• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Важный опрос: Нужна ли служба квалифицированной эвакуации внедорожников?

Нужна ли служба квалифицированной эвакуации внедорожников в Питере?


  • Всего проголосовало
    41
  • Опрос закрыт .
Дельно,очень даже!
А вот кто это был в Малуксе?Но не важно,не представились,но сработала ссылка
http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=14005

Мне позвонили,сказали что застряли,я сам был далеко,но отзвонился в Малуксу другу,тот на УАЗке вытащил хонду HRV!От звонка до вытаскивания прошло 50 мин.,значит ссылка сработала и кому то пригодилась!Вот только я не понял,люди с Питерханта были или нет,2 парня и девушка!:)
 
Организую оперативный вынос мяса из лесу. Верблюдами из узбекистана

Езжу 5 лет на Уазе. Первым делом, после попыток выбраться из грязи с помощью штатного домкрата, купил Хай-джек и лебедку. Да конечно если Вы используете машину и в городе и в лесу и есть связь- служба нужна, но я пошел другим путем. Построил вездеход www.tgp-75.ru и теперь проблем вообще не знаю. Главным упором в конструкции была не проходимость, а надежность. В наших местах помощь по телефону не вызовешь. Прикольно было бы-забил лося, звонишь в службу, платишь и они таскают мяско и рожки. В натуре блин дожили. Сегодня встрял, завтра будешь умнее. :ex:
 
Служба может и не нужна, а вот центр взаимопомощи, или что либо подобное неплохо былобы продумать!?!? Может какойто дежурный телефон создать, или можно с девченками из службы "НЕВА" поговорить, но опять-же если встрял там где есть связь!!!:ff: :bc:
 
пожалуй ,нужна. к сож владельцы даже серьезных проходимцев не всегда имеют навыки езды по бездорожью ,не говоря о средствах самоспаса .кто из нас не видал таких горемык на шлифовальных пиреллях 55профиля сидящих по самые колокольчики ,а если беда хуже\коробка раздатка редуктор\ при автомате. тут ни лебедь,ни галстук не спасет,а прапор на бэтэре-только угробит до конца.вот здесь и нужен профи. пироги-пирожник сапоги-сапожник...
 
Все верно...

Тут важна не подача техники, а опыт конечно же...
Вот прикольная ситуация у меня была...
Ехал по Всеволожской области... Пересекал поле. На улице время уже сильно темное... Бум, крутятся колеса, машина не едет...
Оказывается повис на заднем мосту, аккурат редуктором на замержшей земле...
Вылез, покрутился - с собой никакой техники небыло...
Домкратик поставной обычный и все....

В итоге колесным ключиком разбил лед с двух сторон, подсунул домкрат и поднял сначала одну сторону и подкинул под колеса все что не ломается и порежет резину, обыскав метров 100 квадратных. Опустил. Под второе колеса ничего особо не нашел, оставил висеть на домрате, лишь бы подная редуктор с земли...
Старт - 4L, A/T mode, вуаля.. еду...

А вот трактор навернаяка бы свернул редуктор мне...

Опыт у меня, я считаю, никакой, так что тут нужна смекалка и аккуратные идеи...
А если на помощь еще и опытный приедет - можно отмечать как праздник на календарях последующих лет...
 
Дмитрий,а у этого Шатуна амортизаторов что ли нет?
shatun1.jpg
 
По моему,должна быть создана хорошая служба тех.помощи в области.Т.к. наши дороги=бездорожью.А уже в рамках этой структуры можно содержать спецтехнику для тех кому адреналин отключает сознание(я,кстати,отношусь именно к таким).Думается,это будет рентабельнее.20 лет назад трактор можно было найти в любой деревне, сейчас же его можно заносить в Красную книгу.
 
Служба внедорожной эвакуации ИМХО нужна-лазать в говны было бы спокойнее...
 
Чем спокойнее себя чувствует вездеходец, тем неохортнее будут ездить в такие дебри вытаскивать...
Я на каждый выезд в гОвна предполагаю, что вытаскивать буду себя сам.
А уж если кто поможет - ну то чудо...
 
НЕТ!
Должны оставаться места в природе, куда можно добраться только пешком. Не надо подталкивать людей лишний раз, наличеем "специальной" службы спасения, лезть в дебри. Полно соревнований внедорожников, где вас всегда спасут. Ставя перед собой цель прорваться куда-либо по бездорожью, - берёшь всю ответственность на себя. И дальше не важно, что отвалилось у твоей машыны или как глубоко ты её посадил. Тебя никто не тянул за ... туда. Это часть выбора. А, действительно, главная ценность - твоя жизнь, будет спасаться государвенной службой МЧС(при необходимости).
И очень странненько звучат призывы типа:"Давайте привыкать к цивилизации...", где-то в лесу, в болоте... И хотся спросить - А какого ... вы так далеко от той самой цивилизации забрались, заблудились?!
Друзья,товарищи,единомышленники и просто хорошие люди,- лучшая "спец. помощь"!
Именно добрый человек на "ниве", в своё время, помог вытащить мой ВАЗ 2107, утопленный в лесной луже по самые зеркала. Сейчас смешно, а тогда... 120км от Питера... адреналин. Но, в то время это был мой выбор. Сейчас туда просто не полезу.
 
Однажды застрял на своем Митсубиси в таком месте, что ни сервисов, ни мобильной связи в это районе не было. По карте дошел до ближайшей деревни и только с помощью гусеничного трактора был вытянут. А так не помогло ни передняя передача, ни 4L, ни отличные покрышки. Теперь постоянно вожу с собой ручную лебедку.
 
Тема очень интересная, но очень сложно реализуемая. Когда на специализированных форумах, в частности на УАЗбуке, обсуждалась давнее время назад, в том числе Зеленый немного высказался по существующим сложностям. Практически нереально этой службе прокормиться, если начинать без серьезной финансовой поддержки со стороны других видов деятельности. Т.е. если есть уже у человека приличный таксопарк и денежка капает, то можно попробовать побаловаться первое время с серьёзным минусом. Не забывайте, на месте эвакуаторщика должен быть человек, которого эта работа целиком кормит. В противном случае вся его оперативность выездов коту под хвост. В принципе как уже сказано было службы такие существуют и в питере в том числе, но это клубные контактные листы и в принципе такой подход является наиболее разумным. Во-первых народа много и всегда кто-то свободен или не так сильно занят, во-вторых дёшево, т.к. люди работают на энтузиазме, за спасибо и из чувства взаимовыручки. По такому принципу некоторое время назад пытался кто-то создать службу эвакуации на платной основе, т.е. сидит диспетчер и вызванивает по SOS-листу покататься по вызову. Но это для относительно лёгких случаев. Содержание транспортного средтства, которому доступна эвакуация снегохода из глубокого снега и болотохода из болота будет явно золотой, т.к. это либо одновременное содержание грузовика с тралом, либо вертолёта, с которого это чудо надо сбрасывать :) представьте стоимость его услуг...
а потом начинается такой вопрос как страхование своей деятельности (при эвакуации можно серьезно повредить челу имущество), урегулирование юридических вопросов с клинетами (а вы как думали, приехав на болото первым делом придётся подписывать договор), а тарифы? как описать тарифы чтобы они были понятны эвакуируемому челу? мерять в метрах смотанного троса лебедки? в количестве движений лопатой и джеком? а проблема определения конкретного места в котором сидит клиент и знает только "от деревни Крюково 5 км по плохой дороге"? А как бороться с ложными вызовами? У нас ведь разные пьяные шутки у охотников бывают. Как объяснять потом клиенту, что из-за неправильного определения им места "засады" вы сожгли лишние 50-60 литров горючки и потратили три часа времени, которые ему надо оплатить. Так что ИМХО вся эта затея останется на уровне клубных SOS-листов либо будет слишком неподъемной по деньгам для клиентов.
ЗЫ: у себя в районе я по осени я всё же буду делать службу внедорожной эвакуации, "грязетакси" и доставку грузов по бездорожью, но с ориентацией в первую очередь на дачников и охотников, встрявших без экстремизму.
 
вот кстати, тема получила развитие раньше времени: сегодня договорился с руководством нашего регионального туроператора, который продвигает в том числе охоту и рыбалку, что они на своих базах и в информлистках разместят инфу про мою внедорожную эвакуацию и "грязетакси"... оказывается задолбали звонки клиентов посреди ночи про "немного не доехали до базы" а также ночные поиски трактора... т.е. в таком бизнесе услуга востребована :)
ЗЫ. Сегодня снимал с канализационного люка (почти полметра над асфальтом, и такое в Росси бывает :) ) Ха пятого... мадам сдавая задом не заметила препятствие до тех пор, пока не повисла брюхом. Хайджек сделал своё дело, но в итоге спасательной операции немного царапнули лак на заднем крыле... это к вопросу возможных претензий к спасателям. Хотя в данном конкретном случае с претензиями обошлось :)
 
Я думаю такая служба нужна везде во всех регионах и была бы кстати!!!
 
Лучше иметь друзей с подобной техникой , обязательно помогут..)))
 
Нет, не нужна. Прежде чем куда-то лезть, надо подумать как выбираться если влезешь в полную ж..пу. И ехать лучше в паре, особенно с трактором ))))
 
Авто для внедорожной эксплуатации
 

Вложения

  • IMG_2799.jpg
    IMG_2799.jpg
    84,2 KB · Просмотры: 203
Романтик (Михаил) ,
Да нужна!Не просто нужна, а необходима!!!
Но охотники иногда ездят по такому бездорожью, что эвакуацию их застрявших машин - можно произвести только бульдозерами, тракторами или военными ГАЗингами.На других лёгких внедорожниках, особенно инотазах с электроникой, туда просто не доедут, опыта пользования лебёдкой не хватит, да и времени.
И где содержать такой штат тракторов, ГАЗов и водителей???
 
Конечно нужна,но на сегодняшний день проще знать координаты добровольцев готовых помочь(телефон и радиочастоту).С рацией удобно искать бедолаг на подъезде.
 
да,конечно нужен!!!
 
Назад
Сверху Снизу