• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

13 водителей смогли оспорить показания милицейских камер

  • Автор темы Автор темы Harry
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Harry

Завсегдатай
С нами с
10/10/05
Постов
487
Оценка
245
Живу в:
Мурманск
Для знакомых
Игорь
Охочусь с
1989
Оружие
ИЖ-18 12к, ТОЗ-БМ 16к, ТОЗ-106 20к
Собака(ки)
Нет
http://kp-avto.ru/article/3023/


Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 25.09.2008


Более 1700 водителей получили по почте постановления о штрафе за превышение скорости от подмосковной ГИБДД. И только 20 человек попытались оспорить вменяемые им нарушения. Такие данные, как пишет «Российская газета», озвучил начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев.

В 13 из 20 спорных случаев постановления были отменены. В двух случаях собственники предоставили достаточные данные о том, что за рулем находились не они, а доверенные лица. По результатам проверки последние были привлечены к ответственности. В оставшихся 11-ти автовладельцы сумели оспорить качество снимков: номера читались не совсем четко. Пока система применения фото-видеофиксации нарушений только обкатывается – это возможно. Любые спорные вопросы пока толкуются в пользу подозреваемого в совершении нарушения.

Не все в «копилку»

Всего же с введения видеофиксации на подмосковных дорогах зафиксирована почти 21 тысяча нарушений скоростного режима. По словам Сергея Сергеева, камеры фиксируют все нарушения. Положено ехать со скоростью 90 км/час, а автомобиль едет 91 км/час. Прибор фиксирует это нарушение. Но постановление оформляется, если превышение составило более 10 км/час. Если есть сомнения в правильности определения номера, такие материалы тоже откладываются и до рассылки не доходят.

Печкины подводят

Одна из проблем с камерами - это доставка постановлений. Не всегда автовладелец проживает по тому адресу, по которому зарегистрирован. Федеральный бюджет выделил средства на доставку с уведомлением о вручении таких писем из расчета 32 рубля на письмо. Но за эти деньги почтальон разыскивать адресата не будет. Раз пришел, два, если нет получателя - письмо отправляется обратно. Сколько таких писем скопилось в ГИБДД, Сергеев не озвучил, но сообщил, что по данным случаям проводятся дополнительные проверки.

Пока на дорогах Подмосковья в стационарном режиме работает несколько камер: на 36-м километре Дмитровского шоссе, на 45-м километре Минского шоссе, в районе поселка Чулково на Новорязанском шоссе. В ближайшее время планируется установить камеры в Жуковском, Балашихе, Мытищах и Красногорске.

КСТАТИ

Лак для волос от камер не спасет

Стационарным приборам темнота, грязь и лак для волос на номерах - не помеха для определения регистрационного знака. По словам Сергеева, он много раз слышал о различных способах борьбы с такими радарами, но ни одна из этих идей не выдерживает испытания на практике. Чтобы не получать по почте «писем счастья» от ГИБДД, лучший способ - соблюдать ПДД.
 
Один мой знакомый разрабатывает похожую систему для частных нужд, но в своей работе пользуется библиотечками системы "Вулкан" - той самой, которой пользуются и ГАИ. Так вот система наисквернейшая(отеч. разработка, куйле...). Нормально работает только в тепличных условиях. Очень часто номер распознаёт неправильно, пропускает и коверкает символы, сама придумывает номер(правда кривого формата) когда на камере вообще машины нет... Вобщем, кленовый листок на капельке клея на любую цифру и штраф Вам не придёт 100% ;)
 
занимаюсь этими системами
__________________________

Ну занимайтесь дальше.
Успехов желать не буду, не поможет.
Какие тут могут быть вопросы?
 
:ar: А я сегодня права в суде вернул:ar:

Я всегда с собой беру ВИ-ДЕО- КАМЕРУ !!!
 
"занимаясь ЭТИМИ системамами" я не ставлю себе цели поймать ТЕБЯ на каком-то нарушении ...
МОЯ компания занимается установкой систем безопасности в коммерческих целях, для платных паркингов например.. когда ТЕБЕ недадобудет жопу отрывать от седла и выходить из машины - шлагбаум, ворота сами откроются и даже с охранником общаться ненадо. Принцип работы алгоритма этих систем одинаков - я лиш объяснил его..
если ТЫ не понял - сочувствую,..
 
Наткнулся на забавную статейку об итальянских камерах слежения за водителями. Во, дают, мафиози:

Светофоры-вымогатели отключены

О светофорах-ловушках пишет Анна Сандри в статье, опубликованной в газете La Stampa.

Вчера у десятков тысяч итальянских автолюбителей был настоящий праздник, их мучения закончились: виновник их неприятностей, инженер Стефано Арригетти ди Дезио был арестован. Его предполагаемым сообщникам - 63 чиновникам местной полиции, 40 представителям городских советов, работающих в 24 областях Италии, и 6 сотрудникам частных предприятий - были предъявлены обвинения в злоупотреблении служебным положением и нарушении правил проведения тендеров.
Вся техника, носившая название T-Red, которая была установлена по всей Италии, особенно на севере страны, была отключена и изъята: эти устройства состояли из телекамеры и компьютера, регистрировавшего нарушение, будь то проезд на красный свет или превышение скорости. Устройства признаны не соответствующими действующему законодательству, никогда не получавшими официального разрешения на применение.
Расследование, завершившееся запретом светофоров-ловушек, было начато в Вероне в декабре 2007 года прокурором Валерией Ардито. Она решила разобраться в потоке жалоб, протестов, телепрограмм и газетных статей об исковых заявлениях. Первые сигналы поступили из небольшого города Альтавилла, где за шесть месяцев было выписано 20 тысяч штрафов за проезд на красный свет светофора. При этом численность населения Альтавиллы составляет 11 тысяч человек, включая несовершеннолетних: что же заставляло всех автомобилистов ехать на красный свет?
Прокурор решила изучить ситуацию в населенных пунктах, относящихся к ее сфере компетенции. Она выяснила, что там, где были установлены светофоры T-Red, водители самым неожиданным образом путали красный свет с зеленым. Количество штрафов, а следовательно, и денег, поступавших в городскую казну, увеличилось в 300 раз. При этом штрафами занималась не местная полиция, а частные фирмы, получавшие от своей деятельности почти 30% от общей суммы штрафов.
Автомобилисты продолжали протестовать: они клялись, что одно мгновение горит зеленый, потом сразу включается красный. Они просто не понимали, что происходит и что делать. Прокурор Ардито, работая вместе с карабинерами в своей области, выяснила, что подобные устройства инженер Арригетти устанавливал с разрешения некоторых полицейских или муниципальных чиновников и в других областях, и начиналась "большая охота".
В настоящее время изобретатель находится под домашним арестом. Ему придется отвечать за нарушение закона о поставках оборудования государственным учреждениям. Для городских советов также наступают трудные времена: их ждет волна десятков тысяч исков.

Источник: http://inopressa.ru/article/30Jan2009/lastampa/svetofor.html
http://inopressa.ru/article/30Jan2009/lastampa/svetofor.html
 
Назад
Сверху Снизу