• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Важный опрос: Нужна ли служба квалифицированной эвакуации внедорожников?

Нужна ли служба квалифицированной эвакуации внедорожников в Питере?


  • Всего проголосовало
    41
  • Опрос закрыт .
Служба такая нужна! когда побываешь в ситуациях машина почти металлом,а до ближайшего населенника километров тридцать,тогда становится сразу все понятно.Я проголосовал за.
 
Последнее редактирование:
Поддержу Sagen и добавлю от себя.
Нет смысла рассуждать.
Если случается ситуация, то всегда лучше когда есть профи, который поможет. У вас есть выбор обращаться в такую службу или нет.
А когда его нет, даже за очень большие деньги - то Его просто нет этого выбора.
 
Служба нужна безусловно.
Если уж внедорожник надо эвакуировать, то это полный пипец.......
Проголосовал "за".

Кстати говоря, думаю для сайта и для форумчан не менее полезна была бы справочная информация по областным дорожным службам, местонахождение, телефон. Все ДРСУ имеют средства механизации, которые могут в конкретной ситуации оказать конкретную помощь...
Ну, а про обычные авто и говорить не стоит, для жигуля и ГАЗ-53 тягач.....
 
Дорожные службы

Кстати говоря, думаю для сайта и для форумчан не менее полезна была бы справочная информация по областным дорожным службам, местонахождение, телефон.
Боюсь, Женя, времена обласных дорожных служб уходят в прошлое, наверное, потому, что дороги сейчас строят и ремонтируют на тендерной основе. По крайней мере две, мимо которых я регулярно езжу (в д.Мануйлово, сразу за Веймарном и в д.Перелесье, не доезжая Котлов) стоят пустые: ни техники, ни машин, ни людей. На воротах ДРСУ в Перелесье в прошлом году висела табличка "SALE"...
 
Паша, ты прав по поводу ДРСУ, но это я в качестве примере привел.
Есть масса не менее уважаемых организаций, имеющих в своем арсенале трактора, тягачи и прочие мощности.

Когда меня с приятелем зимой занесло снегом пару лет назад, нас 1,5 км тащил по льду озера на Ниссане(4х4) местный общественный егерь и я очень жалею, что не смог записать телефон, а помню только как зовут мужика, спасибо ему еще раз!

Этим летом сели, пробираясь на озеро Красногвардейское, на два ближайших поселка одна машина - старый "газон", он и помог, но.... я его искал битых 2,5 часа, не будучи уверен что найду.

Служба эвакуации это СЛУЖБА, а я предлагаю помимо официальной структуры собрать и обобщить информацию частного характера, считаю что это не менее ценно и нужно, выезжая в конкретный район иметь про него информацию...

Как говорит старая солдатская мудрость: -"Наступая, знай, куда будешь отступать!"
 
Здравствуйте.
Мне кажется такая служба нужна и подтверждение этому, то, что в Москве она существует не один год, процветает и погмогла тысячам людей. Кроме того, почему нельзя поехать в труднодоступные места одному. Лично я люблю забраться со своей собакой в глушь и побыть там несколько дней без обычного в течении недели потока людей. А если едешь компанией. то обязательно начинается какая-то давиловка и надо приспосабливаться под мнение других или брать руководство на себя, а хочется просто побыть одному. Посидеть с удочкой. Полюбоваться природой. Побродить с ружьем и отдохнуть.

Сергей.
 
а хочется просто побыть одному. Посидеть с удочкой. Полюбоваться природой. Побродить с ружьем и отдохнуть.
И машинку покопать-поджечить.
 
:af: Надуманная проблема.....Служба эвакуации существует СПАС 001,пользуюсь с 94 года:ay: ..все операции по переворачиванию выполняются лебедкой--при наличии головы:cm: .....трактором--в состоянии похмелья:be: ......либо дружным ---навались!!!!--в состоянии всеобщего опьянения.:co:
 
Еще мне не совсем понятна фраза-"квалифицированная эвакуация".Кто то расчитывает,что не имея буксировочных проушин его будут вытаскивать краном?Или у эвакуаторщика-специалиста международного класса другая лебедка?
 
Еще мне не совсем понятна фраза-"квалифицированная эвакуация"
Не в тему, но поучительно...
Лет 15-18 назад это было. Сижу в кабине ГАЗона, курю, жду кого то.
Подбегает мужик:"Дёрни меня", грит.
"Легко" - отвечаю...
Сдаю назад, мужик уже с привязанным тросом стоит, накидывает его мне на форкоп, садится в Жигуля, машет мне рукой, я трогаюсь. Рывок и жестяной звук по асфальту - мужик свой конец троса к бамперу привязал. Естессно, бампер такого обращения не выдержал и оторвался... :ai: :bn:
Вот примерно это, как я мыслю, и называется НЕквалифицированной эвакуацией...
ЗЫ. Хоть и отбрехался я тогда от претензий жигулиста, но осадок остался. Теперь при буксировке всегда вылезаю и сам смотрю, куда конец привязан...
 
Игорь, скорее всего речь идет о сложных случаях, когда помимо простого рывка, необходимо грамотно перевернуть или отклеить от грунта или болотины.

Безусловно, у специалиста имеющего опыт, подготовку и приспособы это получиться быстрее, качественнее. Речь то идет не про экстрим и адреналин, а про аварийные случаи.
 
За бампер это сильно.Но перевернуть,отклеить,дернуть???Я понимаю под лед провалилась-тогда да,нужны спецы построить конструкцию,нырнуть,зацепить,обвязать.На Ладоге в любой деревне мужики этим занимаються.Круче спецов не найти.А если до деревни далеко-тогда кокова на лед поперся?Экстриму захотелось?
Про переворот я уже писал-одному перевернуть можно,про отклеить тоже понятно-не готов машин к езде по болоту-нифиг пытыться его с разгону брать,нет динамического троса-не дергай с разгона.
 
Да, в Дороге.ру насколько мне известно, уже эвакуацией не занимаются. Дима "Зеленый" Егеря продал. А его контакты, которые в случае чего могут помочь, скорее всего ведут к тем же самым джиперам на ТР-3.
Забираясь в болото, как тут уже говорили, нужно прежде всего включать голову и не лазить в такие места откуда не сможешь выбраться. А в случае каких-то непредвиденных обстоятельств иметь телефоны пары тройки таких же "нездоровых" товарищей для эвакуации.
Я лично всегда стараюсь выбираться двумя машинами, а если не получается, то предварительно даю знать товарищам, мол буду там-то там-то возможно понадобитесь будте готовы. Сам в свою очередь неоднократно получал просьбы подстраховать на случай чего и помочь с эвакуацией. Слава богу никогда не понадобилось срываться самому или вызывать кого-то, но я знал, что если что меня не бросят.
К чему это я все? Да вот как раз к единой базе Питерханта, содержащей информацию по людям, готовым помочь. Это будет наиболее быстро и мобильно, нежели содержать какую-то специальную службу.
 
всегда стараюсь выбираться двумя машинами,
Тоже весьма надежный способ преодоления преград.Только веревку желательно иметь нестандартно длинную.
 
К чему это я все? Да вот как раз к единой базе Питерханта, содержащей информацию по людям, готовым помочь. Это будет наиболее быстро и мобильно, нежели содержать какую-то специальную службу.
Вот это будет интересно!Готов помочь и знать,что и мне помогут!Опыт вытаскивания уже имеется и быть вытащенным с помощью друзей тоже приходилось!
 
А лучше три верёвки!
 
Вот это будет интересно!Готов помочь и знать,что и мне помогут!Опыт вытаскивания уже имеется и быть вытащенным с помощью друзей тоже приходилось!
Ну вот, значит база можно сказать началась. =)
Осталось придумать как ее организовать. Выложить во всеобщий доступ или каждый желающий перед поездкой будет ее запрашивать у администрации, чтобы не светить телефоны.
 
Лучше общедоступно,с телефоном и местом жительства,т.е. кому ближе до загрязнившегося добраться,тому и звонить!
 
Здравствуйте.
Странные ответы тех, кто говорит, что выберется сам. Похоже, что простое утопание в жиже считается экстремальной ситуацией. А вот например Вам не приходилось оказываться в такой ситуации, когда Вы поехали на двух машинах. Оставили их в лесу и пошли на болото пострелять Отошли от них на 2-3 км. Услышали выстрелы в направлении Ваших машин, но не придали этому значения, а когда вернулись, то у обеих машин разбиты картечью радиаторы, а до приличной дороги десяток км. Вот тут интересно, какие веревки или домкраты Вам помогут. Того, кто расстрелял машины искать бесполезно. Они лучше знают местность и ушли достаточно далеко. Надо менять радиаторы на месте. Что же возить с собой. Второе, был случай, когда полетела полуось. Как выбраться на трех колесах. А ведь простой эвакуатор не дойдет. А если Вы не на машине, а на квадроцикле или снегоходе. В этом случае хотелось бы иметь квалифицированную службу, которая смогла бы решить проблему на месте или эвакуировать Вас и Ваш транспорт куда нужно. Это позволит действительно без оглядки забираться в самые труднодоступные места и совершать экстремальные поездки без оглядки на возможные неприятности с транспортом. Поэтому я поддерживаю идею создания такой службы. Опыт Москвы показал ее полезность.

Сергей
 
Здравствуйте.
Совершенно верно. Я уже писал. Пока Мы охотились, кто-то расстрелял на машинах радиаторы. Прекрасно. Пришли. Разворочен передок и о том, чтобы завести машину нет речи. Вот тут пришлось искать тягач, вылезать на шоссе, а там вызывать эвакуатор. Но куча нервов, неопределенность и непонятно кто и когда Вас вытянет. Жизнь надо упрощать. В Москве достаточно набрать номер телефона и приедут если нужно и необязятельно с краном, но со специальным гидравлическим манипулятором. Аккуратно поставят машину на колеса, погрузят на гусеничный вездеход, доставят до дороги и увезут в ремонт. И стоит это не так дорого, как потраченные нервы и испорченное настроение. А главное, появляется чувство уверенности при экстремальных поездках.

Сергей.
 
Назад
Сверху Снизу