• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Ohto, у меня рассуждения не странные, а скорее профессиональные, так как оч много лет был близок к этой тусовке, ремонтников и "продавцов").. Сложились свои четкие параметры ценности автомобилей по совокупности их качест..
Добор поста:

Читаю вас и всё больше прихожу к выводу, что правильно я своему старенькому Прадику в прошлом году антикор подновил! 😀 А поезжу-ка я на нём ещё годик-другой, пока с китайцами окончательная ясность не наступит!
Приятно иметь дело с понимающим человеком)))...
Добор поста:

Читаю вас и всё больше прихожу к выводу, что правильно я своему старенькому Прадику в прошлом году антикор подновил! 😀 А поезжу-ка я на нём ещё годик-другой, пока с китайцами окончательная ясность не наступит!
Приятно иметь дело с понимающим человеком)))...
Добор поста:

, как минимум, сначала купил годовалого китайца, а потом продал его уже трёхлетним.
Очень мудрое решение, попользовались машиной и не потеряли в деньгах.. может даже продали с выгодой..
 
с каждой новой версией все позорней - посмотрите презентацию Искры. Ваз - чемодан без ручки, но отличный предлог пополнять бюджет из карманов населения прикручивая к каждому новому авто млн руб к стоимости.

Что есть то есть (( ☹️

владею уже вторым китайцем, проблем нет

Если не секрет , какая марка ?
 
МСергей,
Был хавал ф7, проехал на нем 100ткм, кроме ТО заменили обе шаровые по гарантии. Сейчас манжро 30ткм, проблем нет.
 
тоже разные китайцы от атласа до зикра - обычные качественные авто, не хуже и не лучше японцев-корейцев-европейцев.
ого, почему тогда крестовины китайские не ходят столько, сколько японские, подшипники тож и тд
Б/у китай неликвиден?
ликвиден и продается, падает в цене только сильнее чем тот-же японец и все
 
ого, почему тогда крестовины китайские не ходят столько, сколько японские, подшипники тож и тд
но и цена отличаеться в 2-3 раза ....это тоже надо указывать ..... хотя и от машины зависит ... КИА СОРЕНТО - задний мост подшипники не живут более 150 000 даже при езде на асфальте....... китайцы ходят 100 000 - 150 000 ....японцы в 2 раза минимум больше
 
кот, повеселила фраза про качество китайца не хуже японца)) про цену кстати сейчас тож забавно, топливный фильтр например китайский на мое авто стоит дороже чем ман или бош)) а если посчитать суммы ТО на нового китайца и список работ, там вообще забавно все, замена антифириза ежегодно на хавале и чангане, свечей через 30 тыс и тд....качество видимо хорошее поэтому менять нужно чаще, ну и дилерам зарабатывать нужно больше на ТО....так что давайте смотреть совокупность всего, а не лепить фразы 30 тыс прошел на новой тачке все зашибись, 30 тыс у меня любая бу жига восьмерка проходила не ломаясь, и сотку тож с заменой двух шаровых))))
 
Последнее редактирование:
папа джо,
Так и гоняйте дальше на своих жигах, кто ж вам запрещает.
 
Так и гоняйте дальше на своих жигах, кто ж вам запрещает.
Я тоже считаю, ежели мысль о пересадке на китайца вызывает непроходящую тревожность, ни в коем случае не стоит покупать китайца. Все болезни от нервов :)
 
30 тыс у меня любая бу жига восьмерка проходила не ломаясь, и сотку тож с заменой двух шаровых))))

Ну это тоже не вариант ...... машина без проблем должна 100 000 проходить без вопросов ....
 
считаю, ежели мысль о пересадке на китайца вызывает непроходящую тревожность, ни в коем случае не стоит покупать китайца.

Если бы китайцев продавали по цене весты и гранты , то тревожность улетучилась бы в один момент.
 
Если бы китайцев продавали по цене весты и гранты , то тревожность улетучилась бы в один момент.
Ну это Вы задвинули :) А кто будет все финансировать?
Поэтому и существуют: акцизы, пошлины и сборы :) Ни бензин, ни водка, ни автомобили, ни штрафы никогда в России дешеветь не будут.
Я бы тоже при нормальных раскладах купил не Джили Тугеллу, а Танк 700, но его "российская цена" вызывает во мне "сильную тревожность" Танк 700 на максималках в Китае стоит 5,6 млн, а здесь 12,7 млн. Я лично не могу понять как к нему по дороге 7,1 прилипает :)
Опять же не забываем, что сейчас порог на роскошь начинается с 10 млн. все что дороже, облагается звезданутым "транспортным налогом".
 
Последнее редактирование:
Так и гоняйте дальше на своих жигах, кто ж вам запрещает
у меня их нет)) а если прочитаете что я писал выше, то упс....увидите что я и на китайцах немного покатался)) и даже некоторые из них мне кажутся интересными
машина без проблем должна 100 000 проходить без вопросов
а потом утилизация?))) тогда в принципе любого китайчонка можно брать, 3 ляма выкинул и через три года побежал за новым)) сотка это обкатка, я не хочу менять каждые два-три года машину, наигрался в эти игры, купил если новую то лет пять-семь катаюсь, тыс 300 минимум
Добор поста:

Я тоже считаю, ежели мысль о пересадке на китайца вызывает непроходящую тревожность, ни в коем случае не стоит покупать китайца. Все болезни от нервов
и где тут нервы...я про то, что есть такой чудный прибор - калькулятор называется)) если я купив япошку антифриз меняю раз в 10 лет, а на китайце раз в год просто тупо получается китаец намного дороже в обслуживании только этой одной позиции)) даже если вы будете лить дешевый синтек или из Ашана каждый день все равно дороже будет
 
купив япошку антифриз меняю раз в 10 лет, а на китайце раз в год
Интересно, а откуда такой регламент ТО на китайцах возник?
У них что расходники и всех тех жидкости в разы меньше служат или они какие-то особенные односезонные?
Или это банальное разводилово производителей?
Ну понятно, что моторов, которые до капремонта не меньше 3-х сотен тыс км ходят сейчас нет наверное ни у кого, раритеты отметем, но все остальные вещи то?
Так, просто мысли технаря...
Китайца покупать не планирую, предпочту б\у понятного производителя.
 
Интересно, а откуда такой регламент ТО на китайцах возник?
Видимо калькулятор японский, при слове китаец залипают кнопки.
то лет пять-семь катаюсь, тыс 300 минимум
То есть 50ткм в год
если я купив япошку антифриз меняю раз в 10 лет, а на китайце раз в год
На китайце раз в 50ткм, а на япошке раз в 500😃
 

Вложения

  • 17495676157992205194891603775829.jpg
    17495676157992205194891603775829.jpg
    280,9 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20250610_181813.jpg
    IMG_20250610_181813.jpg
    232,5 KB · Просмотры: 11
Ну понятно, что моторов, которые до капремонта не меньше 3-х сотен тыс км ходят сейчас нет наверное ни у кого, раритеты отметем, но все остальные
Знаю Грантовские моторы, которые и после 200 тыс с виду как новые.. Почему бы им до 300 тыс не поездить?)
У приятеля Веста с пробегом 500 тыс, оч хорошо выглядит машинка.. Надо спросить , что он с мотором делал...
 

Вложения

  • Screenshot_2025-06-10-19-34-12-085_ru.auto.ara-edit.jpg
    Screenshot_2025-06-10-19-34-12-085_ru.auto.ara-edit.jpg
    176,2 KB · Просмотры: 12
а потом утилизация?))) тогда в принципе любого китайчонка можно брать, 3 ляма выкинул и через три года побежал за новым)) сотка это обкатка, я не хочу менять каждые два-три года машину, наигрался в эти игры, купил если новую то лет пять-семь катаюсь, тыс 300 минимум
Нормальная машина до 100 000 не ломаеться ( фильтры - масло - топливо не в счет .... ) до 200 000 ходят основное - сцепление и подшипники .... до 300 000 возможна замена подшипники - сцепление - тормоза диски и суппорты ...
Добор поста:

если я купив япошку антифриз меняю раз в 10 лет,
бздежь ! не более 3-4 лет и 70 000-80 000 км ...........иначе там моча ослиная будет с коррозией .....
 
Назад
Сверху Снизу