Erema
Завсегдатай
- С нами с
- 02/04/11
- Постов
- 5 174
- Оценка
- 1 089
- Живу в:
- Петербург
- Для знакомых
- Илья
- Охочусь с
- 1991
- Оружие
- ТОЗ-87, Huglu 103 D
- Собака(ки)
- Гордон
Речь не о платной, хотя я в принципиальный противник этой хрени....
Но они, сцуко, работают и в остальных районах города. И пытаются штрафовать за что могут, и за что не могут.
Ниже решение суда о прекращении производства за парковку на тротуаре.
Вкратце, Комитет имеет право штрафовать только за нарушение требований знака 3.27. Парковка на тротуаре образует состав другого АПН. А эти деятели педалят штрафы всем автовладельцам, ГРЗ которых попало в поле зрения камеры их паркмобиля, проезжающего в зоне действия знака.
При этом искаженно цитируют ПДД в обращениях к судебным органам. Пишут, мол в Приложении в ПДД написано, что действие знака 3.27 распространяется на ту сторону дороги, на которой он расположен. Однако, в ПДД написано не так, там написано ТОЛЬКО на ту сторону дороги, на которой он расположен. Очевидно, что автор правил имел в виду, что действие знака не распространяется на противоположную сторону дороги, а вовсе не то, что пытаются внушить юристы Комитета, мол, на все конструктивные элементы дороги...
Но они, сцуко, работают и в остальных районах города. И пытаются штрафовать за что могут, и за что не могут.
Ниже решение суда о прекращении производства за парковку на тротуаре.
Вкратце, Комитет имеет право штрафовать только за нарушение требований знака 3.27. Парковка на тротуаре образует состав другого АПН. А эти деятели педалят штрафы всем автовладельцам, ГРЗ которых попало в поле зрения камеры их паркмобиля, проезжающего в зоне действия знака.
При этом искаженно цитируют ПДД в обращениях к судебным органам. Пишут, мол в Приложении в ПДД написано, что действие знака 3.27 распространяется на ту сторону дороги, на которой он расположен. Однако, в ПДД написано не так, там написано ТОЛЬКО на ту сторону дороги, на которой он расположен. Очевидно, что автор правил имел в виду, что действие знака не распространяется на противоположную сторону дороги, а вовсе не то, что пытаются внушить юристы Комитета, мол, на все конструктивные элементы дороги...