KVV
Завсегдатай
		- С нами с
 - 14/04/05
 
- Постов
 - 7 137
 
- Оценка
 - 1 903
 
- Для знакомых
 - Вадим
 
- Охочусь с
 - 1985
 
- Оружие
 - Гладкое, нарезное, подводное
 
- Собака(ки)
 - нет
 
Триботехнику конструктора ВАЗ не учили
		
		
	
	
		
	http://mir-auto.narod.ru/vaz/2121/transmissiya/kpp5.htm
Ну не совсем так: четвертая на 4-х ступке прямая, а 5-я повышающая, поэтому и пришлось делать ее в "мертвой зоне" с точки зрения смазки - это детали поз. 18 и 19. Причем они установлены за шестерней заднего хода (поз. 17). Задам вопрос - как много и долго мы ездим задним ходом
 ? Ну 0,1% от общего пробега да и то врядли. И это при том, что до 3-4 тыс мы мотор не раскручиваем. А теперь возьмем трассу с прицепом и 200 верст на пятой - нагрузки предельные, смазка никакая (это при том, что верх синхронизатора вообще самая "высокая" точка подвижных деталей кпп, к тому же практически не имеющая "над собой" свободного пространства) - картерная часть блока шестерен задней передачи, в которой и разбрызгивания нормально быть не может - это не передняя часть у 43 шестеренки, которая ВСЕГДА (на любой передаче крутиться).
Вот и имеем, вернее коробка имеет нас
 . Вариант может быть один - хорошее масло с присадками и завышенный уровень - заливаем через кулису. Если сапун нормальный - прелить пару см над уровнем, но без фанатизма
				
			
	Ну не совсем так: четвертая на 4-х ступке прямая, а 5-я повышающая, поэтому и пришлось делать ее в "мертвой зоне" с точки зрения смазки - это детали поз. 18 и 19. Причем они установлены за шестерней заднего хода (поз. 17). Задам вопрос - как много и долго мы ездим задним ходом
 ? Ну 0,1% от общего пробега да и то врядли. И это при том, что до 3-4 тыс мы мотор не раскручиваем. А теперь возьмем трассу с прицепом и 200 верст на пятой - нагрузки предельные, смазка никакая (это при том, что верх синхронизатора вообще самая "высокая" точка подвижных деталей кпп, к тому же практически не имеющая "над собой" свободного пространства) - картерная часть блока шестерен задней передачи, в которой и разбрызгивания нормально быть не может - это не передняя часть у 43 шестеренки, которая ВСЕГДА (на любой передаче крутиться).Вот и имеем, вернее коробка имеет нас
 . Вариант может быть один - хорошее масло с присадками и завышенный уровень - заливаем через кулису. Если сапун нормальный - прелить пару см над уровнем, но без фанатизма