• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
На подменную требовать , причём настойчиво.
я в процессе не участвовал, там вроде как мозги долго имели по поводу гарантийный случай или нет....подмену дают только если гарантия и ремонт больше скольки-то дней
 
у меня сосед дом построил на пикапе :ab:
 
я если и накоплю, то л200 хочу. Не новый ессно
так себе...топливка денсо, ремонт дорого и муторно, и тож гниет как собака ...из старых либо хайлюкс либо мазда-форд
Добор поста:

Могу дать прокатится на Тугелле))))
у меня у брата хавал м6, у родственника джулион, у приятеля чанган, катался на всех)
Добор поста:

у меня сосед дом построил на пикапе :ab:
у меня тож есть дом, и вечно надо то привезти мешки цпс, то дрова и то пару балонов с газом и тд...поехали на месяц в Абхазию с женой и ребенком тож с собой палакти, плита, спальники и тд, всю проехали и в горах спали и на побережье итд))) так что попытался тут посмотреть дастер так жена в слезы))))))) типа и как мы туда влезем)))
 
папа джо, ))))))))) Это не то авто вообще. Честно. Я про тугеллу.
 
В салоне для пассажиров попросторней в Дастере чем в Рейнджере. В Мазде и Ренже на задних местах сидеть вообще жуть , места очень мало
у меня подход несколько иной, машина моя и мне в ней за рулем удобно, если кому-то сзади плохо то есть метро и электрички :ag: для троих места вагон, жена рулит а я сзади сплю, а в дастере придется заднюю лавку выкидывать совсем чтоб получить хоть какой-то багажник))) там только если прицеп таскать вечно с собой для моих поездок)
 
  • Haha
Реакции: KVV
а в дастере придется заднюю лавку выкидывать совсем чтоб получить хоть какой-то багажник))) там только если прицеп таскать вечно с собой для моих поездок)

Это уже синдром пикапщика )) это не лечится или лечится через боль ))
После пикапа везде багажник маленький. Но правда есть ещё грузопассажирские микрики (или минивэны ?).
 
Это уже синдром пикапщика )) это не лечится или лечится через боль ))
После пикапа везде багажник маленький.
или говна стало много))) как-то раньше на рыбалку влезали в восьмерку жигулей и ничего)))) правда лодка нырок и без мотора и вдвоем))))
Добор поста:

не, это с асфальта не съехать) тогда уж мицу делика дизель полный, а это опять только четвертая) опять варить и красить)
 
Правда там клиренс не айс, но едет норм.
по асфальту) катался я на пруле нисан серена дизельном до Азовского моря и обратно, грунтовки по полям после дождя для нее непроходимы совсем...ну и обгон фур на двухполосной дороге тот еще прикол, чтоб встречку увидеть надо совсем на нее вылезти, ну или камеры какие колхозить....а так прикольный аппарат...делика прет как трактор, небо и земля) а если люфтануть))
 
Причем, 2 и 3 поколение, когда она на базе пикапа делалась. Потом она стала менее бездорожной.
я дико извиняюсь, но вроде четвертая как раз почти л200 и как раз четверка считается самой по говнам, и двигло 2,5 турбодизель 4D56 и супер селект одинаковые с элкой......из инета

Четвёртое поколение​

1994—1996​

Выпущенная 12 мая 1994 машина нового поколения Delica получила более аэродинамический кузов. Грузовая модель этого поколения называлась Delica Cargo ,оснащалась 2,5-литровым турбо/атмо-дизелем 4D56, доставшимся от третьего поколения, иногда немного модернизированным, на ней была рессорная задняя подвеска и только два ряда сидений, причём задний складывался и убирался, также на ней устанавливалась раздаточная коробка Part Time без межосевого дифференциала как на третьем поколении, Пассажирская версия на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear.

На Delica Space Gear ставились турбированные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л.или бензиновые 4G63 объёмом 2.0 л, 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Причём 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 литровые моторы доступны в вариантах с полным приводом и 2.0, 2.4, 2.5 литровые с задним приводом.

1997—2005​

В 1997 году был произведён рестайлинг
 

Вложения

  • G2pKBYWd7h0-63brXwHJE1FVOaI-1920.jpg
    G2pKBYWd7h0-63brXwHJE1FVOaI-1920.jpg
    220,9 KB · Просмотры: 8
  • 457fdd1s-1920.jpg
    457fdd1s-1920.jpg
    237,4 KB · Просмотры: 8
94-96 называли "кирпич". Третья реинкарнация. Это считай один в один за исключением кузова паджеро или элька.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу