• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Фрегат М 270 Е

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Romanvulf

Завсегдатай
С нами с
20/12/04
Постов
3 978
Оценка
1 425
Живу в:
С-Петербург, Невский р-н.
Для знакомых
Роман
Охочусь с
1998
Оружие
МЦ 21-12, Merkel SR1
У кого есть опыт эксплуатации ФРЕГАТ М 270 Е отзовитесь.
В лодке понравилось:
1. В лодке много места
2. "Правильная" грузоподъемность
3. Лодка относительно легкая.
4. Цена

Вопросы:
1. Как она под моторов
2. Поведение на волне
3. Жесткость конструкции
И вообще интересно Ваше мнение.
 
Последнее редактирование:
Ромка,
1) как я понимаю надувного киля у неё нет и под мотором соответственно будет вести себя не устойчиво, это же скажется на жёсткости конструкции.
2) какая разница тебе в "правильности" грузоподъемности, права у тебя есть.. и мотор всё равно будешь ставить...
3) Лёгкость лодки - относительна, у этой упаковка в одном пакете - будет размером и весом как моя упаковка с лодкой.
 
Маленько раскажу...

Я в начале осени прикупил себе ее, рещающим аргументом было то, что права не нужны и регистрировать не надо. Плавал один раз, мне понравилось...но все же она для небольших водоемов...гребсти легко,мотора нет, так что ничего сказать не могу....
Кстати она в 2 сумках, а не в одной как написано на сайте...
Мне кажется под электрическим мотором нормально будет...
 
Я хочу 2.5 л.с. на него поставить.
По поводу киля, его роль могут выполнять баллоны с усилителями, надо пробовать под мотором.
Регистрировать не надо, значит и ТО платить не надо и номер не надо... может ещё чего-то не надо... надо подумать :)
 
Рома! Не подлежат регистрации гребные лодки до 250 кг грузоподъемности. Если ставишь мотор, то дальше процедура по полной программе - и регистрация, и ТО, и номера, и права. Посему формулируй себе сам задачу и под неё уже комплектуйся. Ты же не на себе собрался таскать этот Фрегат?
 
С мотором точно надо регистрировать,я в магазине когда покупал спросил.

p.s.:кстати Александр, не подскажете, с электромотором тоже надо права и регистрация?
 
не подскажете, с электромотором тоже надо права и регистрация?
- отвечу за тёзку , однозначно надо .
 
А какие вообще электромоторы есть?
Кто нибудь пользуется ими?
Хочу приобрести но вот не знаю что!
 
Если так, то действительно 2-ку купить лучше....бензин легче найти, чем электричество.....
Ох, чувствую зимой буду права получать и т.д и т.п.
 
Конечно не на себе... вообще я на нем ходить собираюсь :)
Ну если надо регестрировать то это минус.
 
Я думаю что на электромоторы не надо разрешения,
и они не запрещены как двс в некоторых водоёмах.
Или я не прав?
Потом опять никакой морики с
бензином, маслом, ничего не прольётся в машине и т.д.
 
Я пользуюсь эл. мотором, доволен конечно для больших водоемов он не очень подходит, а вот для средних и малых рек и озер незаменим, при определенной сноровке проблемы с течением и встречным ветром отпадают.
 
и они не запрещены как двс в некоторых водоёмах. Или я не прав?
нет, не прав, ранее в запрете звучало упоминание "с ДВС", а сейчас просто "....НА КОТОРЫХ В ПЕРИОД НЕРЕСТА РЫБЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛОМЕРНЫХ МОТОРНЫХ ПЛАВСРЕДСТВ" , см. новые правила рыболовства
не надо разрешения,

надо, нет разделения на электро и бензо двигатели - по закону ни какой разницы...
Потом опять никакой морики с
бензином, маслом, ничего не прольётся в машине и т.д
зато морока с зарядкой, аккумулятором, а на продолжительный выезд - вообще не годится... - где заряжать то?
единственный плюс - работает тихо, нет вибрации, нет запаха выхлопных газов.
 
Прошу всех извинить, что не ответил сразу - дома отрубился и-нет!
С прошлого года ГИМС стал требовать регистрации электромоторов и записи их в судовой билет.
В правилах рыболовства прописан весенний и осенний запрет пользования МОТОРАМИ без разделения на ДВС и ЭЛЕКТРО. Меня ни разу не тормозили за электомотор, а штраф за езду под бензовеслом 1030 руб ( и можешь ехать дальше).
Мне хватает аккумулятора 105 а.ч. пройти по озеру на пелле или на моём AirDec километров 12-15. Но это по спокойной воде. Против сильной текухи ходить трудно, не хватает мощи.
Сам пользую Minn Kota и мотор и аккумулятор и зарядное устройство. Мне вполне хватает модели 32. Видел еще какой то корейский, но он мне не понравился.
 
по моему лодка меньше 3.60 - грабли, и мотор 15 - оптимально.
 
Biggi55
Спасибо за ответ!
А можно какй-нибудь миниотчёт по электромоторам,
АКБ, зарядником и т.д.
Написать!
Я думаю многим было бы интересно прочитать,
я лично заинтерисован в электромоторе,
ибо видел его в действии и он мне понравился!
 
Угу. Вот и я загорелся Фрегат-290 в следующем году взять. И Minn Kota Endura 30 к нему, пока денег на нормальный движок не соберу. За уткой по тростнику, мне кажется самое то будет.

P.S. Это не призыв охотиться под мотором.
 
А можно какй-нибудь миниотчёт по электромоторам,
АКБ, зарядником и т.д.

Пять копеек....
АКБ разделяются на тяговые и стартерные, -первые дают стабильный ток продолжительное время( электрокары и пр.), вторые ток на порядок выше, но кратковременно(запуск двигателя).
АКБ второго типа, т.е. автомобильные, вообще не рекомендую использовать с электромоторами, т.к. для этих батарей разряд более 50% емкости считается "глубоким" и ведет к сульфатации пластин и потере характеристик и по току и по емкости.
Для тяговых батарей цикл "полный заряд - полный разряд" это нормально, они для этого и предназначены, хотя и стоимость их повыше.

Так что, если юзать электроподвесник, -рекомендую купить тяговый аккум и не убивать АКБ с личного авто.
По собственному опыту знаю, отечественный подвесник после полдня эксплуатации жигу уже не заведет, речь конечно же о штатной 55-ке.
Плюс, по сравнению с "бензом", только в тихоходности, а так, вечный гемор в размещении аккума в отсеке (устойчивость, брызгозащищенность, подногамимешаемость :) )
 
Миша! По траве и тростнику эл.мотор справляется плохо. Пару травин намотает и тянет уже плохо и аккумулятор садиться быстрее. Видел в рекламе винт специально для травы, который не наматывает на себя, но сам не пробовал и не особо верю в это чудо.
По экономике вопроса скажу следующее. Если взять Minn Kota 30 или 32 обойдется в 6500-7500 руб. Аккумулятор той же фирмы к нему например на 105а.ч. еще 5000 и зарядное устройство тоже оригинал 4500. Итого 16-17 тыс.руб. На чем можно экономить. На аккумуляторе и зарядном устройстве.
Фирменные дорогие, потом что они глубокого разряда и не убиваются при этом. Гарантированно 1000 циклов. Если 100 рыбалок в год, то на десять лет хватит. Но очень боится перезаряда. Поэтому фирменное умное зарядное устройство, которое может держать на подпитке, хоть неделю. Время заряда 10 часов. 30-ая модель потребляет максимально 30 ампер, лодка на 5-ой скорости пойдет 5-7 км.час. Вот и считай на сколько времени хватит и куда можно доехать.
Можно взять дешевых автомобильных пару по 50 и дешевое зарядное. Но насколько их хватит можно только гадать. Они ведь не тяговые, а стартовые.
А живой моторчик б.у. в 2.5- 3 силы можно взять за те же деньги. Вот и думай.
 
Назад
Сверху Снизу