• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Алюминиевый блок отдает тепло гораздо интенсивнее, перегреть его сложнее.
ясно) почему только старые чугун движки ходят по миллиону км а новые супер-пупер 300, отдал тепло и умер :ag: можете не отвечать, это риторический вопрос)
Насчет смешить расскажите инженерам, которые тратят тысячи часов и миллионы американских денег, чтобы научить машину ездить.
бедненькие) они просто не в курсе что я еще силовой бампер с лебедкой на морду вкорячу, и это плюс к двиглу с чугуна....оно ваще не поедет видимо, но мне будет хорошо в грязи))))
 
почему только старые чугун движки ходят по миллиону км а новые супер-пупер 300
Попробую обратить ваше внимание на разницу в аргументации, законы физики против легенд о движках-миллионниках. На деле все, кто более-менее профессионально имеет дело с ремонтом или свапом двигателей, отмечают склонность старых дизелей к перегреву. Кстати, справочные сайты, та же отоба, не стесняются об этом писать в кратких характеристиках, наберите те же 4D56 или ZD30.
бедненькие) они просто не в курсе что я еще силовой бампер с лебедкой на морду вкорячу, и это плюс к двиглу с чугуна....оно ваще не поедет видимо, но мне будет хорошо в грязи))))
Ну тут могу только заметить, что вы первый известный мне пользователь авто, который не считает, что меньший вес не есть хорошо. Кстати, припомнилась давнешняя дискуссия, не помню точно, но не вы ли случайно обладатель единственного в мире пикапа, у которого не козлит незагруженный зад и не переставляет задний мост на неровностях в повороте?
 
Даже по Уралу 4320 и 375, дизель и бензинка, пожалуй разница ощущается по по морде с тяжёлым дизелем и лёгкому бенз мотору.. Чего уж тогда про пузотерки говорить, типа Патруля и Крузака)
 
Последнее редактирование:
легенд о движках-миллионниках
ну легенды легендами, у меня на рэнжере уже за 300, до этого на бт-50 за 500 было, катается еще бэтэха у приятеля, там уже 800, на кия мохав у второго приятеля 400, хай люкс еще бегает у соседа, то-же за 500 давно...все дизеля турбовые с чугуниной и никаких перегревов и прочих проблем нет...ну про крузак 105 с атмосф дизелем в Новгородской у еще одного приятеля молчу, там точно лям уже прошел, если не больше
Кстати, справочные сайты, та же отоба, не стесняются об этом писать в кратких характеристиках, наберите те же 4D56 или ZD30.
поэтому я и не взял в свое время л 200 а взял бт, посмотрел по форумам про поломки)) кстати там не перегрев гемор был а рвало ремень на балансир валы да с форсами бегали...про нисан ничего не знаю, только что навара тож ломучая была)
который не считает, что меньший вес не есть хорошо
я считаю что вес 30 кг на рамном пикапе вы не почувствуете, потому как вес силового бампера не чувствуется совсем...а если спереди стоят не пружины а торсионы то вообще)
у которого не козлит незагруженный зад и не переставляет задний мост на неровностях в повороте?
переставляет, но только на грунтовке со стиральной доской и на скорости, там всех переставляет....а все эти разговоры про мешок цемента в кузов иначе козлит и прям на лежачих полицейских прыгает ерунда какая-то...если что у меня жена спокойно катается на пикапе и по городу и по трассам, и ее тож не беспокоит....так что нас уже двое))))
и я вас не в чем не убеждаю, нравится алюм двигатель, не вопрос, мне нет, я лучше китай тогда возьму чугуниевый) что в общем и видимо скоро будет)
 
все, кто более-менее профессионально имеет дело с ремонтом или свапом двигателей, отмечают склонность старых дизелей к перегреву
а те кто ездят на дизелях и не видят никакого перегрева - конечно же пиндят..да?
 
а те кто ездят на дизелях и не видят никакого перегрева - конечно же пиндят..да?
Может для вас это будет откровением, но не все моторы в мире заканчивают жизнь перегревом. Но, еще одно откровение, все склонны к перегреву по-разному. Хотите узнать больше, не стесняйтесь расспросить специалистов, которые моторами занимаются, а не только ездят без перегрева. Особо рекомендую тех, кто занимается свапом и ремонтом и восстановлением старых Ниссанов, Мицу и Тойот. Заодно избавитесь от веры в легенды о древних движках-миллионниках, вам там наглядно продемонстрируют, что любой самый легендарный мотор при пробеге в 400К превращается в дрова, которые требуют серьезного ремонта. Собственно даже контрактные моторы прямо из Японии с пробегом под 200К уже весьма сомнительны и нежелательны, что уж говорить про мифический миллион в реальной эксплуатации.
 
что любой самый легендарный мотор при пробеге в 400К превращается в дрова,

Вы либо ненамеренно преувеличиваете , либо имеете ввиду двигателя которые используются в жёстких условиях.
Мой пример , Вольво с90 дизель , на данный момент пробег 563 000 , двигатель без проблем.
 
У меня был Фольксваген Т4 2003г, с мотором 2.5 ТД и с пробегом в730 тыс..
Очень бодрый был автомобильчик, поэтому про дрова у меня есть сомнения)..
 
Так вы уже пару страниц себя уговариваете , что на данный момент лучше чем джак6 пикапа нет ))
типа того)) там то-же не все как хотелось бы) но лучше за эти деньги не вижу)
Добор поста:

самый легендарный мотор при пробеге в 400К превращается в дрова, которые требуют серьезного ремонта
ой, ну вот опять, я снимал голову на мазде при пробеге 400, двигатель WLAA, дизель турбина комон-рейл, 2,5 литра, обломал 2 свечи накала и высверливал, ни разу их не откручивал за 10 лет, так вот цилиндры в идеале были) почистил клапана, притер раз залез и собрал, ну и примеров я вам привел из жизни, а не из книжек и разговоров, и народ еще привел, все равно вы что-то пытаетесь доказать :ag:
Добор поста:

двигателя которые используются в жёстких условиях.
я использовал очень жестко :ag: и с камбайнов заправлял в Краснодарском крае, и с тепловозов на Балтийском вокзале, и топил два раза зимой на Ладоге, и прицепы таскал с двумя квадрами и рибом 7м и 150 двиглом, и буксовал с палением сцепления и тд))) сцепуху понятно с маховиком менял, с движком ничего...распылители на форсунках поменял где-то на 300 тыс и откалибровал и все
 
хозяин чангана рассказал, был на сервисе на очередном то, так там мужик орал благим матом, у него то-ли прогорела прокладка, то-ли лопнула шпилька на выпускном от головы сразу и пошел выхлоп под капот и с печкой в салон, он к официалам, те тупили две недели, ну типа очень сильно искали откуда, нашли, снимали еще неделю, в результате разворотили ему голову, где шпилька пытались высверлить обломок
случай не единичный) случайно увидел и вспомнил)
 
насчет неремонтный наверное соглашусь, насчет безгильзовый сомнения....блок люминь без гильз задерет сразу же...там напыление какое-то делают и только на мелкие бензинки должны быть...только так, насколько я понимаю, никогда не куплю алюмишку движок, как и электричку, поэтому не изучал этот вопрос
Это вы владельцам КИА раскажите ...... что дизель что бензин - блок и гильзы люминий с напылением ........ и как повезет ...... есть 60 000 есть 160 000 ....
 
Пипец.. куда катится мир)..
К электрическим машинам :ab:
Китай уже туда движется и будет первым, а их морально устаревшие машины с ДВС будет продавать, пока покупают.

Эти потуги традиционных автопроизводителей с занижением ресурса, просто хитрость, для увеличение доходов.

Они же двигатели делают, которые жрут масло, как не в себя, что для меня именно признак небольшого ресурса.
Когда, про это дилеры с порога клиенту заявляет "1л на 1ткм нормально",
то кто тогда те люди, которые покупают?
 
Я у буржуев видел электрические Хамеры, как в обычном кузове, так и в виде пикапов.. Даже сфоткал на память)..Вроде как 1000 лошадей там)))...
 
что дизель что бензин - блок и гильзы люминий с напылением
никогда не куплю, чисто для просвещения, не подскажите модель двигла или от какой конкретно машины, дизель с напылением куда пихали?
Добор поста:

Пипец.. куда катится мир)..
к одноразовому говну)
 
Назад
Сверху Снизу