИМСА, 2 -х летней давности, такого нет, могу найти...
 
Давайте разложим варианты.
1. Регистрируется маломерное судно в судовой билет которого вписываются все двигатели. Причем основанием для регистрации двигателя является справка-счет, либо договор купли-продажи, либо дарственная. Причем все это на имя собственника судна. Срок на регистрацию 1 месяц.
2. Можно поставить на судно и пользовать любой другой двигатель, вписаный в судовой билет другого судна при наличии доверенности от владельца и судового билета на судно, где он вписан. Либо копии судового билета, заверенным ГИМС по месту регистрации.
3. Незарегистрированный двинатель ( на который есть только документы о приобретении) эксплуатировать нельзя.
4. Ну и конечно нельзя использовать двигатель не предназначенный для использования на судне по мах. весу и мощности.
Ну какие еще варианты забыли?
 
ПРАВИЛА пользования маломерными судами на водных объектах



Российской Федерации8. При плавании на маломерных судах запрещается:

л) устанавливать моторы на гребные лодки при отсутствии соответствующей записи в судовом билете;

д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
 
Только что звонил в ГИМС. Они подтвердили все мои варианты. Всем успехов.
 
Можно поставить на судно и пользовать любой другой двигатель, вписаный в судовой билет другого судна при наличии доверенности от владельца и судового билета на судно, где он вписан. Либо копии судового билета, заверенным ГИМС по месту регистрации.
А ведь это, именно - несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
Да интересно у нас всё, ГИМС подтверждает что за это нарушение они наказывать не будут :) правда года полтора назад - когда ставил на учёт свою старую лодку, говорили так - "всё в строгом соответствии с билетом", я как раз спрашивал о возможности ставить свой регистрируемый мотор на базовские лодки, с учётом того что они зарегистрированы как "моторно-гребные". Правда добавляли, в полголоса, ну на базах возможно есть договорённость...с местными инспекторами...
P.S. Александр, если что буду ссылаться на этот звонок :)
 
записи в судовом билете;
Какой судовой билет, мы говорит лолодке не подлежащей реистрации ...
 
Рома! Под комплектацией и оборудованием судна подразумевается Ходовые огни, якоря, средства пожаротушениЯ, ракеты и прочая требуха, записанная в соответствующем разделе судового билета. Двигатели это другой раздел и замена возможна на указанных мной выше условиях.
Если базовская лодка зарегистрирована как гребная, то на судовом билете стоит надпись " БЕЗ МОТОРА" и ставить на нее мотор нельзя. А моторно-гребных без вписаного мотора я просто не видел и не сталкивался. А базовские лодки местная инспекция как правило не трогает. У них свои "особые" отношения.
Федя! Как только ты захочешь даже на маленькую лодку поставить мотор - она попадает под регистрацию и все прочие процедуры.
 
ЛЮБАЯ лодка с МЕХАНИЧЕСКИМ двигателем подлежит регистрации!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу