Karelof
Пользователь
Наткнулся на эту ветку. Отпишусь.
Владелец Литла 2 года.
Плюсы:
- не классическая переломка, на воде и других сильных неровностях лучше
- колеса, тут и говорить нечего
- мотор в центре и мотор хороший
- качество в сравнении с многими, что дешевле... оно просто в мелочах все видно, когда все подогнано хорошо и взгляду не зацепиться особо:
- качество сварки
- покраска
- прокладка электрики
- зазоры
- защитные элементы на коммуникациях (шланги, провода, прочее)
- наличие принципиальной электросхемы
- рундук, которые не мокнет при заплыве. В нем у меня з\ч запасные, сухпай, якорь, лебедка ручная, насос, трос, литруха бензина, инструмент, прочее
- на мостах стоят сапуны
- отсутствие открытых ремней. Там есть внутри мотора в вариаторе.
- габариты, классика переломка с шириной больше 2м не интересует. Она вполне себе хорошая для промысловых задач, но не для моих.
Вживую все критики как правило молчат )
Минусы для меня - скорость и все.
Аргументы относительно цены и того, что можно купить Зис-5 и допилить такое себе. Я вот ничего не хочу допиливать, варить, прикручивать и чинить. Просто езжу и все. Акум только гелевый поставил и свет сзади сделалч, по мелочи еще типа брызговики. Люди разные. У кого есть возможность берет подороже, у кого нет - подешевле, а если руки на месте, так еще и выгоду видит. Только это не единственный путь для всех )
Пару тройку видео от меня (там плейлист и доступно несколько видео):
Владелец Литла 2 года.
Плюсы:
- не классическая переломка, на воде и других сильных неровностях лучше
- колеса, тут и говорить нечего
- мотор в центре и мотор хороший
- качество в сравнении с многими, что дешевле... оно просто в мелочах все видно, когда все подогнано хорошо и взгляду не зацепиться особо:
- качество сварки
- покраска
- прокладка электрики
- зазоры
- защитные элементы на коммуникациях (шланги, провода, прочее)
- наличие принципиальной электросхемы
- рундук, которые не мокнет при заплыве. В нем у меня з\ч запасные, сухпай, якорь, лебедка ручная, насос, трос, литруха бензина, инструмент, прочее
- на мостах стоят сапуны
- отсутствие открытых ремней. Там есть внутри мотора в вариаторе.
- габариты, классика переломка с шириной больше 2м не интересует. Она вполне себе хорошая для промысловых задач, но не для моих.
Вживую все критики как правило молчат )
Минусы для меня - скорость и все.
Аргументы относительно цены и того, что можно купить Зис-5 и допилить такое себе. Я вот ничего не хочу допиливать, варить, прикручивать и чинить. Просто езжу и все. Акум только гелевый поставил и свет сзади сделалч, по мелочи еще типа брызговики. Люди разные. У кого есть возможность берет подороже, у кого нет - подешевле, а если руки на месте, так еще и выгоду видит. Только это не единственный путь для всех )
Пару тройку видео от меня (там плейлист и доступно несколько видео):
Последнее редактирование: