• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Ohto, у меня рассуждения не странные, а скорее профессиональные, так как оч много лет был близок к этой тусовке, ремонтников и "продавцов").. Сложились свои четкие параметры ценности автомобилей по совокупности их качест..
Добор поста:

Читаю вас и всё больше прихожу к выводу, что правильно я своему старенькому Прадику в прошлом году антикор подновил! 😀 А поезжу-ка я на нём ещё годик-другой, пока с китайцами окончательная ясность не наступит!
Приятно иметь дело с понимающим человеком)))...
Добор поста:

Читаю вас и всё больше прихожу к выводу, что правильно я своему старенькому Прадику в прошлом году антикор подновил! 😀 А поезжу-ка я на нём ещё годик-другой, пока с китайцами окончательная ясность не наступит!
Приятно иметь дело с понимающим человеком)))...
Добор поста:

, как минимум, сначала купил годовалого китайца, а потом продал его уже трёхлетним.
Очень мудрое решение, попользовались машиной и не потеряли в деньгах.. может даже продали с выгодой..
 
с каждой новой версией все позорней - посмотрите презентацию Искры. Ваз - чемодан без ручки, но отличный предлог пополнять бюджет из карманов населения прикручивая к каждому новому авто млн руб к стоимости.

Что есть то есть (( ☹️

владею уже вторым китайцем, проблем нет

Если не секрет , какая марка ?
 
МСергей,
Был хавал ф7, проехал на нем 100ткм, кроме ТО заменили обе шаровые по гарантии. Сейчас манжро 30ткм, проблем нет.
 
тоже разные китайцы от атласа до зикра - обычные качественные авто, не хуже и не лучше японцев-корейцев-европейцев.
ого, почему тогда крестовины китайские не ходят столько, сколько японские, подшипники тож и тд
Б/у китай неликвиден?
ликвиден и продается, падает в цене только сильнее чем тот-же японец и все
 
ого, почему тогда крестовины китайские не ходят столько, сколько японские, подшипники тож и тд
но и цена отличаеться в 2-3 раза ....это тоже надо указывать ..... хотя и от машины зависит ... КИА СОРЕНТО - задний мост подшипники не живут более 150 000 даже при езде на асфальте....... китайцы ходят 100 000 - 150 000 ....японцы в 2 раза минимум больше
 
кот, повеселила фраза про качество китайца не хуже японца)) про цену кстати сейчас тож забавно, топливный фильтр например китайский на мое авто стоит дороже чем ман или бош)) а если посчитать суммы ТО на нового китайца и список работ, там вообще забавно все, замена антифириза ежегодно на хавале и чангане, свечей через 30 тыс и тд....качество видимо хорошее поэтому менять нужно чаще, ну и дилерам зарабатывать нужно больше на ТО....так что давайте смотреть совокупность всего, а не лепить фразы 30 тыс прошел на новой тачке все зашибись, 30 тыс у меня любая бу жига восьмерка проходила не ломаясь, и сотку тож с заменой двух шаровых))))
 
Последнее редактирование:
папа джо,
Так и гоняйте дальше на своих жигах, кто ж вам запрещает.
 
Так и гоняйте дальше на своих жигах, кто ж вам запрещает.
Я тоже считаю, ежели мысль о пересадке на китайца вызывает непроходящую тревожность, ни в коем случае не стоит покупать китайца. Все болезни от нервов :)
 
30 тыс у меня любая бу жига восьмерка проходила не ломаясь, и сотку тож с заменой двух шаровых))))

Ну это тоже не вариант ...... машина без проблем должна 100 000 проходить без вопросов ....
 
считаю, ежели мысль о пересадке на китайца вызывает непроходящую тревожность, ни в коем случае не стоит покупать китайца.

Если бы китайцев продавали по цене весты и гранты , то тревожность улетучилась бы в один момент.
 
Если бы китайцев продавали по цене весты и гранты , то тревожность улетучилась бы в один момент.
Ну это Вы задвинули :) А кто будет все финансировать?
Поэтому и существуют: акцизы, пошлины и сборы :) Ни бензин, ни водка, ни автомобили, ни штрафы никогда в России дешеветь не будут.
Я бы тоже при нормальных раскладах купил не Джили Тугеллу, а Танк 700, но его "российская цена" вызывает во мне "сильную тревожность" Танк 700 на максималках в Китае стоит 5,6 млн, а здесь 12,7 млн. Я лично не могу понять как к нему по дороге 7,1 прилипает :)
Опять же не забываем, что сейчас порог на роскошь начинается с 10 млн. все что дороже, облагается звезданутым "транспортным налогом".
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу