• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Славко,
про гильзы написано, а напыление там или нет, не написано.
Удешевление двигателя явно, может они и напыление сделали вместо хона.
 
Я так понимаю, что хон и напыление это разные вещи, напылять чугунную гильзу не вижу смысла, напыляют именно когда чугунных гильз нет, напыление заменяет гильзы,,
 
не подскажите модель двигла
конкретно проблемы с задирами серии G4KD - G4ND - G4KE - G 4KN + часть двигателей страдает проворотом вкладышей ..
Добор поста:

Двигатель D4HE принадлежит к дизелям серии Hyundai R нового поколения Smartstream.
это новый двигатель ему 5 лет .....
 
держу в курсе, проехал 30 т.км., пока ничего не отвалилось, не глючело, и вообще кайфую:ab:
 
Славко, напыление делают на алюминиевом блоке, поэтому такие движки не ремонтнопригодны. Кулибины вставляют тонкостенные чугунные гильзы. Но, как по мне, такой ремонт по стоимости сопоставим со стоимостью нового движка. И не гарантирует долгосрочной эксплуатации двигателя. Контрактник и, даже новый(китайский) двигатель, по моему, более предпочтительный вариант.
 
Проскочила недавно в новостях на мейле заметка "В Китае составлен список самых качественных автобрендов"
https://auto.mail.ru/article/103582-v-kitae-sostavlen-spisok-samyih-kachestvennyih-avtobrendov/
Первоисточник сайт Китайские автомобили.
https://китайские-автомобили.рф/2025/03/25/rejting-samyh-kachestvennyh-brendov-2024/

Вот цитата оттуда "Отдельно расскажем о «четвёрке» лидирующих в России брендов. Chery заняла 51 место с результатом 224 штрафных балла. Haval разместился на 42 строчке в общем зачёте в показателем 210 баллов. Geely получила 27 место с показателем 192 балла. А Changan попал на 30 позицию с результатом 194 штрафных балла".

Комментировать не буду.
 
China4wd.jpg
 
напишу в защиту китайцев чутка) скатался тут до Выборга и обратно на Changan CS75, двигло1,8 турбо на 150лс акп обычная, машине 3 года и 85 тыс пробега, ну в принципе ничего такого страшного, гнилья не увидел нигде, ни на порогах ни по аркам, машину не антикорили, единственно непонятно как работает климат , то жарко крутишь холодно опять крутишь жарко) и подогрев опы тугодум, стандартный гемор китайцев с датчиками давления в колесах, глючат периодически...хозяин пересел на него после двухлетнего поло, доволен, из ремонта только то и замена одной шаровой, единственное но при то меняют постоянно свечи и антифриз каждый год :ai: если рассматривать бу трехлетку к покупке то прикольнее например раф 4 с двумя литрами на 149лс и вариатором, и дешевле на лям, я бы даже наверное его купил чем рафик, и мне понравился больше чем лаваш джулион...можете кидаться ссаными тряпками))) и уточняю разговор не про новый 75 плюс за 3,5 ляма и раздутый движок 2 литра на 232лс, тот даже не интересен вообще
 
Vitalya,
это УАЗзик же, только через 7 лет.:ab:
 
Не так уж всё и весело у китайцев...
Китайский автопром потребляет государственных дотаций удельно как бы не больше, чем российский. Так думаю, что великий китайский эксперимент насчет занятия ведущих позиций в технологической сфере мирового рынка оказался сложнее, чем задумывалось. Как говорится, что-то пошло не так.
 
Serpentum,
ну нужно уточнить, что дотации идут в электротранспорт и обновление автопарка страны, а не как у нас, "я не могу ***** зачеркнуто конкурировать, мне нужно денег чтобы выжить"
 
Sedoi, да какая разница, нет ничего вечного, дотации прекратятся, китайские изделия сильно подорожают, до уровня полной неконкурентности.
 
Ещё есть вероятность что европейская автопромышленность скоро загнётся)
 
Назад
Сверху Снизу