• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пересаживаюсь на УАЗ патриот. Нужны советы.

По опыту товарищей на гололеде никак. Как и многие грязевые.
поддерживаю
полный привод - хорошо, но тормозит он не лучше недопривода.
а какая разница какой у вас привод при торможении тормозными колодками?)))
Добор поста:

Прет как еврей со склада.
мт по снегу норм, по каше, по голому льду полная хрень...так что аккуратнее когда гололед и когда укатанный снег до состояния льда перед светофорами, может случится ой)
 
Эта музыка будет вечной, если я заменю поперечные рычаги усиленные +8° и поставлю на новый мост комплект от сто 22 чтобы не протекало масло.
Добор поста:

В Общем дорогу осилит идущий, ибо УАЗ в заводской комплектации это демо версия того что должно быть.
 
В Общем дорогу осилит идущий, ибо УАЗ в заводской комплектации это демо версия того что должно быть.
Думаю, не хуже "китайцев", т.е. как повезёт. Вполне может ходить долго и нудно безо всяких проблем, а может и нет.
 
А шкворня ваксойловские уже советовали? А антикор? Протяжку всего и вся? Прошивку двухрежимную (или 3-х, если с ГБО)?:ah:
 
Serpentum, Не читал, но осуждаю! :ab:
 
Ну что, господа-товарищи, "уаз" меня победил. Продал это уродство залётному перекупу, перекрестился и... Офигеваю от того, что можно приобрести на рынке
Но это другая история. Главное - уаз больше меня не имеет
 
как время быстро летит, буквально недавно я прочел про покупку и вот уже все

Надеюсь это был правильный шаг и новое приобретение будет лучше.
 
А я то как надеюсь!
Только в цену нового уаза один шлак. Реально, именно шлак гнилой. Или такие залепухи, что диву даёшься: такую подделку может купить только Стиви Вандер!
 
уаз больше меня не имеет
Добор поста:

в цену нового уаза один шлак.
А тут чудес нет. сдавал в 2019 Монтеро-Спорт в трейд-ин. Мое - платить налоги не буду, плюс внедорожник жрущий не нужен стал. Ну и ему было уже 17 лет. Так вот из салона улетел мгновенно - цену не заряжали. Сдал 26 декабря, 11 января его уже перерегистрировали на нового владельца.
 
Вот думаю, может уаза купить?
 
Имею УАЗа Патрика с Ивековским двиглом уже 13 лет . И даже в мыслях нет чтоб его охаить . Служит верой и правдой , думаю не хуже иностранца . да и нашего в нём только кузов . Ремонты ну текущии тормоза , ремешок ГРМ , кордан поставил без подвесного , ну пару ремней безопасности поменял , лампочки ну и всё . Дак это за 13 лет . НЕ ХАЙТЕ ОТЛИЧНАЯ МОШИНА . Кстати мошина не стоит , эксплоотирую по полной .
 
НЕ ХАЙТЕ ОТЛИЧНАЯ МОШИНА
Была!!!
До СВО.
ОбосRались автопромовцы, по полной. Нифига делать сами не умеют, всё у кого-то брали. Двигатели от ивеко, коробки-раздатки у корейцев.
"Кран" перекрыли - вся рукожопость на поверхность всплыла.
Может мне не повезло, авто собирали в конце квартала перед отпуском, последние гайки забивая молотком.
Рынок реагирует быстро. Цена БэУ уаза выпуска до СВО, выше нового на максималках
 
последние гайки забивая молотком.
а что выяснилось, что сильно накосячили с завода?
На мой взгляд УАЗ машина действительно не идеальна, но если они нахаживают по 200ткм,
то вероятно большую роль в таком долголетии играет правильная эксплуатация и обслуживание.
Значит у кого то получается это лучше, у кого то хуже.

В том, что можно было "забить" такого на заводе, что бы не поменять и продолжать ездить не верю.
Тем более в наши дни, когда выгодно держать и не менять машину как можно дольше.

Машина не человек, она не умирает.
Избавиться или нет решается лишь ценой эксплуатации и стоимостью альтернативы.
 
Последнее редактирование:
Значит у кого то получается это лучше, у кого то хуже.
Просто кто-то любит ездить, а кто-то гайки крутить.
Раньше к примеру мне оооочень нравилось крутить гайки, а теперь больше нравиться ездить.
 
Избавиться или нет решается лишь ценой эксплуатации и стоимостью альтернативы.
Купил альтернативу.
УАЗ патриот 2019 года, автомат кожа-рожа. Человек явно вложился в неё хреналионом денег.
Вот она ЕДЕТ! И двигатель тянет на 150 сил, а не на 70 как у меня НОВАЯ...
И сделать я ничего не смог. Всё поменял в своём, сайленты-наконечники-амортизаторы и Т.П. Но не едет прямо, хоть тресни.
У зятя едет, хоть и 137 сил 2017 года. И этот едет, даже ЛЕТИТ! А новый не ехал...
Про руки из не того места не стоит, автослесарь с 1984 года. Счёт отремонтированных машин за сотни. Наверно не повезло с предыдущим. Повезёт с этим. Рыжики не в счёт, уберу и покрашу. Ходовка огонь! На КАДе одним пальцем и плевать на колею...
Добор поста:

Пошёл обмывать. Не забыть бы бутылку шампанского об лобовое разбить...
 
еще раз Добро пожаловать в клуб )) У меня тоже 19го правда на ручке. Брал с пробегом 58, сейчас 100. 3 года катаюсь-лазаю хоть бы хны. до 120ти вполне себе едет. больше не надо. Да, по кузову пошли уже чревоточины, резиновые шланги поменял на силикон, ну и по мелочи...альтернатива стоит 4 ляма... Jetour t2, baic bj40б, tank t300 (отучись на программиста)
 
Всё поменял в своём, сайленты-наконечники-амортизаторы и Т.П. Но не едет прямо, хоть тресни.
Понятно, продал и продал. Это как новая жена, что о старой вспоминать.
Но как можно "не ехать"?
Если в смысле двигатель не развивал мощности, то при чем тут резинки менять в подвеске.

Про руки из не того места не стоит, автослесарь с 1984 года.
тот кто ремонтировал? Бывает.

Просто жалко как то, неужели уаз такой же,
как был лет 15 назад, когда я сам собирался купить.
 
Сверху Снизу