• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А нужен ли кенгурин?

  • Автор темы Автор темы m1tya
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

m1tya

Завсегдатай
С нами с
31/03/06
Постов
1 241
Оценка
1 909
Живу в:
Москва
Для знакомых
Дмитрий
Оружие
всякое разное
Собака(ки)
курцхаар
Знающие люди, подскажите: покупаю внедорожник и возник вопрос, нужен ли на морду кенгурятник? Имхо от веток он не спасает, не дай Бог при аварии только повредит радиатор/мотор….
 
Если это ВНЕДОРОЖНИК- то нужен, конечно.
При движении по заросшим просекам можно небольшие деревья им валить.
Если кенгурин правильный, за него домкратить удобно.
Веткоотбойники(это тросики такие) приделывают обычно к кенгурину и к
дуге на крыше.

Ну, а если машинка по дремучим лесам ездить не планирует- то нафиг и не нужен.
 
У меня пока неоднозначное отношение к данному вопросу...
Есть еще и техосмотр, который с кенгурином честно не пройти.
Предлагаю сразу разделить понятия "силовой бампер" и "кенгурин". А также решить, как далеко хочется идти за трактором.
Был случай со знакомым на УАЗе с бампером из офигенного швеллера. После ДТП у него повело раму (он был не виноват, машина виновника восстановлению не подлежала).
Также один случай видел сам, о втором - читал на УАЗбуке, когда именно кенгурин наносил повреждения (радиатор, ). Пока что я склоняюсь к тому, что силовой бампер нужен, а кенгурин - нафиг (если не ездить в экстремальные покатушки). Но опять-же все зависит от машины.
 
Есть еще и техосмотр, который с кенгурином честно не пройти.
вот из этих соображений и поставил себе на УАЗ силовой бампер. По виду повторяет родной, только сделан из 5 мм швеллера. Можно домкратить за любую точку бампера. И гайцов не дразнит..
 
Что за вопрос? Конечно же нужен! Без оного и с асфальта-то съезжать не положено.
И чем больше он будет выступать за габариты, чем больше света от фар ночью будет отражаться вам у фейс. Особенно хорошо это получается с никелированными кенгурятниками.

Мне достался в заводской комплектации (покупал СИЛЬНО б/у), на нем сидеть можно и удобно вешать лис для фотосессии.
Истчо доступ к "капоту" затруднен. Ежели пайки (ссобойки) мало, то отсутсвие лишнего рта бывает полезным.
 
Смотря кака машина.
При ДТП на правельных пепелацах уменьшит ваши потерит (и увеличит у контрагента).
На неправельных - невредит обоим.
 
Силовик - да, кенгурин - нет
 
+1!
Повторюсь -
Силовик - да, кенгурин - нет!
 
Ребята, спасибо! Всё понял, кенгурин ставить не буду.
 
Не нужен. При ДТП он выключает из работы бамперы и переднюю часть до лонжеронов или рамы если рамная.
А их он загибает вверх
В общем он по полной безопасность понижает
Реально только можно ставить не боясь на тех машинах типа УАЗа где водителю и так конец при серьезной аварии
На нормальной я бы не советовал
 
Назад
Сверху Снизу