• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что взять для города и леса?

  • Автор темы Автор темы Simonis
  • Дата начала Дата начала
Правый руль хорошо у Вас Сергей в Приморье, а тут приходится думать о последующей неизбежной продаже.
 
ИМХО: машину нужно брать, чтоб на ней ездить, а не чтоб брать и через год продать. Я на TOYOTA CROWN отъездил 12 лет и такбы и не продал, еслиб жена вторую леговушку не взяла, посвежее. "Праворукие" гоняют до Новосиба, я ж говорю, товаричь в Москву бате угнал Эскудика. Причём нужно учитывать, что в "леворуких" все прибамбасы идут как отдельные опции и за дополнительную оплату, а у "праворуких" япошек, как правило, полный фарш. Как они говорят: "сделано в японии для японцев". Выбирать, конечно. вам.
У меня мечта идиота - Сафарь трёхдверный 94 - 95г. (квадратный), с атмосферным 4.2Д. В городе ходят четыре штуки - вижу их и в штаны кончаю. МАШИНА! Но стоит эта машина 12-15 тыр у.е. для меня кучеряво.
Единственно, что хочу предостеречь - это от отечественного автопрома!
У меня японки убили все слесарные навыки, правда, Буран и служебная "буханка", которая благополучно сгорела этим летом причём самопроизвольно, эти навыки освежили. Нива - да. нормальная машина, но 2121. Не 21213, не тем более шнива -ваще отстой! У 21213 ослаблен кузов - дверь глубже сделали, да и 5ти коробка -гавно в лесу, про шниву вашще молчу - паркет. Если хотите ездить по тайге и по городу - нужна джаповская(как самая дешёвая) машина да 95г.в. из самых надёжных и проходимых - Эскудик и Сафарь, трёхдверные(крузак 80й стесняюсь упомянуть). Машина должна быть с железным бампером, а не пластик, разлетающийся на морозе больше 40 как стекло. Значит, машины до 95 г.в. Ресурс у этих машин-огого. Старые машины джапы делали крепко, чем и завоевали рынок, учитывая ценовой диапазон.
Всех благ!
 
Сергей! Наши праворульные япошки на западе не рулят. Их берут только фаны, или кто с ними сталкивался. А так- разговор инопланетян. И везти с ДВ-проблема. Хотя фирм-аукционников уже много. Ты сам-то пробивал ценник на сафарь ДВ, да за сколько он к тебе придет...Одна таможня выйдет - как сантафе или как там ею хрень паркетную... Я "свою" модель "пасу" уже девятый год. Так таможня каждый год круче и в этом году дает добро за 13.350 ненавистных америаканских рублей. УЕ...ки. А ты говоришь....
Тут фаном надо быть или чубай...м.
__________________________
С уважением, Камчадал

__________________________
 
в выборе нет GV есть GV XL-7 а у них только 2.7 литра движки это примерно 16 литров в городе и 10 на трассе...
 
Большое спасибо ВСЕМ приступаю к поиску SGV или TracKer, а там как получится (возможно Врунгель в хорошем состоянии подгонят...) А если не найду куплю Шнивку.
Еще раз спасибо за Ваши рекомендации.
 
Точно!Посмотри Ранглер!Прикольный аппарат.А по проходимости очень не плох.И в бюджет уложишься...
 
У сына Ранглер Рубикон. Как проходимец - 5+. Но машина, ИМХО, для молодежи. Так, на бездорожье порубиться, на пляж с девочкой махнуть, погонять безбашенно, со снятой крышей. Для серьезных выездов на природу с семьей или на охоту с друзьями малопригодна, т.к. места в ней мало. Да где-то в разделе я уже писал по ней. Да и не дешевая она. Новая - за 30 тонн евр. денег, а сильно старую брать - деньги тратить. С запчастями даже а Москве проблема. На складах практически ничего нет. Все приходится заказывать. Сроки исполнения заказов 2 - 4 недели.
 
Кстати, а кто знает, как Ссангенг корадо в лесу ходит?
 
Дизельный вранглер фиг найдешь, а нормальная 4-х литровая бензинка жрет горючку безумно... Имхо лучше уж яп какой нить...
 
Во смотрите что нарыл ! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/720453.html
Испанский Лендровер. Что за чудо? А на заднем плане, обратите внимание есть с нормальным кузовом!
 
Simonis, Брутальный симпотяга...
 
Так брать то надо на ручке и с мотором 2500.И запчасти на него почти все от чирка.кроме кузовни,ессно.МАНЬЯК юзал его.Очень был доволен.А вот с местом там проблемы.
 
Да но цена на зап... особенно обвес.Дороговато!
 
А что не посмотришь за такие денюшки Субарика? Очень достойный авто. И уж надежнее на порядок всего спискка))) К примеру Субару Форестер...
 
К примеру Субару Форестер...
- а обслуживание и запчасти тоже учитывать надо ....особенно на субару ...недешёвое удовольствие
 
Субару по деньгам дорого, если конечно не америкос, а случись что с мотором, где спецов найти в Мурманске по апозитным моторам.... В субботу TLK 100 c дизелем 4,2 атм., 1994 года гляну. Говорил не с хозяином, так что думаю, путает c TLK 80 цену озвучили в 450 000 р. Иллюзий конечно не питаю, но вдруг. Еще предложили Patrol 92 или 93г. с мотором 2,8Турб. кажется 360 000р. хотят, но честно признались что мотор делали, голову меняли или что то другое толком поговорить пока возможности небыло.
Вот такие дела. А пока привыкаю ходить пешком, и знаете мне нравится :ai:
 
" про шниву вашще молчу - паркет "

А что ? Они до вас доезжали ? Так они значит круче япошек ...
А если серьёзно - то у меня ниссан-скайлайн (к.30,84 года) купленный мной в 1991(67000 км) году был поставлен под стенку в 1995 -м (230000 с копейками,где он до сих пор стоит-могу фотку прислать)по причине полной жопы подвески по нашим дорогам, я просто замучался каждые 2 месяца менять стойки,как переднии так и заднии. А я думаю вы знаете,что это за машина. CROWN у нас за 2000 в идеальном состоянии никому не нужен. Хотя не спорю - холодильник в салоне - это круто - это ФАРШ. Да вот только воздушная подвеска, которую даже во Владике не могут толком ремонтировать, напрягает.А вот насчёт Шнивы в сравнении с Нивой ,хотелось бы послушать.
Особенно тех,кто ни за одной ни за другой не сидел. (Без обид только, а конкретно .)
 
TLK 80 цену озвучили в 450 000 р.

Таких машин в России в 2 раза меньше, чем документов на них.

Еще предложили Patrol 92 или 93г. с мотором 2,8Турб. кажется 360 000р. хотят, но честно признались что мотор делали, голову меняли или что то
Сам поменял голову на 280 тысяче (это их болезнь - этих моторов). В остальном проблем нет.
 
Если что то было с головой сомневаюсь что меняли на новую всеж на продажу, может как подшаманили и на базар. А новая дорого стоит?
По TLK таких годов кому нафиг оно нужно двойников делать бумага дороже, хотя кто знает в России все возможно. А пробить на предмет братьев близнецов можно как то?
 
GV XL-7 а у них только 2.7 литра
Георгий ты не прав. Есть модификация XL_7 с двух литровым дизелем. Конечно не для активных ездоков, но зато просто сама экономия. А благодаря понижайке тянуть при необходимости будет без вопросов.
 
Назад
Сверху Снизу