Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я про Литл.Привычка дописывать темы,которые начал.СПтб закрывает Северную Карелию.Вологда Архангельск и Коми.Кто не знает-Тотемские мужики Америку осваивали.Устюжане Дежнев и Хабаров.Сами знаете чего.Счас Вологда центр вездеходного движения.Наш Шерп-Лесник профи.
Тема обзорная,и в общем то написал.Имхо-нет лучших вездеходов.Есть подходящий вам.И если были правильно просчитаны резоны выбора,вы,наверное,попадете в точку.Удачи.На вопросы доброжелательно отвечу.Если смогу....на снимке-заднее крыло выше,балансир потому что.Наглядно.Ходы перекрывать...
Про Зисы-не обижайтесь.Я про производство.Не про Вас и ваш выбор.Может быть куча веских резонов,Выбрать Зис.У меня изба с русской печью.Она сделана из глины.Что под ногами.Лучшее ли это техническое решение?Нет.Удивительно производительная штука с высочайшим КПД.Аналогия.
Говорить о надежности того или иного Китайского мотопрома, считаю пока преждевременным. Не достигли они еще той надежности, какую имеют, к примеру, японские моторы. Лифан на вершине антирейтинга.
лифан-нормальный,дешёвый движок.Цена-наработка оч даже.Требует рук.Для доводки.Имхо.Есть детские болезни.У соседа Бриджерс Статтон кулак дружбы показал.Живем с тем,что есть.И что по карману...и других,судя по всему не будет.В ближайшее время.
В сети полно информации на эту тему, есть сервисы со своей статистикой. Вот например: https://dzen.ru/a/XKzuqtHuiACvZQPa
Здесь подробно о различиях Лифана и Лончина:
Здесь сравнительный опыт эксплуатации Лифана и Лончина:
только не надо про БУ обдирыши и комплектующие. да и проходимость в лесу не сильно отличается - все это крупные вездеходы, требующие своей просеки в лесу и оба требуют в лесах наличия б/пилы.
Геморрой Обдирыши сдувать.Обдирыш с камерой.Причем редко с родной.Разная цена,разное качество резины.И главное-ее не будет скоро.Вырвет сосок,вы попали.Покупать диски с бэдлоками можно.Не знаю-есть ли безкамерные ободрыши.
Публикация статьи про болотоход Литл.Русский Охотничий Журнал.Редактор Михаил Арсентьевич Кречмар.Имхо-легендарная личность.Охотовед,учёный,писатель.Гид.Мартовский номер.
alexni,Все проще.разрешение на перенос оружия можно получить при наличии охот билета.Человек становится охотником.Автоматически.Что не правильно,совершенно.Неадекваты,из этой категории-переносчиков оружия.Они пытаются создать собственную культуру.Я охотник старой формации.Сдавал охотминимум,две рекомендации.Вступал в коллектив.В 33.засилье переносчиков оружия.В Мегаполисах.Имущественный ценз-глупость конечно.Можно сделать проще.Нет Собаки-нет охотника.Хотя и это перебор.Клубы-путь.Реальных охотников.И убрать зависимость разрешения на перенос с охот билетом-глупость это.Спортивные,стрелковые ассоциации,ассоциация самообороны-почему нет?Зачем в вам в лес-вы там чужие.Охотничьи форумы забиты неохотниками.Уж извините старика.Это видно невооружённым взглядом.
Кречмар реально крут.Не смотря.Имущественный ценз де- факто существует в горной,трофейной,и ряде экспедиционных охот.На что форум возбудился-то?Сколько стоит винтовка и оптика?Какие тысяча баксов,вы серьезно?Книга Кречмара -Книга путешественника,илиДзен -туризм,прям охотничья.Не написать такую на диване.Не говоря про другие.Что по мне-нужно уважать реально пройденный путь другого человека.
Ролик Сергея Гроса-вездеход Литл-полтора года эксплуатации,резоны выбора.Колеса-вездеход начинается с колес.Заводских.Легкий,маленький,цена.Сделан хорошо-ничего не ломается.Двигатель низкокубатурный.Двигатель по центру.Не залить,когда плюхаешься мордой в яму.Все остальные-заливает.Тяговая передача.Везде едет.Ларгусом буксируется.Салехард.Морозы,тундра,озера.Круче не бывает.Вдвоем с вещами,куда угодно.Если вещи-Сани волокуша.Тащит Литл.
Добор поста:
Весной не завелся.Слил бензин из бака.Бак -забор с нижней точки-вся грязь идёт в вакуумный насос.Снял выходную трубку-бензин идёт самотёком.Что то под клапан попало.Разбираю-грязищи!Под клапаном пластина краски.Промыл.Собрал.Не заводится.Снимаю карбюратор и переварачиваю.Благо-снять легко-освободить хомут,вынуть и перевернуть карбюратор.Он вакуумный-обогатить смесь нажатием на педаль газа,не получится.Под крышкой жиклёры.Холостого хода-центральный.Отверстие забито.Продул,собрал-завелся.Перед этим заменил шланг,поставил сменный фильтр,между баком и насосом.Сменил фильтр между насосом и карбюратором.Шланг от насоса поставил виниловый,чтоб видеть-качает насос,или нет.Все-поехали...
Добор поста:
Скоро откроют весеннюю охоту.Ставим засидку на гуся.Разбитые выезды на поля.Траншеи и лужи.Доволен передним багажником. Да и вообще,машиной.Скорости хватает.
Добор поста:
На Форуме ВК мужик не может две штуки завезти.Эль шкандаль..без пробега.Нервничает.Блин,я в 15 лет мопед заводил любой.Тут ещё проще,одноцилиндровый четырехтактник.Я купил-а он не заводится,не хочу ничего знать про карбюратор.Лучше узнать,до отказа в болоте.Ну,простой-как лопата.Переделка Фильтр на шланг поставил.Несколько сильно тарахтит.На мой взгляд.Че то делают,буду смотреть.Шланг от насоса-виниловый.Более наглядно-качает или нет.