• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбило пятую передачу...

Обычная история классических 5 ступенчатых коробок!!!У меня также,вот на ремонт 5 еду!!!
 
Ещё вопрос можно ли эту гайку подтянуть не снимая коробку?
 
Гайку подтянуть можно, но РК снимать или сдвигать на домкрате в сторону все равно придётся. Откручивание гайки происходит только на 5-ти ступ. КПП из-за изменения узла соединения КПП и РК. Вместо крестовины поставили ШРУС, а на удлинение гайки стали надевать Резиновое кольцо, пружину и колпачек для центровки. Можно при сборке поставить специалиную шайбу(цена мизерная), край которой завальцовывается на грань гайки как у 4-х ступ.КПП. Можно конечно и тонким диском от "болгарки" сделать пропил, но личного опыта такое переделки не имею.
 
Про 120 км/час... Спорит смешно, рядом не сядешь. Просто сомневаюсь.
... после 90 музыку на полной громкости не слышно, говорить нельзя, надо кричать, ... Да и вибрирует в машине все от пола до внешних зеркал. Ощущение, что сейчас всё развалиться.
ШУМИТ КОНЕЧНО СИЛьНО, но не так страшно как описано, от развала еще далеко...
... Как надо раскрутить двигатель при 4-х скоростях, не представляю
на 90 км 3700 оборотов, на 120 - 4500, ничего страшного, раз в год перед техосмотром бывшие раллисты-механики грамотно отремонтируют и отрегулируют, в промежутках своими силами ... конь 1987 года, 110 обычная крейсерская скорость.
 
Откручивание гайки происходит только на 5-ти ступ. КПП
не только, у меня на 4-х ступ.КПП тоже открутилась, и говорят, что я не одинок в этом
 
Откручивание гайки приводит к смещению оси со всеми передачами. Просто, первой пятая и 3-я вылетает, как правило. Проходили. Могу порекомендовать мастеров.
 
Машину отдали...затянули гайку и немного подработали синхронизатор напильником( всё со солв)...говорят поезди неделю посмотри что как ???потом заменят масло...но по моим ощущениям появился какой-то звук (раньше не было) и на холостых усилилась вибрация машины?
Сейчас ещё и обнаружилось что блокировка включается с 13 раза ,да ещё и указатель включения оной перестал гореть:dj:
 
Последнее редактирование:
после 90 музыку на полной громкости не слышно
на штатную шумоизоляцию (по ней вырезаете ) кладете изолон(или чего подороже) 2см + ковролин штатный...., слышно только злые колеса и то, если окошки открыты.
Сотню на 4-й (у меня тоже 4-х ступенчатая) идет споконо без напряга, дальше на лифтованой опасно.
 
Во во и у меня изолон + пенка толстая. Почти тихо, правда в ВТ-50 вообще тишина, после Нивы естественно.
 
К "говорят" отношусь как в песне В.Высоцкого "Слухи". При разборке 4-х ступ. КПП, на моем опыте, даже расправить контровочную шайбу аккуратно надо иметь навык, а уж открутить гайку не "втыкая" две передачи и без откручивания крышки поддона, надо точно знать как. В такую поломку могу поверить если КПП до этого уже была в ремонте, тогда это вина мастера или увидев своими глазами.
Единственное, что могу предположить, если сейчас такие КПП выпускают и унифицировали в сторону 5-ти ступ.КПП. Тогда это ещё одна "ляпа" наших инженеров.
 
Посадили на герметик. После 10 т пробега он всё равно становится никакой.
У меня такая история с болтом была, который тоже посадидли на герметик. Он отвернулся и разбил крышку коробки.
Второй раз посадили на гровер.
 
На понижающей пятой пользуюсь всегда. Никаких проблем. Проблемы были когда мне в сервисе коробку перебрали. После этого с пятой замучался-зубья ломались на блоке шестерен пятая-задняя. Два раза болт крепления рвало. Раз пять разбирал менял. А потом разобрал(в очередной раз) и стал изучать содержимое коробки. Так вот,в сервисе не поставили внутреннюю обойму заднего подшипника промвала(роликовый,стоит в задней крышке). В результате он(подшипник) не работал вообще и блок шестерен остался без опоры. После установки обоймы все пришло в норму-почти 100000км нет проблем.
 
Раздатку плохо отцентровали , и проводочек забыли одеть,или просто контакт плохой.
 
Это у всех так!!!У меня тоже так было!!!Просто в 4 ступенчатую классическую коробку вмандили 5 передачу ну она и летит!!!Есть знакомые которые по 4 раза меняли коробку за 40 тысяч!!!Вариант 1 включать ее только после 90 км в час!!!!
 
12 тон рубликов!!!
 
Сверху Снизу