KVV
Завсегдатай
- С нами с
- 14/04/05
- Постов
- 6 865
- Оценка
- 1 774
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Гладкое, нарезное, подводное
- Собака(ки)
- нет
Триботехнику конструктора ВАЗ не учили
http://mir-auto.narod.ru/vaz/2121/transmissiya/kpp5.htm
Ну не совсем так: четвертая на 4-х ступке прямая, а 5-я повышающая, поэтому и пришлось делать ее в "мертвой зоне" с точки зрения смазки - это детали поз. 18 и 19. Причем они установлены за шестерней заднего хода (поз. 17). Задам вопрос - как много и долго мы ездим задним ходом ? Ну 0,1% от общего пробега да и то врядли. И это при том, что до 3-4 тыс мы мотор не раскручиваем. А теперь возьмем трассу с прицепом и 200 верст на пятой - нагрузки предельные, смазка никакая (это при том, что верх синхронизатора вообще самая "высокая" точка подвижных деталей кпп, к тому же практически не имеющая "над собой" свободного пространства) - картерная часть блока шестерен задней передачи, в которой и разбрызгивания нормально быть не может - это не передняя часть у 43 шестеренки, которая ВСЕГДА (на любой передаче крутиться).
Вот и имеем, вернее коробка имеет нас . Вариант может быть один - хорошее масло с присадками и завышенный уровень - заливаем через кулису. Если сапун нормальный - прелить пару см над уровнем, но без фанатизма
Ну не совсем так: четвертая на 4-х ступке прямая, а 5-я повышающая, поэтому и пришлось делать ее в "мертвой зоне" с точки зрения смазки - это детали поз. 18 и 19. Причем они установлены за шестерней заднего хода (поз. 17). Задам вопрос - как много и долго мы ездим задним ходом ? Ну 0,1% от общего пробега да и то врядли. И это при том, что до 3-4 тыс мы мотор не раскручиваем. А теперь возьмем трассу с прицепом и 200 верст на пятой - нагрузки предельные, смазка никакая (это при том, что верх синхронизатора вообще самая "высокая" точка подвижных деталей кпп, к тому же практически не имеющая "над собой" свободного пространства) - картерная часть блока шестерен задней передачи, в которой и разбрызгивания нормально быть не может - это не передняя часть у 43 шестеренки, которая ВСЕГДА (на любой передаче крутиться).
Вот и имеем, вернее коробка имеет нас . Вариант может быть один - хорошее масло с присадками и завышенный уровень - заливаем через кулису. Если сапун нормальный - прелить пару см над уровнем, но без фанатизма