Тема очень интересная, но очень сложно реализуемая. Когда на специализированных форумах, в частности на УАЗбуке, обсуждалась давнее время назад, в том числе Зеленый немного высказался по существующим сложностям. Практически нереально этой службе прокормиться, если начинать без серьезной финансовой поддержки со стороны других видов деятельности. Т.е. если есть уже у человека приличный таксопарк и денежка капает, то можно попробовать побаловаться первое время с серьёзным минусом. Не забывайте, на месте эвакуаторщика должен быть человек, которого эта работа целиком кормит. В противном случае вся его оперативность выездов коту под хвост. В принципе как уже сказано было службы такие существуют и в питере в том числе, но это клубные контактные листы и в принципе такой подход является наиболее разумным. Во-первых народа много и всегда кто-то свободен или не так сильно занят, во-вторых дёшево, т.к. люди работают на энтузиазме, за спасибо и из чувства взаимовыручки. По такому принципу некоторое время назад пытался кто-то создать службу эвакуации на платной основе, т.е. сидит диспетчер и вызванивает по SOS-листу покататься по вызову. Но это для относительно лёгких случаев. Содержание транспортного средтства, которому доступна эвакуация снегохода из глубокого снега и болотохода из болота будет явно золотой, т.к. это либо одновременное содержание грузовика с тралом, либо вертолёта, с которого это чудо надо сбрасывать
представьте стоимость его услуг...
а потом начинается такой вопрос как страхование своей деятельности (при эвакуации можно серьезно повредить челу имущество), урегулирование юридических вопросов с клинетами (а вы как думали, приехав на болото первым делом придётся подписывать договор), а тарифы? как описать тарифы чтобы они были понятны эвакуируемому челу? мерять в метрах смотанного троса лебедки? в количестве движений лопатой и джеком? а проблема определения конкретного места в котором сидит клиент и знает только "от деревни Крюково 5 км по плохой дороге"? А как бороться с ложными вызовами? У нас ведь разные пьяные шутки у охотников бывают. Как объяснять потом клиенту, что из-за неправильного определения им места "засады" вы сожгли лишние 50-60 литров горючки и потратили три часа времени, которые ему надо оплатить. Так что ИМХО вся эта затея останется на уровне клубных SOS-листов либо будет слишком неподъемной по деньгам для клиентов.
ЗЫ: у себя в районе я по осени я всё же буду делать службу внедорожной эвакуации, "грязетакси" и доставку грузов по бездорожью, но с ориентацией в первую очередь на дачников и охотников, встрявших без экстремизму.