• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Водителей начнут штрафовать за нарушение временных ограничений скорости.

Автор темы

Глданели

Участник
С нами с
27/03/17
Постов
531
Оценка
127
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2024
Оружие
Гладкое, наше и не наше.
Водителей могут начать штрафовать за нарушение временных ограничений скорости, указанных на динамическом информационном табло или знаке переменной информации. Соответствующий проект постановления Правительства, подготовленный Минтрансом РФ, опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В качестве доказательства факта нарушения на фотографии должны быть видны транспортное средство и табло с установленным в тот момент ограничением по скорости.

«Передача данных, сформированных в результате фиксации нарушений требований, установленных дорожными знаками, отображаемыми на динамическом информационном табло и (или) знаке переменной информации, осуществляется с приложением фотоматериалов транспортного средства в месте фиксации, а также в месте установки динамического информационного табло и (или) знака переменной информации с обязательным отображением установленного на таком табло или знаке требования», — отмечается в документе.

Как отметила газета «Коммерсантъ», чаще всего такие табло ограничивают скорость на МКАД и крупных магистралях, значения на табло обычно меняются при неблагоприятных погодных условиях. Сейчас водителей не штрафуют за нарушение скорости, указанной на динамическом табло, поскольку ГИБДД ориентируется на постоянные знаки. Однако это может измениться после принятия соответствующего постановления.https://объясняем.рф/articles/news/...mpaign=ga_site-orf&yclid=16212015308198903807
 
Сейчас водителей не штрафуют за нарушение скорости, указанной на динамическом табло, поскольку ГИБДД ориентируется на постоянные знаки.
ГИБДД дало отрицательное заключение на этот законопроект. Так что пусть минтранс и дальше "хочет"
 
ИБДД дало отрицательное заключение на этот законопроект. Так что пусть минтранс и дальше "хочет"
Пускай дорабатывают. Это нужное постановление.
Даже удивлен, что такого еще нет.

Особенно в свете последних событий на М11
когда стационарное ограничение было 130, на табло горело 70
и погибли люди в том числе и годовалый ребенок с его матерью.

Новогодняя сказка оказалась кошмаром из-за торопыг.
https://www.fontanka.ru/2024/01/09/73100042/

Будете снова ругаться, но на мой взгляд,
двукратное превышение скорости на М11 это преднамеренное убийство.
И фиксация должна быть и наказание соответствующее.
 
Последнее редактирование:
Новогодняя сказка оказалась кошмаром из-за торопыг.
Ехать надо чуть медленнее чем ты можешь ехать - фраза, сказанная много лет назад Эдвардом Георгиевичем Сингуринди, актуальна на все времена …
 
Много езжу по трассе, не быстро, крейсерская 95-100 км/ч, даже не 110. Так вот по личным наблюдениям, 95% водителей нарушают скоростной режим. Поэтому постоянно возникает немой вопрос -кто все эти люди, которые на абсолютно всех форумах в дорожных темах массово ратуют за безопасность движения путем горячей поддержки все новых штрафов?

И да, никакие динамические знаки и новые штрафы за них не в силах заставить обывателя потратить месячную зарплату на новую качественную резину. И пример с М11, который упомянут выше, очень показателен.
 
Пусть минтранс ещё "захочет" штрафовать дорожников за необоснованные временные ограничения скорости.
Несколько ситуаций:
1. Едешь по Сканонавии. Висят временные знаки ограничения скорости 80 , 60, 40 и знак дорожные работы. Проезжаешь участок, знак конец ограничениям. А никаких дорожных работ не было. За неделю ДО повесили, и через неделю ПОСЛЕ сняли.
2. В месте, где ведётся строительство новой дороги организовано движение по одной полосе в обе стороны. Висят временные знаки ограничение 60 и обгон запрещён. Ровный и прямой участок дороги. Видимость "1 000 000 на 1 000 000". В итоге кто-то особенно законопослушный (или КАМАЗ) действительно едет 60 или ещё меньше, а сзади него на просматриваемом прямом участке "хвост" 0.5-1 км.
3. На ЗСД на внешнем часто бывает, что на табло горит 80. Ветра нет, дорога сухая. ???
 
правильные скорость и дистанция решают. подавляющее большинство не умеет водить аффто в условиях снегопада и ограниченной видимости. но даже себе признаться в этом не могут.
 
Да проще трек отправлять с модуля ЭРА-Глонасс сразу на сайт дебильного ЦМУГАДН, с текущей скоростью и координатами, а там нейросеть быстро найдет аномалии и роботы наштампуют постановления за превышения не средней, а линейной скорости, задолбаемся обжаловать... зато в бюджет миллиарды потекут... как не додумались то еще... или может тестируют?
 
личным наблюдениям, 95% водителей нарушают скоростной режим.
Ага, из них процентов 10-15 делают это, двигаясь со скоростью ниже разрешенной.
кто все эти люди, которые на абсолютно всех форумах в дорожных темах массово ратуют за безопасность движения путем горячей поддержки все новых штрафов?
Это в том числе люди, злостно нарушающие, просто штрафы не сильно отражаются на их бюджете.
Что касается динамических знаков, то как быть с коллизией, когда я въезжаю под знак на котором высвечивается одна скорость, через секунду после моего проезда скорость уменьшается (ну, так совпало), а через 300 - 700 метров камера. И что, штраф?

подавляющее большинство не умеет водить аффто в условиях снегопада и ограниченной видимости
Так кто ж их учить-то должен?! По этому поводу, кстати, понравился комментарий на РусДТП как раз к аварии на М11:
Вотъ! Наконец-то нашли причину.
Причина такая: в маскве все засыпают солью (даже не чистят как прежде: под скребок, а потом песок или соль — сразу сыпят соль) и народ ездит всю зиму по влажному асфальту. В итоге они даже не знают что такое зимняя дорога. А вот если выехать за город, то тут их встречает зимушка-зима и… щет на табло
Взято отсюда.
 
Что касается динамических знаков, то как быть с коллизией, когда я въезжаю под знак на котором высвечивается одна скорость, через секунду после моего проезда скорость уменьшается (ну, так совпало), а через 300 - 700 метров камера. И что, штраф?
Допустим, сделают "электронный паспорт дороги", который не подделать и не потерять,
где будут данные с точностью до милисекунды, кто где ехал, и когда переключили.
После можно вычислить какое ограничение было на участке.
 
Получил осенью штраф со стационарной камеры на М11 в Новгородской за проезд со скоростью 74 км/ч в зоне действия знака 3.24 на 50 км/ч (типа ремонт дороги, которого там никто не проводил даже).
Себя не оправдываю, но не исключаю умысла или разгильдяйства
 
Последнее редактирование:
Допустим, сделают "электронный паспорт дороги", который не подделать и не потерять,
Ну... тогда уж действительно проще:
трек отправлять с модуля ЭРА-Глонасс сразу на сайт дебильного ЦМУГАДН, с текущей скоростью и координатами,
А главное, затраты частично перекладываются на владельца авто (покупка и установка модуля, если он ещё не стоит в авто).
 
Ну... тогда уж действительно проще:
А главное, затраты частично перекладываются на владельца авто (покупка и установка модуля, если он ещё не стоит в авто).
- будут против те, кто не связывается с М11.
Как раз, эти "суппер пуппер" скоростные магистрали деньги берут огромные,
тогда пусть сами предоставляют техническую возможность для контроля соблюдения ПДД участниками.
А в случае контроля по Глонас получится: ездят по трассам единицы, огребают все.

- посмотрел первое видео!!!

Водители продолжали ехать больше 100 км/ч, когда уже машины с аварийкой останавливались,
со встречки мигали фарами, видимости не было.
 
Последнее редактирование:
Так кто ж их учить-то должен?!
учить их ессно никто не должен. точнее - в автошколе отучили и дальше уже жизнь учит (всех по-разному). так вот, в автошколе до всех водителей должны доносить важную истину: тише едешь - дальше будешь.
Добор поста:

Что касается динамических знаков, то как быть с коллизией, когда я въезжаю под знак на котором высвечивается одна скорость, через секунду после моего проезда скорость уменьшается (ну, так совпало), а через 300 - 700 метров камера. И что, штраф?
это как раз просто: знак синхронизирует время с камерой. камера, вслед за переключением знака, переключает порог выписывания штрафа через дельту необходимую, чтобы доехать до нее по предыдущему скоростному ограничению.
 
это как раз просто: знак синхронизирует время с камерой. камера, вслед за переключением знака, переключает порог выписывания штрафа через дельту необходимую, чтобы доехать до нее по предыдущему скоростному ограничению.
В этом месте замечательный анекдот припомнился, про то что джентельменам верят на слово.
 
Уже давно пишут и говорят, что главы местных администраций с помощью камер и необоснованного ограничения скорости
пополняют свой бюджет. Так что камеры в нынешнем виде однозначно зло. Особенно мобильные. Складывается впечатление,
что их вместо матпомощи или премии дают попользоваться.
 
После репортажа в Фонтанке по ссылке вверху, мне понравился комментарий: (((
Гость10 Янв 2024 в 23:04
Соглашусь мнением : Жадность Автодора и Ослозагон.
Поясните, от кого или от чего "спасают" боковые металлические ограждения? От диких животных? Для лосей это не помеха. Бывали случаи и на КАД, если лось захочет перепрыгнуть, это не помеха., Значит ограждения поставлены для законополслушных граждан, - чтобы другие безбилетники.. Мать их вашу.., или если уж въехали _
- тогда Вы наш клиент.
Ps. Отсутствие ограждений решает все проблемы: - съехал дедушка кювет: ну, как повезёт, сам виноват, остальные не при делах живы и здоровы.
))))))))).
Потому, что считаю причиной (вторичной) такого массового ДТП стали именно эти ограждения трассы справа. Если бы ограждения не было, то водятлы уходили бы в кювет с откоса дороги и многие остались бы целы.... У нас похожая массовая авария на трассе произошла осенью с первыми заморозками:
k57okkaequ3i3elbgd9a3h90g7xvi7s0.webp

А если бы это случилось чуть раньше, где есть справа отбойники, то была бы похожая каша. И еще один нюанс. На нашей федеральной капитально отремонтированной трассе резко возросло количество аварий с повреждением столбов освещения справа, которых навтыкали через каждые 40 метров... раньше их не было и лихачи просто уходили в кювет без особых повреждений.... Так, что грубо, в 50% ДТП различного рода есть вина и дорожников/гибдд-шников. Хотя основные виновники- водятлы! И еще нюанс. В автошколах учат рулить...психи дают справку если не совсем законченный дебил. НО. Нигде не тестируют водителей на автотренажерах, не учат их реагировать на сложные дорожные ситуации- по типу авиационных тренажеров и подготовки пилотов. А следовало бы.
 
Нигде не тестируют водителей на автотренажерах, не учат их реагировать на сложные дорожные ситуации- по типу авиационных тренажеров и подготовки пилотов. А следовало бы.
"Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать" ©
 
Камчадал, Олег, судя по фото "автодорожная цивилизация" до вас ещё не добралась... Ну что это такое - автомобили в поле стоят как в автосалоне? Выталкивай на дорогу и езжай дальше. Толи дело у нас в ЛО стали делать/реконструировать дороги. К каждой прилагается кювет (либо перепад высот) метра два с лишним, да ещё обрамленный булыжником. Тут уж "легким испугом" даже на малой скорости не отделаешься...

В автошколах учат рулить...
В автошколах учат как сдать экзамен в ГИБ2Д и не более.
Нигде не тестируют водителей на автотренажерах
А где есть такие тренажеры?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу