• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Болотоход - новая концепция.

  • Автор темы Автор темы patentoved
  • Дата начала Дата начала
patentoved, Кроме "модели" более конкретных прикидок не делали???
Имею ввиду на уровне подбора агрегатов, узлов, расчёта трансмиссии и разумеется детальные чертежи.
 
Правильно заметили,но десь не одна "заковыка". Строить и испытывать - значит терять время и деньги.Разных конструкций - пруд пруди.Но как правильно подметил ТС того,что хочется нет.
 
но десь не одна "заковыка"
Знаю, но это пока ИМХО первая. Если её не решить, то вся эта конструкция сможет ездить только по асфальту.
Т.е. не "отработав" движитель - счастья не видать.
 
Вот-вот!Ребеночек родится мертвым.В принципе увидел попытку придать плавучесть мотобуксировщику,в ущерб снего-болотоходных качеств.Да и плавать,из-за высокого центра тяжести,будет вверх гусеницей.
Только ради Бога без обидок ТС. Чисто для установления истины.
 
Опыта нет ,- необходим спец по плюсам - минусам наиболее массовых аналогов - чтоб не изобретать велосипед по агрегатам . Желательно из действующей фирмы .
 
Заметили,что катки в подобных девайсах делают максимально узкими,для уменьшения сопротивления движению в колее глубокого,особенно рыхлого,снега.Касается и топкого болота.Бочки,в таких условиях мгновенно "забьются"снегом ,или грязью и перестанут вращатся.Гусю заклинит,и в лучшем случае порвется привод,т.к.самоочищения внутригусеничного пространства не будет.

--- Добор поста---

Давайте заменим бочки!!!!!
 
Прямо с языка сняли!!!!!
Браво!!!!!! Дальше?!
 
Ну а мне через шесть со службы.
Так,что если ТС не против - берем болгарку,и спиливаем стойки.
Избавляемся от выступающих,за колею,поверхностей,вращающихся и стоящих перпендикулярно движению узлов гусянки.Внутренний,постоянно засир.....ющийся,обьем гуси,заменяем армированной,обьемной лыжей-понтоном,с наружными направляющими для палочного привода,на кордовых ремнях.Прячем звездочку цепной передачи(что б не наматывала мох и ветки),и начинаем копить деньги на силовой агрегат.
Как показала практика оптимальный 7 л.с.
 
Владимир!
Можно Вас так называть?
Давайте будем реалистами! Мы с Вами Советские люди со старыми понятиями о ценностях.
И наивно думать,что к обсуждению подключатся инженеры,ведущие специалисты известных фирм,производители.Не могу знать какие девайсы Вы эксплуатировали,но из известных мне ,едва ли найдется пара-тройка действительно интересных.А из бюджетных,и того меньше.Если бы все было так гладко,давно все бы ездили на хороших,а не "сырых"аппаратах,которые в добавок с жопоруким исполнением приносят немало геммороя их владельцам.Знаю как бывает обидно когда начинают критиковать любимое детище,но как говорят,истина дороже.Изобретать велосипед не нужно.Все ныне производимое можно найти в журналах сорокалетней давности.А много достойного,незаслуженно забыто.Если не ставить задачи решения глобальных проблем,можно подобрать неплохие варианты для удовлетворения собственных нужд.И для начала определиться,в чем они состоят,памятуя,что нет ничего универсального,и отвечающего сразу всем требованиям.Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
 
IMG_0504.jpgДавно уже делают болотоходы на пневматиках да и по снегу бегают хорошо
 
  • Like
Реакции: pna
Еще есть видео как на спортивном снегоходе переплывают озеро.....
Мне,пошлой зимой в лесу, на мотособаке,пришлось снять ружье ,из-за спины,и положить в корыто, т.к. цеплял за стволы то стволом,то прикладом.
Наверное потому,что небыло пневмохода который не поместился в багажник авто.
 
А чем шнековая конструкция плоха?
 
извиняюсь, пропустил что не только по болоту ездить.
 
Шнекоход был разработан на заре космонавтики,для поиска приземлившихся экипажей.Это амфибия,и на видео он неплохо передвигался по подлеску,подминая небольшие деревья.Но видимо что то не срослось,т.к.до наших дней не дожил.
Снегоболотоход ямфибия,на шинах низкого (регулируемого) давления,несомненно одна из лучших конструкций.Но она для открытых пространств.Его младший брат полноприводной мото 2х2 на превматиках(мото 2х2 в чемодане),отлично себя чуствует в лесу,но плавает только на боку после утопления хозяина.И на топком болоте,потеряв равновесие,нет уверенности,что под сапогом не окажется бездна.
Для некоторых конструкций нужен прицеп и место для хранения.А хочется праздник,который всегда с тобой.
Можно долго с гордостью вспоминать "Каспийский монстр" и сочлененный "Витязь",но в заголовке темы ТС говорит о новой концепции,а ее,как ни странно покажется,нужно начинать с изучения законов РФ.
И определив свои возможности,сопоставимыми с желаниями,решить, что ,все таки,собираешься создать?
Транспортное средство,или мотобуксировщик?
Как понял,автор темы предполагал индивидуальное,универсальное средство передвижения,не требующее регистрации,и документов на право управления.
 
Всё уже придумано до нас: санки Неждановского за основу надо брать только с 2-мя гусеницами делать... :af:
Вот тут уже готовый образец: http://tag.spb.ru/tourism/other/snegohod/photo2.html. Сделайте полые поплавки внутри гусек и увеличте лодку.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу