• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужна помощь....

Автор темы

Парудчик

Участник
С нами с
10/10/07
Постов
84
Оценка
1
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
олег
Охочусь с
2006
Оружие
мр-153 12/76
Собака(ки)
Нет
Подскажите,у меня есть лодка но нет паспорта.На днях читал статейку, что даже резинки нужно, типа ставить на учет, и получать номер на нее правдо ли это так ????
 
Всё полная правда. Подобную проблему решал на Манчестерской д.2
 
спасибо большое,надо будет тоже решать ....
 
Правда, только общался я по этому вопросу с человеком из гимса год назад (тоже хотел лодку зарегистрировать), так вот он мне сказал, что пока мотор не поставишь, можешь плавать спокойно.
 
Подскажите, какова мрожет быть ответственность, если я возьму папашину резинку с мотором в 3 силы (с его согласия) и буду безо всяких "прав" на неё её пользовать?
 
Элементарно

VAD - заплатишь штраф доходяший до 1500 руб и будешь пользовать до следующего проверяющего !
 
Если не ошибаюсь:

Для использования лодки с мотором необходимо: 1. Лодка должна быть зарегестрирована (если грузоподъемность ее более 220 кг.): иметь номер, должен быть пройдем тех. осмотр; 2. На мотор (если не ошибаюсь) мощностью более 2,5 сил необходимо иметь (кроме прочих документов) права (получаются на Фонтанке, 50 после прохождения необходимого обучения). Кроме того нужно знать, что далеко не на всех водоемах ЛО можно ходить под мотором (даже в разрешенное время): есть реестр водоемов, на которых существует круглогодичный запрет... При невыполнении одного или более пунктов и встрече с представителями соответствующих инстанций могут возникать проблемы (которые, чаще всего, можно решить на месте... за небольшую или большую мзду). Удачи!
 
Да это так,без паспорта и чека магазина о продаже не зарегистрируют.Теперь на 2х месную лодку вы дают судовой билет,одно месная регистрации не подлежит.
 
Расстрел, по законам переходного времени с конфискацией и торжественным сожжением плюс развеевание пепела на месте плавания, плюс бороза на месте твоего дома и обязательная солевая просыпка, чтобы кроме бурьяна на этом месте ничего не росло, а сам бурьян был слабым и всегда больным............
500 руб вози, но проверяй документы, клоунов много становится.
Недавно приятель с ленфильма хвастался, как они переодевались в ментов и глумились над рыбаками, будь бдителен товарищ!!!!!!
 
Пасиба, успокоили. Проще решать на месте, чем всю эту муть бюрократическую затевать с получением прав.
 
Смотря где ходить собираешься, если на озере каком, затерянном в лесах, то конечно затевать "мутотень" не стОит, а если на Ладоге например - то забодаешься откупаться - проверяющих на воде - больше чем ГАИшников на дороге становится.
Как зарегистрировать я рассказывал здесь, тоже старая резинка с мотором 2 силы, документов не было ни каких, кстати если не ошибаюсь права требуются на любую моторную лодку не зависимо от мощности мотора, так что лучше зарегистрируй, то что ты без прав со стороны не видно, а вот лодка без номеров - ГИМС привлекает сразу, как же - живые деньги :)
 
Ды лодка-то зарегистрена и номер есть, просто права лень получать.
 
Приказ МЧС № 502 , почитай - там все написано.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2005 г. N 502

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, часть II, ст. 5499) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации.

Министр
С.К.ШОЙГУ





Приложение
к Приказу МЧС России
от 29.06.2005 N 502

ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и распространяются на принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.
2. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).

II. Порядок пользования маломерными судами

3. Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
4. Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.
5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
6. На водных объектах, не имеющих судоходной (навигационной) обстановки, маневрирование маломерных судов при расхождении должно осуществляться с учетом правостороннего движения (левыми бортами).
7. Безопасная скорость движения маломерных судов на акваториях в границах населенных пунктов и баз (сооружений) для стоянок маломерных судов устанавливается Главным государственным инспектором по маломерным судам субъекта Российской Федерации применительно к местным условиям и в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129, зарегистрированным в Минюсте России 30 декабря 2002 г. N 4088 (далее - ППВВП).
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
а) управлять маломерным судном:
не зарегистрированным в установленном порядке;
не прошедшим технического освидетельствования (осмотра);
не несущим бортовых номеров;
переоборудованным без соответствующего разрешения;
с нарушением норм загрузки, пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания;
без удостоверения на право управления маломерным судном;
в состоянии опьянения;
б) передавать управление судном лицу, не имеющему права управления или находящемуся в состоянии опьянения;
в) превышать установленные скорости движения;
г) нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков;
д) наносить повреждения гидротехническим сооружениям, техническим средствам, знакам судоходной и навигационной обстановки;
е) заходить в постоянно или временно закрытые для плавания районы без специального разрешения или преднамеренно останавливаться в запрещенных местах;
ж) в целях обеспечения безопасности людей заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях пляжей, купален, других мест купания и массового отдыха населения на водных объектах;
з) приближаться на водных мотоциклах (гидроциклах) к ограждению границ заплыва на пляжах и других организованных мест купания;
и) перевозить на судне детей дошкольного возраста без сопровождения взрослых;
к) швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у плавучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пирсов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостами, маневрировать в непосредственной близости от транспортных и технических судов морского и речного флота, создавать своими действиями помехи судоходству;
л) устанавливать моторы на гребные лодки при отсутствии соответствующей записи в судовом билете;
м) использовать суда в целях браконьерства и других противоправных действий;
н) осуществлять пересадку людей с одного судна на другое во время движения;
о) осуществлять заправку топливом без соблюдения соответствующих мер пожарной безопасности;
п) выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости;
р) осуществлять расхождение и обгон судов в местах расположения аварийно-ремонтных заграждений, переправ и работающих земснарядов, а также в пролетах мостов и подходных каналах, при подходе к шлюзам;
с) двигаться в тумане или в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможна ориентировка;
т) нарушать правила, обеспечивающие безопасность плавания, а также безопасность пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов.
9. Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:
а) наличие сквозных пробоин корпуса судна независимо от их местонахождения;
б) отсутствие или разгерметизация гермоотсеков и (или) воздушных ящиков судна;
в) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого устройства или повреждение его составных частей, или необеспечение надежности его работы;
г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;
д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
е) отсутствие, неисправность или несоответствие отличительных огней установленным требованиям.

III. Обязанности судоводителей маломерных судов

10. Судоводители маломерных судов (далее - судоводители) предъявляют для проверки государственному инспектору по маломерным судам следующие документы:
а) удостоверение на право управления маломерным судном;
б) судовой билет маломерного судна.
11. Судоводитель обязан:
а) выполнять требования настоящих Правил, ППВВП, Международных правил предупреждения столкновения судов в море, принятых Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года <*>, обязательных постановлений капитанов морских и морских рыбных портов, правил пропуска судов и составов через шлюзы, правил охраны жизни людей на воде и иных правил, обеспечивающих безаварийное плавание судов, безопасность людей на воде и охрану окружающей природной среды;
--------------------------------
<*> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами, вып. ХХХIII. - М., 1979, стр. 435 - 461.

б) проверять перед выходом в плавание исправность судна и его механизмов, оснащенность необходимым оборудованием, спасательными средствами и другими предметами снабжения в соответствии с установленными нормами;
в) перед посадкой лично производить инструктаж пассажиров по правилам поведения на судне, обеспечить их безопасность при посадке, высадке и на период пребывания на судне;
г) осуществлять плавание в бассейнах (районах), соответствующих установленному классу судна, знать условия плавания, навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания;
д) прекращать движение судна при обнаружении установленного сигнала об остановке, поданного государственным инспектором по маломерным судам или иным должностным лицом, имеющим на то право, и передавать регистрационные и судоводительские документы для проверки;
е) оказывать помощь людям, терпящим бедствие на воде, сообщать в территориальный орган или подразделение ГИМС МЧС России обстоятельства аварийного происшествия с судами и несчастных случаев с людьми на водных объектах;
ж) выполнять требования должностных лиц ГИМС МЧС России, других контрольных и надзорных органов по вопросам, относящимся к безопасности плавания, соблюдению правопорядка, охране жизни людей и окружающей среды на водных объектах;
з) сообщать в территориальные органы и подразделения ГИМС МЧС России, природоохранные и рыбоохранные органы о случаях загрязнения окружающей среды, выбросах неочищенных сточных вод, массовой гибели рыбы и других биоресурсов;
и) выполнять установленные требования и правила при пользовании базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов.
 
По своему опыту могу сказать одно - если расчитываешь с мотором кататься - удостоверение обязательно..на Ладоге или канале - проверят сто пудов...
Если на резинке на веслах (см.правила) можно и без регистрации и прав, но с собой лучше взять документы (товар.чек на лодку). Пока прицидентов не было.
Удостоверение судоводителя получать геморно - надо проходить курсы и платить бабло (эбаут 10 тык руб) Потом экзамен, но если окончил ихние курсы(при ГИМС) - результат будет. Сам тоже недавно сдавал, правда без курсов, так как по образованию - судоводитель..
 
Да! Я попадал уже со-своим"Баджером"! Что интересно,на воде под мотором проверили тока доки на оружие и путёвку(Гимсовец с егерем),о номерах и регистрации слова небыло сказано...Прошла неделя. Возвратились с мест охоты в село,откуда стартовали....Снял мотор,сдул лодку,разбираю....КАК МУХИ НА НАВОЗ!!!! И на УАЗе и на катере приехали...Началось качалово!....Противно счас вспоминать!!! Это не мужики,а КОЗЛЫ с большой буквы...Первое предложение 1500р!.....................Сошлись на 300 за неимением спасательных жилетов! Тьфу!!!Обыкновенный развод! Счас тока в берег,сразу мотор в машину....
 

Ребят подскажите вот мне подарили такую лодку,никаких бумаг у меня на нее нет,могу ли я ходить на ней по ЛАДОГЕ без оформления.

Лодка надувная, вёсельная Язь-21

191.jpg


  • Технические характеристики:
  • Пассажировместимость 2 чел
  • Длина 2500 мм
  • Ширина 1100 мм
  • Диаметр борта 300 мм
  • Масса в комплекте 13 кг
  • Грузоподъёмность 225 кг
  • Количество изолированных отсеков 2 шт
  • Облегчённая ткань со светоозоностойким резиновым покрытием, приподнятый нос, два изолированных бортовых отсека, два жестких сиденья, защитный козырёк
  • Лодка предназначена для любителей рыбной ловли и охоты, может служить для прогулок по воде.
 
Здравствуйте.
Почти все правильно. Только права надо иметь независимо от размеров лодки и мощности стоящего на ней мотора. Этот вопрос поднимался давно, что надо ввести какие-то различия на необходимость получения прав, но наши инспектора в ГИМСЕ до сих пор до этого не созрели. Таким образом яхта в несколько тон измещением и лодка 250 кг с мотором 2.5 л. с. требует одних и тех же прав. Правда получив их ты преобретаешь значительную свободу действий.

Сергей.
 
Тут Вы не правы. Хорошо, если встретитесь с инспектором ГИМСА. Там еще можно договориться. Но в последние два года на водоемах области лютует МЧС. И вот тут никаких договоренностей не получиться. Очень они держаться видно за свои места и проверяют по полной программе. Даже проверят, есть ли права в базе данных. А иначе расстрел на месте. Хлопот Вашему родителю будет.

Сергей.
 
Можешь , только 500 руб вози...
 
Здравствуйте.
Конечно права лень получать. Но тогда и ездить надо одному. А ведь молодому захочется девчонок покатать. Не дай бог, с пассажиром налетишь на корягу или доску притопленную и пострадает пассажир или что хуже утонет. Вот тогда и будет разница - два года условно или 5-6 лет строгого режима.

Сергей.
 
Назад
Сверху Снизу