• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбило пятую передачу...

Автор темы

CREATIVE

Участник
Регистрация
29/04/08
Сообщения
53
Реакции
21
Адрес
Киров
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1995
Оружие
ИЖ-27... МР-153...ИЖ-94 7,62*54 12*76
Собака(ки)
Была
Нива 21214 проехал 10000...в одно прекрасное утро выехал на трассу включил пятую передачу...бац...выбило...попробовал ещё,та же история...
Всё машина в сервисе...в чём причина узнаю только завтра...Но хотелось спросить, не случалась у кого подобная история, причины её возникновения и возможно, как в дальнейшем избежать таких поломок?
 
Спроси лучше на нива клуб, или нива 4х4 там быстрее подскажут.
 
Была и у меня такая история. На шестерке выбило сначало третью, а потом первую. Разбираться не стал, поменял всю коробку. А началось после установки заднего моста от семёрки.
Может совпало, а может и нет не знаю. Машину уже давно продал.
 
А я пятую вообще не включаю. Машина начинает издавать натужный циклический вой. На нивафоруме сказали что это фича наших машинок. Забил и езжу на четвертой, один фиг больше 90 не разгоняюсь.
 
Возможно из за низкого уровня масла в коробке, было как то такое именно с пятой, пятая расположена на самом верху и первая остаётся без масла, по совету бывалых долил масло и всё прошло :) правда дело было на 99-ой
 
Была у меня такая ерунда. Что уж там точно ремонтировали не помню. А вот что денег много стоило не забыл.
Сегодня на сервисе свою ниву забирать буду и у нивоведов спросю.
 
Пятая передача в четырехступенчатой коробке просто воткнута,где место нашли.Заводом рекомендовано включать только после 105 км/час,и на 5-ой не давить та тапку-типа обгон или горка.
 
А ерунда. У меня Нива 300 тыщ без кап ремонта двигла, двигло гуд. коробку всего пару раз и разбирали. Ежедневно 80-90 км\час далее 5ю пидаль в пол 120 и т.д и по колдобинам полетели ДРРРРРРР.
 
Из-за низкого уровня масла, в первую очередь страдает пятая передача. Заменят синхронизатор и все будет ок. Чтоб в дальнейшем избежать подобного следи за уровнем масла.
 
Спасибо за подсказку но там смотрел уже...Новую тему там нет смысла создавать, они там всё это по многу раз перетёрли...Поиском воспользовался особенно ни чего не нашел интересного...
 
На том же форуме они не советуют крутить этот мотор больше четырёх штук на 90 км он 3,5 крутится...возникает желание ткнуть 5ую...
 
мне уже 4,5 штучки объявили хотя причину ещё не указали:eg:
 
Спасибо буду иметь ввиду...
 
Теперь уж буду следить..масла долить гораздо дешевле получится чем снова ремонтировать....
 
Сергей!
Не вдаваясь в детали скажу, что для 5-ступ.КПП это практически норма или правило. Норально работали только коробки французского производства, которые они ставили на за бугром Нивы и поставляли нам для установки на экспортные ВАЗы, чтоб не менять КПП перед продажей. Для экономии КПП стали выпускать у нас. Толи технологии не позволяли, толи требуемого металла не было, но наши инженеры сконструировали и заменили несколько деталей на отечественные и пошло-поехало.
На своей Ниве менял шестерни за 100000 км три раза. Радует то, что не надо разбирать всю КПП. Достаточно снять только задний кожух. Так, как пятую передачу просто "прилепили" к надёжной 4-х ступен. КПП.
Весь ремонт 2 часа, со снятием и установкой.
 
Рома!
На переднем приводе совсем другие КПП и их проблема в отсутствии опорного подшипника в коленвалу.
 
Спасибо за ссылочку внимательно почитал...вижу что проблема не у меня одного...
-обязательно надо следить за уровнем масла...
-ещё там озвучили такую тему...цитируем..Дима, а скажи сколь пробег и какое масло заливал, был ли прицеп?..
Вот про прицеп интересно...Дело в том что за пару дней до поломки я буксировал Фокус...включал пониженную вплоть до пятой...и что это может быть причиной гибели пятой передачи???
 
Вот про прицеп интересно...Дело в том что за пару дней до поломки я буксировал Фокус...включал пониженную вплоть до пятой...и что это может быть причиной гибели пятой передачи???
Уважаемый Сергей!
Сочетание передач более чем странное. Пятую передачу внедрили в ВАЗовских КПП специально для езды по хорошим дорогам, на пустой машине, при достижении двигателем 3000-3500 об, на 4 передаче можно перейти на более высокую для снижения расхода топлива и шума, уменьшения вибраций. А буксировка это доп. нагрузка на машину и разумная скорость до 70 км/час. Пониженый ряд в Ниве на дорогах практически не нужен.
Реальное (физическое) зацепление муфты и шестерни передачи 2 мм. с учётом того. что для плавного включения на шестерне зубья имеют фаску, "слизать" рабочую поверхность проще простого.
 
если включен пониженный ряд и разгоняешь до пятой!!!!!!!:ec:
выключай нижний ряд!!!! и нормально едь на 3-4
 
Сверху Снизу